Конспект интегрированного урока. Математика + Физкультура


Конспект интегрированного урока по физической культуре и математике в 8 классе
Развитие двигательных и мыслительных способностей
Цели и задачи:Совершенствование вычислительных навыков, решение неравенств и систем неравенств с одной переменной
Укрепление опорно-двигательного аппарата, развитие физических качеств.
Развитие логики и мышления.
Воспитания стремления к здоровому образу жизни, формирование навыков работы в команде, развитие коллективизма
Время и место проведения: 8.30 – 9.15, спортивный зал школы.
Инвентарь и оборудование: обручи, теннисные мячи, фишки, карточки с заданиями.
Содержание материала Время Организационно-методические указания
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1.Построение, приветствие.
2.Разминка. ОРУ с музыкальным сопровождением
3.Перестроение класса в две колонны, на линию старта
7 мин.
1 мин.
5 мин.
1 мин. Сообщение целей и задач урока.
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.Эстафета-разминка: Собери слово
Ребята получают набор букв. По сигналу каждый участник бежит до стены и крепит букву. Побеждает команда, которая быстрее соберет слово.
2.Повторение – мать ученье: таблица умножения.
Напротив каждой команды разложены ответы из таблицы умножения, набор цифр, и знаки деления и умножения. По сигналу первый участник подбегает к заданному месту и составляет пример соответствующий ответу. Если пример составлен верно, то он возвращается к своей команде и передает эстафету, если же ответ не правильный, участник бежит штрафной круг.
3. найди значение и получи награду.
Напротив каждой команды находятся карточки с числовыми выражениями. По сигналу первый участник подбегает и находит значение данного выражения, затем перемещается дальше для проверки. Если ответ верный участник получает два теннисных мяча, если же нет, то возвращается к своей команде с пустыми руками.
4.Попади в цель. Каждый участник подбегает к месту броска и бросает в цель.
5.Решение неравенств в парах. Участники в паре бегут до места, где лежат карточки с неравенствами. Пока один решает, второй участник выполняет приседания. Затем в паре возвращаются к команде и передают эстафету.
6.Построение чертежа в координатной плоскости.
Перед участниками весят плакаты с координатной плоскостью, в которой они должны построить чертеж. Ребята друг за другом обозначают координаты, которые им даны и соединяют точки. 35 мин.
4 мин
5 мин.
5 мин
5 мин.
8 мин
8 мин Движение выполнять строго по заданной траектории, не выбегать раньше времени. Команда, закончившая эстафету первой получает 3 очка, второй -2 очка.
Судьи фиксируют правильность выполнения задания.
За правильно решенный пример команда зарабатывает дополнительное очко.
За каждое попадание в цель команда зарабатывает дополнительное очко
За правильно решенное неравенство команда зарабатывает дополнительное очко.
Побеждает команда, которая быстрее построила чертеж.
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Упражнения на расслабление.
Подведение итогов 3 мин. Предоставить слово судьям для объявления победителей
Учитель физической культуры Колчина Ольга Геннадьевна
Учитель математики Колоскова Татьяна Олеговна