Презентация по математике на тему Занимательные задачи


Второе февраля.Классная работа.
«Тупиковые ситуации» лишь для того и существуют, чтобы стимулировать наше мышление !
Проверка домашней работы


З1.Число, которое не является не простым, не составным ?ЕДИНИЦА2. Числа 1, 2, 3, 4, 6, 12 ??? числа12. ДЕЛИТЕЛИ3. Если число оканчивается на 3, 5, 7, 9, то …НЕЧЕТНОЕН4. Пары 15 и 2, 24 и 19, 64 и 49 состоят из чисел …ВЗАИМНОПРОСТЫХ5. Что объединяет числа 124, 16, 20, 578, 1392 ?Ч Е Т Н Ы ЕДВАААИАЕЬыДИ
















style.rotation Второе февраля.Классная работа.Занимательные задачи.
Его величество граф Слово «ГРАФ» в математике означает картинку, где нарисовано несколько точек, некоторые из которых соединены линиями.






Одним росчеркомЕсли все вершины графа четные, то …можно не отрывая карандаш от бумаги («одним росчерком»), проводя по каждому ребру только один раз, начертить этот граф. Движение можно начать с любой вершины и закончить его в той же вершине.









style.colorfillcolorstroke.colorfill.type
Одним росчеркомГраф, имеющий всего две нечетные вершины, можно начертить, не отрывая карандаш от бумаги, при этом движение нужно начать с одной из этих нечетных вершин и закончить во второй из них.






style.colorfillcolorstroke.colorfill.typefill.onfill.on История возникновения графовОсновы теории графов как математической науки заложил в 1736 г. Леонард Эйлер, рассматривая задачу о кенигсбергских мостах. Сегодня эта задача стала классической.(Задача № 712)

Одним росчеркомГраф, который можно нарисовать, не отрывая карандаша от бумаги, называется эйлеровым. Решая задачу О кенигсбергских мостах, Эйлер сформулировал свойства графа:Невозможно начертить граф с нечетным числом нечетных вершин.

(Д/з)34242324Стр. 156



ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
fill.on Вычисли2³ =8354 – 198 =1563²· 2² =36S куба = 100 м² а = 10 мV куба = 27 м³а = 3 м2! = ?№ 719 стр. 160





style.fontSize

Стр. 160
Вычисли49·79 + 21·49=4 90054·1972 – 54·972=54 00013·а + 9·а =22·а14·m –m = ? m· (14 – 1)= 13· m







100! = 1·2·3· …·98·99·100100! = · 10099!?Д/зСтр. 160





Задачи - шуткиИнформация Гарницкой Марины
ppt_yppt_yppt_y

fill.onfill.onrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr Математический папирус Ахмеса также известен как папирус Ринда – древнеегипетское учебное руководство по арифметике и геометрииИсторическая страничка

Папирус Ахмеса Математический папирус Ахмеса — древнеегипетское учебное руководство по арифметике и геометрии периода Среднего царства, переписанное около 1650 до н. э. писцом по имени Ахмес на свиток папируса длиной 5,25 м и шириной 33 см. Папирус Ахмеса был обнаружен в 1858 шотландским египтологом Генри Риндом и часто называется папирусом Райнда по имени его первого владельца. В 1870 папирус был расшифрован, переведён и издан. Ныне большая часть рукописи находится в Британском музеев Лондоне, а вторая часть — в Нью - Йорке.

Был организатором и руководителем монастырской школы в Туре (Франция). Учителем в школе при дворе Карла Великого, для которой составил несколько учебников.Историческая страничкаАлкуин– английский монах ученый. (ок. 735 -804)


Задача
rrrr
Домашняя работа1. Повторить п. 3.1 – 3.62. Решить № 710, № 720 (б), № 687 ( 3 ст.)3. Дополнительное задание№ 727 (а), задача Эйлера № 712 (задания на выбор)


fill.onrrrrr
Спасибо за урокУдачи