Сценарий выпускного праздника в начальной школе

СЦЕНАРИЙ
Выпускного праздника в начальной школе.
М.В.: Дни школьной жизни – радость удивления.
Им нет цены и опыт их велик,
Они исток, начало становления
Твоей судьбы, грядущей, ученик.
Начинаем праздник, посвященный окончанию четвертыми классами курса начальной школы. В зал приглашаются учащиеся 4 класса «А», классный руководитель Гордиенко Елена Юрьевна, (музыка), учащиеся 4 класса «Б», классный руководитель Шолохова Ольга Константиновна (музыка). /дети вместе с классными руководителями поднимаются на сцену/

Е.Ю.: Школа – самый лучший друг,
Второй наш дом родной,
Где постигаем курс наук
Мы дружною семьей.

О.К.: И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь и откровенья,
И исполнения мечты.

Е.Ю.: Любой урок, любая встреча
Всех кадров на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.

О.К.: Уважаемые учителя, родители, ученики! Дорогие наши выпускники!

Е.Ю.: Сегодня немного грустный, но в то же время очень торжественный день!
О.К.: Ведь сегодня вы, ученики четвертых классов школы 1305, прощаетесь с нашей начальной школой.

Е.Ю.: Итак, мы начинаем наш прощальный праздник, посвященный двум безвозвратно уходящим в историю, самым талантливым, самым непредсказуемым, самым энергичным и неутомимым, четвертым классам.

О.К.: Сейчас выпускники начальной школы 2006 года представят себя сами!

/Круто, ты, попал!/
Ты душа компаний, любишь тех, кто посмелей,
Не надеешься, на случай и имеешь сто друзей.
Отправляйся в нашу школу, в Красносельский наш район
Наша школа – это круто, наша школа – просто лом!
Ты прекрасно поработал и всех лучше прочитал,
Сдал все тесты на отлично и себя всем показал.
Аж родители устали, столько нервов потерял.
И комиссия сказала: «Очень круто ты попал!»

Припев:
Круто! Ты попал в школу к нам,
Ты звезда, ты талант, давай-ка всех удиви!
Круто! Ты попал в школу к нам,
Лучше нет на земле. Давай-ка классно учись.


В наших классах не понятно, что тут в шутку, что всерьез,
Здесь девчонки любят Бритни, а мальчишки любят бокс.
Здесь то драки, то тусовка, то всемирный фестиваль.
Нет, не зря мы ходим в школу – будем умными, как Паскаль.
Здесь вокруг такие люди, хочешь, смейся хочешь, плачь.
Вот Никита с новой «фишкой» веселит всех, как циркач.
Вот Татьяна боевая прочитает классно стих,
Ну, а если разозлиться – класс смотрите-ка, притих.

Припев.

Мы не маленькие дети, отнеситесь к нам всерьез.
Кто-то мягкий, как из плюша, кто-то колкий словно еж.
Ну, а вместе мы команда, друг за друга мы горой.
Не смотрите, что мы вздорим – просто каждый здесь герой.
Мы покажем, что мы супер всем врагам наперекор,
Если кто-то нас обидит, сразу мы дадим отпор.
А девчонки королевы, все сверкают, как кристалл.
Очень круто мы попали, я попала, ты попал.

Припев.

Е.Ю.: Вы видите, какие замечательные у нас выпускники, пусть и начальной школы, но выпускники.
О.К.: Да, теперь уже трудно узнать тех малышей с большими бантами и букетами, которых за руку привели в школу мамы и папы 1 сентября 2002 года.
Е.Ю.: А вы, ребята, помните, какими вы были? Как вы росли, менялись?

Дети: Да, да, конечно помним, а как же.
Выходит мальчик, переодетый первоклассником, поет на мотив «Чебурашки»:
Я был когда-то просто
Мальчишка недоросток
И во дворе играла со мною малышня.
Теперь я первоклассник
И в нашем доме праздник,
Ведь в школу сегодня отправляюсь я.
Домашние заданья, уроков расписанья.
Теперь мне надо рано ложиться и вставать.
Я выучу все буквы, я стану очень умным,
Я буду, как взрослый, читать, писать, считать.

О.К.: Да, целых четыре года прошло с тех пор А что же сейчас? Как же сейчас проходит день наших ребят, какие события и впечатления у них остаются от школы?

Е.Ю.: И в школу вы почти не опаздываете? И все делаете только на пять? Так ребята?
Дети: Ну, не знаем
Дети: Когда, как получается
Дети: Ребята, а давайте покажем нашим учителям и родителям, как же проходит наш день.
Дети: Да! Здорово, давайте!
Дети: Ведь у нас тоже трудностей много! Пусть посмотрят, как нам сложно!

Звенит звонок, дети садятся за парты, входит «учитель»:
У.: Здравствуйте ребята! Садитесь!
Вдруг открывается дверь и входит опоздавший.
Хор за сценой поет на мотив И.В. меняет профессию:
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
Учитель: Ну ладно, проходи, садись. Так, начнем урок литературы.
_________________, давай читай.

Вызванный ученик поет на мотив «Львенка и черепахи»
Я на литере сижу,
Долго в книжку я гляжу,
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а я здесь сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот по книгам всем давно,
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.

Звенит звонок с урока. Учитель выходит из класса, начинается суета, беготня. Хор за сценой поет на мотив «Погони»
Усталость забыта. Уроку конец.
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на дороге, а то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.

Звенит звонок на урок, дети разбегаются по местам, входит учитель математики:
Уч.: Так, здравствуйте, тетради быстро сдали, кто не сдаст сейчас, я потом не возьму.
Дети бегут, сдают тетради.
Уч.: Так, решаем задачу, _____ к доске.

Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Медленно-медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне уже не стать.

Дети: Мы выражаем огромную благодарность нашему замечательному учителю математики – Шуваловой Ирине Владимировне, которая многому нас научила, у которой хватало терпения объяснять нам многие правила и формулы несколько раз.
Дети: Дорогая, Ирина Владимировна, мы хотим Вас пожелать крепкого здоровья, побольше хороших учеников и огромного терпения.

Звучит звонок с урока, «учитель» выходит, дети срываются с мест. Идут на «завтрак».


Хор поет:
И вновь перемена, волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим.

Звенит звонок на урок, входит «учитель»
Уч.: Так, садитесь! Открываем тетради, пишем число, классная работа.

Ученик поет на мотив «Чунга-Чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят, учи, учи.

Все вместе поют припев:
Надоели нам склоненья,
Надоели нам спряженья,
Надоели нам наречья и глаголы.
Надоело нам учиться,
Мы хотим летать как птицы,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

Ученик: Надоело буквы мне писать, (все вместе «надоело»)
Мне пойти бы мячик погонять, (все вместе «не надоело»)
Я тихонько ручкою стучу, (все вместе «все стучу»)
Орфограммы, правила учу (вместе «но не хочу»).

Припев.

Дети: Дорогие Наталия Сергеевна и Елена Юрьевна,
Вы столько сделали для нас,
Вы столькому нас научили,
И отправляясь в пятый класс,
Мы все вам пожелать решили:
Здоровья крепкого, улыбок,
Хороших вам учеников,
За все хотим сказать спасибо,
И новых пожелать выпускников.

Звенит звонок с урока, дети срываются с мест, хор поет:
Прошло три урока, пора нам опять
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
Дети: А еще, дорогие учителя и родители, у нас было много других интересных уроков. Например, урок английского языка.
Дети: Эти стихи мы посвящаем нашим преподавателям английского языка:


На английский мы шли обреченно:
Трудно, скучно и слишком учено.
Задавали домашнее чтенье,
А на деле – сплошное мученье

Это было давно, а сейчас
Мы с весельем врываемся в класс,
С обожанием в рот вам глядим,
“Thank you, teacher” за все говорим.

С тех пор, как в самый первый раз
Английский вы вели у нас,
Очаровал нас сей предмет,
Причина прежних многих бед.

Хотим вас с выпуском поздравить,
Здоровья, счастья пожелать.
И никогда не унывать.

Дорогие Ирина Борисовна и Ольга Константиновна, мы хотим вас сказать большое спасибо!

А сейчас мы дарим свою песню нашему учителю музыки, Светлане Александровне:
(на мотив «Коробейники»)
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глазеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет,
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
Много плееров и центров
У народа есть теперь,
Только голос не заменит
Никакой электрозверь.
И в компаниях с друзьями
Мы не будем унывать,
Призываем дружно с нами
Ваши песни напевать.

Спасибо вам Светлана Александровна, до встречи в сентябре.

Дети: А еще у нас есть замечательный урок, это урок физкультуры:
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ, и-куль, и-ту, и-ра.
Руки вверх, руки вниз – это физ-,
Крутим шею, словно руль, - это куль-,
Ловко прыгай в высоту – это –ту-,
Бегай полчаса с утра – это –ра!
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физкультура!

Спасибо вас Владимир Ильич, до встречи в сентябре.

Выходят ведущие, остальные выстраиваются сзади на сцене.

О.К.: А теперь, ребята, давайте поговорим о человеке, без которого не было бы этой школы, не собралась бы такая замечательная команда учителей! Догадались кто это?

Дети: Да, конечно, это же наш директор.

Е.Ю.: Да, ребята, это наш замечательный директор – Морозова Ольга Евгеньевна.

Дети: Елена Юрьевна, Ольга Константиновна, а ведь мы приготовили стихи для нашего директора.

Как капитан большого корабля
На капитанском мостике стоите вы бессменно,
И к пристани по имени Земля
Средь бурь нас приведете непременно,
За вами как за каменной стеной:
Поможете, уладите проблемы.
За руководство школьною страной,
На этом празднике «спасибо!»
Скажем все мы!
В каком мы не посмотрим свете,
Директор наш за все в ответе –
На всех, на школьных этажах,
На всех, на главных рубежах!
Какая яркая Вы личность.
Вам ставит жизнь за все «отлично»!

Дети: А еще у нас в начальной школе есть завуч – Ольга Ивановна. Это она составляет нам расписание, смотрит, чтобы у нас не было проблем.
Наши завучи все в школе знают,
Как сквозь лупу они видят нас,
Грызть науку всех нас заставляют
И поэтому мы любим вас.
К сердцу каждого тропку найдете
И на все вы готовы пойти,
Все грехи наши сразу поймете,
Справедливее вас не найти.

О.И.: Завуч я начальной школы
И хочу я всем сейчас,
Объявить приказ по школе
И еще вам дать наказ.
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Выпускниками завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее.
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учебе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я же завуч начальной школы
Объявляю вам приказ:
Четвероклассники сей школы
Переходят в пятый класс.

Дети: А теперь пришла пора поговорить о тех, кто с нами был всегда рядом, старался нам помочь во всем, нас поддержать.
Дети: Это конечно же наши классные руководители.
Дети: Ольга Константиновна, Елена Юрьевна – вы наши классные мамы, мы хотим вам сказать слов благодарности!

4 класс «А»
Пусть всегда к вам тянутся дети,
Пусть всегда будет полон класс,
И вы нас иногда вспоминайте,
А мы будем помнить о вас.
Вы стали нам второю мамой,
И с Вами вместе много лет
Дорогой знаний мы упрямо
Шагали, ведь учение – свет.
Всегда и все о нас Вы знали,
Делили радость и беду.
Проблемы наши, трудности, печали
Несли мы Вам порою, как в бреду.
Мы знали: вы – наш друг надежный,
Что не обманет, не предаст,
Но успокоит и утешит,
И дельный нам совет подаст.
За вашу дружбу, за заботу,
За Вашу преданность друзьям,
За вечную души работу –
За все, за все, спасибо Вам!

4 класс «Б»

Как в каждом государстве есть правитель,
Так в каждом классе – свой руководитель.
Вы были всем нам классной мамой,
Любимой самой, доброй самой.
Искренне огромное спасибо
Говорим от всей души мы вам.
Будьте молодою и счастливою,
Мира, долгих лет, здоровья вам!
Вам пожелать хотим добра,
Побольше радости, тепла,
Побед и меньше расставаний!
А также искренних признаний
Пусть больше дарит детвора!
И даже если вдруг всплакнуть
Вы соберетесь на прощанье,
Не плачьте – выпускной ваш класс
Вам говорит лишь «до свиданья»!
Мы очень-очень любим вас –
Открыто, искренне, сердечно
И в этот драгоценный час
Запомнить вас хотим навечно.

Ответное слово классных руководителей.
Песня «Ветер перемен»
Акт приема-передачи.

Е.Ю.: Дорогие ребята! Давайте еще скажем спасибо вашим родителям, которые вам помогали во всем, которые вас всегда поддерживают, всегда за вас переживают.

Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогла расти,
И помогать еще во много в жизни будет!
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печалей –
Но мы, увы, их понимаем не всегда!
А мы порой заботы их не принимаем,
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.
И о родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда уж настигает нас!
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Как говорится – дети радость в жизни,
А вы для нас опора в ней!
(если будет выступление родителей)
Родители повязывают ленты, крепят колокольчики.

Завуч: Итак, ребята, теперь вы выпускники..

Финальная песня «На уроках становиться тише».







13PAGE 15


13PAGE 14715




Ў: 15ўс6