Диагностика уровня мотивации к изучению иностранного языка (5 — 9 классы)


Диагностика уровня мотивации к изучению иностранного языка
(5 – 9 классы)
Анкета для учащихся
Класс
Фамилия, имя
Нравится ли тебе учить иностранный язык? Почему ты его учишь? (желательно ответить откровенно и полно)
Хочешь ли ты знать больше, чем делают на уроке?
Как тебе дается иностранный язык (легко, много надо заучивать, трудно)?
Твое отношение к иностранному языку (любимый предмет; учу чтобы получить хорошую оценку, чтобы не ругали дома; скучно на уроках и др.)
Какие задания тебе нравятся больше (отвечать на вопросы по тексту; пересказывать; писать сочинения, высказывать свою точку зрения; составлять и разыгрывать диалоги и др.)
Мечтаешь ли ты связать свою жизнь с иностранным языком?
Анкета для родителей
Какую значимость вы придаете предмету «иностранный язык»?
Как Вы относитесь к идее создания разноуровневых групп?
В какой группе Вы бы хотели, чтобы обучался Ваш ребенок?