Сценарий совмещенного праздника 23 февраля и 8 марта


Игровая программа
посвященная 23 февраля и 8 марта
Цель мероприятия: воспитание у обучающихся любви и уважение к близким и окружающим его людям.
Задачи:
- развивать творческие возможности и фантазию детей;
- способствовать сплочению детского коллектива;
- способствовать сохранению и приумножению традиций ШТР «Радуга».
Направленность: гражданско-патриотическая, духовно-нравственная.
(дети в сопровождении педагог проходят в конференц зал)
Вед: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Всем известно, что в году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества - это 23 февраля «День Защитников Отечества» и 8 Марта - Международный Женский день. И сегодня я решила  объединить эти замечательные половины. Но все по порядку.
Почему же именно 23 февраля был выбран для праздника? (дети отвечают) Именно 23 февраля в 1918 году Красная Армия одержала первую победу над германскими войсками под Нарвой и Псковом, и остановили их наступление на Петроград. Отмечая этот праздник и гордясь им, мы выражаем своё уважение героям страны, и будущим защитникам нашей родины во все времена.
И прежде чем продолжить, мне бы хотелось узнать, кто у вас из девочек самые голосистые? (ведущий выбирает 4 девочки и раздает текст с поздравительными частушками)Давайте же поприветствуем наших мальчиков и поздравим их с праздником веселыми частушками!
Мы отличные девчонки
И красивы, и умны
Поздравляем вас, мальчишки,
С днём защитника страны!
Мальчиков мы поздравляем,
И желаем, чтоб они,
И про нас не забывали,
Защищали, как могли.
Мы частушки вам споем
Радостно, душевно.
Чествуем сегодня вас,
Будущих военных!
Мы частушки все пропели,
И немножко пошумели.
Вы похлопайте друзья,
Ведь старались мы не зря!
Вед: Спасибо девочкам за такое замечательное поздравление, а мы продолжаем! После 23 февраля следует еще один праздник.
С приходом весны, именно 8 Марта, сильная половина человечества преклоняется перед женщинам. Все улыбки, цветы принадлежат в этот день женщинам, бабушкам, девочкам.
История этого праздника началась в XIX веке, и был он приурочен ко дню борьбы за права женщин. Именно 8 марта 1857 года в Нью-Йорке прошла манифестация работниц швейных и обувных фабрик, на которой женщины отстаивали свои права.
А теперь пришла пора нашим мальчикам поприветствовать и поздравить своих девочек с таким замечательным праздником! (ведущий выбирает 4 мальчика и раздает текст с поздравительными частушками)
В классе девочки у нас –
Умницы, красавицы!
И, признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
Вы красивые всегда:
«Хвостики», косички.
Мы за них, бывает, дернем
Только по привычке!
Повезло девчонкам нашим
Они у нас счастливые
Потому что мы у них
Самые красивые!
Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!
Вед: Скажите, ребята, а в вашем классе девочки с мальчиками дружат? (дети отвечают) А мальчики помогают ли своим девочкам, защищают ли? (дети отвечают) Я смотрю, некоторые из вас задумались, ушли в свои мысли! А давайте-ка посмотрим, о чем думают ваши одноклассники.
Игра «Мысли»
Вед: Вот это да! Как было интересно прочитать мысли ваших друзей! А мы переходим к самой интересной части нашего мероприятия. А продолжится оно конкурсной программой. Вас ждут испытания, сюрпризы, веселые конкурсы! Ну что, ребята, вы готовы? (дети отвечают).
Ответьте мне, пожалуйста, дорогие мальчики, вы будущие защитники нашей Родины, готовы ли вы к испытаниям на выносливость, ведь служить в армию идут самые подготовленные ребята? (мальчики отвечают) А как вы считает, девочки справятся с таким же заданием? (мальчики отвечают). А сейчас мы это проверим, я выберу команду мальчиков и команду девочек.
Эстафета «По кочкам»
(Каждой команде придётся преодолеть болото, перепрыгивая с кочки на кочку. Кочками для вас будут два листа белой бумаги. До цели вы должны добраться по кочкам, оббежать цель и вернуться к своей команде бегом.)Вед: Молодцы! Отлично справились обе команды! Я вижу, что к службе в армии готовы не только мальчики, но и девочки.
Дорогие, девочки, а как вы думаете, справятся ли мальчики с вашими заданиями? (девочки отвечают) Вот сейчас мы это и проверим!
Конкурс «Донеси яйцо»
Вед: Молодцы!!! Оказывается и мальчики ничуть не уступают девочкам !!! Ну, а мы продолжаем! Какая из девочек не любит наряжаться и создавать свой индивидуальный образ! А могут ли это делать наши мальчики?
Конкурс «Стилисты»
(Участвуют 2 команды. Перед участниками на стульях лежит одежда. По команде участники добегают до стула, берут один предмет и одевают на манекен, и так по очереди. Победит та команда кто быстрее и красивее оденет манекен)Вед: Отлично справились! Молодцы! Посмотрите, как поработали наши стилисты! Ребята, вы с легкостью справляетесь со всеми заданиями и конкурсами, а в этом конкурсе должны участвовать все присутствующие в нашем зале! Настроение отличное, на душе радостно, и хочется потанцевать!
Танец – импровизация
(движения стирка, полоскание, выжимание, развешивание белья, глажка)
Вед: Молодцы девчонки и мальчишки! Вы справились со всеми заданиями на «отлично»! О чем же мы позабыли? (дети отвечают) Конечно, о подарках! А, как известно из поговорки: «Лучший подарок, сделанный своими руками!» Я предлагаю изготовить маленькие подарочки своими руками.
(ребята с помощью педагогов делают пилотки и кошельки техникой оригами)
Вед: Вот такие замечательные подарочки получились! И под торжественную музыку девочки наденут пилотки на наших будущих защитников, а мальчики подарят девочка волшебные кошелечки.
(вручение подарков)
Вед:Ребята, вам понравилось наше мероприятие? А какие конкурсы больше всего запомнились? И в завершении я предлагаю вам посмотреть электронную выставку работ обучающихся ШТР «Радуга» посвященную мужскому празднику.
Электронная выставка работ «С Днем защитника Отечества»
Вед: И на этой торжественной ноте я говорю вам «До свидания! До новых встреч»!