Презентация Опорная школа для сертифицированных учителей


ГУ «Карасуская средняя школа» отдела образования акимата Карасуского района karasuschool@yandex.kz Тема презентации Коллектив авторов Проект:«Создание сетевого взаимодействия образовательных учреждений Карасуского района» 1. Барамбаева К.А. – сертифицированный учитель 2 (основного) уровня, учитель казахского языка и литературы 2. Макушева Е.Г. - сертифицированный учитель 2 (основного) уровня, учитель русского языка и литературы3. Сарбасова С.Н. - сертифицированный учитель 3 (базового) уровня, учитель начальной школы Задача: Цели сетевого сообщества: Обеспечить активное общение учителей, прошедших уровневые курсы, распространять и обобщать полученный опыт среди коллег 1. Создание единого информационного пространства; 2. Распространение успешных педагогических практик;3. Поддержка новых образовательных инициатив; 4. Проведение и формирование знаний по организации и проведению коучингов, менторингов, исследований уроков и т.д. «Научи его всему, что знаешь сам». Направление и виды деятельности Нормативно-регулирующая деятельностьДеятельность, направленная на повышение уровня профессиональной компетентности учителей школ сетиРабота с одаренными детьми и школьниками, обладающими высокой мотивацией к обучениюИнновационная и опытно-экспериментальная деятельность Средства взаимодействия: МенторингКоучингиМастер-классыЗаседания рабочей группыЗаседания МОВыездные мероприятияИнструменты отчётностиМониторинг Встреча с тренером ЦПМ г. Астана Елеуовой С.А. – Карасу , 2015 Проведение коучинга Макушевой ЕГ.по критическому мышлению для учителей математики Карасуского района - Карасу , 2014 Проведение коучинга Барамбаевой К.А.по теме «Умная цель» для учителей школы - Карасу , 2015 Проведение урока в 1 кл. Сарбасовой С.Н. по теме «Число и цифра 3»- Карасу , 2015 Сетевое сообщество ГУ «Карасуская СШ» Филиал ЦПМ в г. Костанай Прикрепленные магнитные школы Методический кабинет РОО http://rookarasu.ucoz.kz/Сайт РОО – раздел «Учителя новой формации» Обсуждаемые темы: Самоанализ и самооценка своей деятельности. Обучение талантливых и одарённых.Критериальное оцениваниеПрименение ИКТ во время уроков.Использование методов и стратегий технологии КРМКоллаборативное обучениеВзаимодействие школы: учитель-родитель-ученик