Атомы, молекулы. Атомно-молекулярное учение в химии и его значение.

Краткосрочный план
JысKамерзімді жоспар
ФИО учителя, стаж, категория (мaCалімніS аты-ж™ні, еSбек ™тілі, санаты) Нугуманова К. А., 4 года, 2 категория
Класс (сынып): 8
Дата проведения (™ткізілген к_ні): 07.09.2015
Тема урока (сабаKтыS таKырыбы): Атомы, молекулы. Атомно-молекулярное учение в химии и его значение.
Задачи (сабаKтыS міндеттері)
- Дать представление об атомах и молекулах периодичности изменения свойств элементов в главных подгруппах;
- закрепить полученные знания о попытках классификации
- Развивать критическое мышление на уроках;
- Воспитывать умение работы в парах.
Тип урока (сабаKтыS типі): изучения нового материала
Вид урока (сабаKтыS т_рі): комбинированный
Ресурсы (ресурстар): ИКТ, презентация

Этап
КезеS
Цель
МаKсат
Деятельность учителя
МaCалімніS ‰рекеті
Деятельность учащихся
ОKушылардыS ‰рекеті
Идеи семи модулей
Жеті модульдіS идеялары
Результат
Н‰тижесі
Время
УаKыт

Побуждение.

Создание благоприятного климата в классе.
Письменный опрос.
Постановка совместных целей и задач на урок.

Наблюдает и координирует работу учащихся
Работа впарах по терминам:
Перекристаллизация, перегонка, отстаивание, смеси, однородные, неоднородные смеси, чистые вещества, фильтрат.

Диалоговое обучение, критическое мышление, ОДО и ОО, ОТиО
Мотивация, совместное целеполагание.
работа в парах
5 мин


Презентация
Знакомство с атомами и молекулами
На основе изученных знаний п физике дать представление атомам и молекулам
Обсуждение
Диалоговое обучение

5 мин





Знакомство с атомно-молекулярным учением

Знакомит с учеными и положениями АМУ
Запись в тетрадях, обсуждение
Диалоговое обучение, критическое мышление
Будут знать основные положения АМУ
12 мин

Применение
Научить решать задачи
Работа с рабочими тетрадями
Выполняют задания в парах или группах
ИКТ, критическое мышление
Могут различать атомы и молекулы, и определять состав молекул
20 мин

Рефлексия

Научить самооценивать свою работу. Давать рефлексию уроку.
Подведение итогов урока. Что понравилось? Что узнал (а)?
Учащиеся отвечают на вопросы без затруднений.

Диалоговое обучение, критическое мышление
Умеют самооценивать свою работу на уроке.
3 мин



15