Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через УУД


Формирование коммуникативных УУД через внеурочную деятельность Умеет ли наш ребенок строить взаимоотношения, организовывать сотрудничество, воспринимать и передавать информацию? «Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группы сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми». «Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь».Древняя китайская пословица Общение и взаимодействие Работа в группе, в парах добровольность выбора ребенком сферы деятельности, удовлетворение его личных потребностей, интересов стремление устанавливать доверительные отношения, взаимопонимания наполнение разнообразными играми, проектами формирование коммуникативной культуры ребенка Художественные акции школьников в окружающем школу социумеСпектакль для учащихся школы СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ