Технологическая карта внеурочки в 1 классе по теме Hello, Nanny Shine

1.
Дата:
Тема урока: Hello, Nanny Shine!Здравствуй, Нэнни Шайн! Приветствие
Реализуемая программа:
УМК: «Английский язык 1» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс М.: Express Publishing: Просвещение,2012.
Цель урока: научить учащихся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; развивать навыки аудирования и говорения.
Активная лексика/структуры: Hello! Good_ bye! I’m ... My name is ... What’s your name? family, Nanny, boy, girl, chimp. Речь учителя на уроке: Open/close your books. Listen and point. Listen and look. Who’s this? Who’s missing?
Оснащение урока: плакат модуля 1, картинки family, Nanny, boy, girl, chimp из Буклета с раздаточным материалом, цветные карандаши.

Структура урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Форма организации деятельности

1.Организационный момент
Проверяет готовность к уроку, приветствует учащихся,
Warming up. (How are you? What is your name?)
Организует микродиалоги с учащимися на базе изученных форм приветствия и знакомства.
Учащиеся встают в круг, учитель подходит к одному из учащихся и дотрагивается до его плеча. Ученик представляется классу, и класс приветствует его. Например:
Ученик: Hello! I’m Zaliya.
Учащиеся: Hello, Zaliya.
Фронтальная

2. Введение новой лексики и структуры.
1)На доске плакат модуля 1. Учитель знакомит учащихся на родном языке с семьей главных героев УМК (мамой, папой, сыном Larry и дочкой Lulu) и их домашним питомцем обезьянкой Chuckles. Учитель произносит имена (Larry, Lulu, Chuckles). Затем он показывает картинку с изображением Nanny Shine и произносит соответствующее слово Nanny. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Учитель говорит, что это не простая няня, она еще и волшебница и различные чудесные превращения наверняка заинтересуют ребят. Он также сообщает ее имя Shinе. Затем учитель показывает остальные картинки (family, boy, girl, chimp).
1)Дети повторяют их хором и индивидуально.
2)Учитель просит учащихся положить на парты картинки из Рабочей тетради, называет слова в произвольном порядке, и дети поднимают соответствующие картинки.
Фронтальная работа


3.Целеполагание и мотивация.

Учитель пишет на доске крупно номер страницы 4 и говорит: Open your books at page four. При этом он открывает свой учебник и показывает на цифру 4.

Фронтальная работа


4. Первичное закрепление лексики.
1)с. 4, упр. 1. Учитель говорит: Listen and point – и жестами изображает соответствующие действия. Затем он проверяет, как учащиеся поняли его инструкцию.
2)Учитель следит за правильностью произношения.
· Текст аудиозаписи
Family, Nanny, boy, girl, chimp.
Учитель просит учащихся разложить картинки на парте в произвольном порядке.

1) Дети слушают аудиозапись упражнения и показывают на картинку. При втором прослушивании они повторяют слова в паузах хором и индивидуально и показывают на соответствующую картинку.
2)Затем отдельные учащиеся показывают на картинки и называют слова. Дети еще раз прослушивают аудиозапись упражнения 1 и раскладывают картинки, иллюстрирующие слова, в том порядке, в котором слова произносятся в упражнении.
Самостоятельное планирование ответов
Владение устной речью



5. Физминутка.
Включается запись песни.
Слайд 1
Дети выполняют действия.

Совместная работа учителя и учащихся

6. Развитие навыков аудирования.
1)с. 5, упр. 3. Учитель обращает внимание учащихся на картинки сюжетного диалога. Он держит книгу раскрытой, показывает по очереди на всех персонажей и спрашивает: Who’s this?
2)Затем учитель говорит: Listen
and look – и жестами изображает соответствующие действия. Он проверяет, как учащиеся поняли его инструкцию.
Текст аудиозаписи
Nanny: Hello, I’m Nanny Shine!
Mummy: Hello, Nanny Shine.
Daddy: Please, come in.
Nanny: Hello, my name’s Nanny Shine. What’s your name?
Larry: Hello! I’m Larry. This is Lulu.
Nanny: Hello, Larry! Hello, Lulu!
Lulu: Nanny! This is Chuckles!
Nanny: Oh! Goodbye, Chuckles!
1) Учащиеся называют знакомых
персонажей.
2) Включается аудиозапись диалога, и дети слушают и смотрят на картинки, иллюстрирующие его.




7. Подведение итогов.
1)Рабочая тетрадь, с. 3. Учитель просит детей назвать имена героев учебника (Lulu, Chuckles, Larry), а затем соединить пунктирные линии на рисунках. Пока учащиеся выполняют задание, учитель подписывает их
Рабочие тетради. Закончить работу и раскрасить картинки дети могут дома.
2)Учитель прикрепляет к доске картинки с изображением главных персонажей. Он говорит и машет рукой: Goodbye, Larry! Goodbye, Lulu! Goodbye, Nanny Shine! Goodbye, Chuckles!
.
Учащиеся повторяют за ним.
Затем учитель обращается к одному из учеников, спрашивает, как его зовут, и весь класс прощается с ним. Ученик делает вид, что уходит.
Учитель: What’s your name?
Ученик: My name’s Alyosha.
Учащиеся: Goodbye, Alyosha



Заголовок 515