Особенности работы по внеурочному курсу Мир геометрии


Внеурочный курс «Мир геометрии»автор О.Б. Шамсутдинова Цель курса:Расширение и углубление геометрических представлений младших школьников Задачи курса:Формировать умение видеть геометрические формы в окружающей жизниРазвивать пространственное воображение при совместном изучении элементов планиметрии и стереометрии Учить изображать простые геометрические формыРазвивать навыки учебной деятельности, выявлять и развивать математические способности детейВоспитывать критичность мышления, интерес к умственному труду, стремление использовать математические знания в повседневной жизниРазвивать волю, настойчивость в преодолении трудностей, критическое отношение к своим и чужим суждениям


Особенности данного курса:Концентричность
Учебная литература Особенности данного курса:КонцентричностьБольшое значение развитию логического мышления
Игры на конструирование плоскостных изображений предметов, животных из специальных наборов геометрических фигур Игра «Волшебный квадрат»Игра «Тетрамино»Игра «Пентамино»Игра «Танграм» Особенности данного курса:КонцентричностьБольшое значение развитию логического мышленияСамостоятельность учащихся, творческое постижение материалаОснова занятий - практическая деятельность учащихся
Геометрическая доска – ГЕОБОРД.Автор дидактического пособия египетский математик Калеб Гаттегно. Работа с развёртками объёмных тел Изучение геометрического материала начальной школе играет большую роль : Помогает систематизировать и обобщить чувственный опыт ребёнка, связанный с восприятием предметов различной формыРазвивает плоскостное и пространственное воображение, вооружает детей навыками черчения и измерения, имеющими большое жизненно-практическое значениеРабота с геометрическими объектами, за которыми стоят реальные объекты природы, и сделанные руками человека, позволяют подняться ребёнку с наглядно-образного уровня до абстрактного словесно-логического уровняГотовит учащихся к систематическому изучению курса геометрииРазвивает у детей умения рассуждать, классифицировать объекты, строить умозаключения, формулировать проблему, строить рассуждения об объекте, что способствует общему развитию личности ребёнка