Презентация на тему Типы уроков по ФГОС


Типы уроковУроки ОНЗУрок отработки умений и рефлексииУроки построения системы знаний (уроки общеметодологической направленности)Уроки развивающего контроляУрок исследования Структура урока ОНЗ1).Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.2).Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.3).Этап выявления места и причины затруднения.4).Этап построения проекта выхода из затруднения.5).Этап реализации построенного проекта.6).Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.7).Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.8).Этап включения в систему знаний и повторения.9).Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Структура урока отработки умений и рефлексииЭтап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности Этап актуализации и пробного учебного действия Этап локализации индивидуальных затруднений Этап целеполагания и построения проекта коррекции выявленных затруднений.Этап реализации построенного проекта.Этап обобщения затруднений во внешней речиЭтап самостоятельной работы с самопроверкой по эталонуЭтап включения в систему знаний и повторения.Этап рефлексии деятельности на уроке Структура урока развивающего контролямотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности;этап актуализации и пробного учебного действия;этап локализации индивидуальных затруднений; этап построения проекта коррекции выявленных затруднений; этап реализации построенного проекта;этап обобщения затруднений во внешней речи;этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; этап решения заданий творческого уровня; этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности. Урок исследования (урок творчества)I. Актуализация знаний. 1.1. Мотивация. Актуализация ЗУН и мыслительных операций, достаточных для построения нового знания.1.2. Фиксирование затруднения в индивидуальной деятельности.II. Операционно-исполнительский этап.2.1. Постановка проблемы:а) создание проблемной ситуации;б) постановка проблемы исследования;2.2. Определенте темы исследования.2.3. Формулирование цели исследования.2.4. Выдвижение гипотезы.2.5. Выбор метода решения проблемной ситуации.2.6. Составление плана исследования.2.7. «Открытие» детьми нового знания. Проверка гипотезы. Проведение эксперимента, наблюдений, лабораторной работы, чтение литературы, размышление, просмотр фрагментов учебных фильмов и т.д. Использование материальных или материализованных моделей. Создание мотивации на успех для каждого ребенка. (продолжение)III. Оценочно-рефлексивный этап3.1. Интерпретация полученных данных.3.2. Вывод по результатам исследовательской работы.3.3. Применение новых знаний в учебной деятельности. Проверка понимания учащимися изученного материала и его первичное закрепление.3.4. Итоги урока. Самооценка детьми собственной деятельности.IV. Домашнее задание. Домашнее задание предусматривает элементы выбора, творчества. Уроки построения системы знанийЭто построение методов, связывающих изученные понятия в единую систему.Эти уроки являются надпредметными и проводятся вне рамок какого-либо предмета на классных часах, внеклассных мероприятиях или других специально отведенных для этого уроках в соответствии со структурой технологии деятельностного метода. Структура урока построения системы знаний Мотивации (самоопределение) к учебной деятельностиАктуализация знанийПостановка учебной задачи«Открытие» нового знания (построение проекта выхода из затруднения).Первичное усвоение новых знанийСамостоятельная работа с проверкой по эталонуВключение нового знания в систему знаний и повторениеИнформация о домашнем задании, инструктаж по его выполнениюРефлексия деятельности (итог урока).