Урок английского языка Six serving men 3 класс


План открытого урока в третьем классе по теме «Six serving men»
Цель урока – развитие коммуникативной компетенции одаренных детей: умения задавать вопросы и отвечать на вопросы.
Задачи урока: - актуализация лексического и грамматического материала в ходе дискуссии: “Why is the monster so sad?” и что означает тема урока;
- актуализация лексического материала по теме животные презентация нового материала по теме «вопросительные слова» в ходе прослушивания рассказа о приключениях monster в лесу;
- раскрытие метафоры в названии урока, анализ чтения вопросительных слов и их запись в словарь;
- развитие умения составлять вопросы в процессе групповой работы над расстановкой вопросительных слов в модели вопроса;
- развитие умения задавать вопросы и отвечать на них в процессе виртуальной беседы с monster;
№ этапаНазвание этапа урокаДеятельность учащихсяДеятельность учителяОценка1. Организационный момент2. Чтение и осмысление метафорического названия темы урока «Six serving men»
I think they are…. Look at the pictures and guess the theme. What men, guess… Каждый грамматический и лексически правильный ответ оценивается 2 плюсами, не правильный – 1плюсом.
3. Знакомство с главным героем урока He is a monster.
He is sad.
I think he… Look. This is our guest. Who is he?
Is he happy or sad?
Why is he so sad?
Без оценки.
4. Прослушивание печальной истории монстра и озвучивание пропущенных слов He got in the forest.
He met a lot of animals: a bear, a hare, a fox, a wolf, a frog, a sheep…
Вопросительные слова:What, where, who, how, when, why He got in the…
He met a lot of...
They were frightened.
A frog:- What, what, what , what an ugly one!
A sheep:- Where, where, where is he from?
A dog: -How, how, how did he get there?
An owl: -Who, who, who is he?
A bird: When, when, when did he get there?
A monster: -Why, why, why do you offend me? And he became sad.
Six serving men help him to ask questions. What are they? 5. Запись вопросительных слов в словарь Let’s put them down in to your vocabulary. 6. Составление вопросов- работа по группам. Who…are you?
Where… are you from?
How …are you?
What…is your name?
Why… are you so sad?
When …is your birthday? Let’s meet him, ask him these questions. “Six serving men” will help you. Группы выставляют друг-другу оценки: за каждый правильный вопрос – 1 балл.
Ответы сравнивают с правильным вариантом.
6. Виртуальная беседа с монстром. He is a monster.
He is from the Moon.
He is so-so.
His name is Moony.
He is offended.
His birthday is in May…. Guess the answers. За каждый грамотно составленный ответ – 2 балла.
7. Итоги, рефлексияChildren, can we make monster happy? What can we do for him?
Can we ask questions? How many questions can we ask? Дети суммируют баллы полученные за индивидуальную и групповую работу в течение урока. Тем, кто набрал максимум юаллов или меньше максимума на 1-2- балла выставляется 5, на 3 балла- 4, на 4-5 баллов – 3.