Рекомендации для учителей по математике Переместительный закон (2 класс)


Разработанная программа работает с помощью проектов, как средства простого способа решения примеров, а именно создавать проекты как домашнее задание. Мы поможем ребенку легко решать примеры.
1.Проект «Переместительный закон».
1)Даются примеры:
2+6
1+9
3+8
1+12
2+9
5+15
2)Пример задания:
2+6=6+2
8 = 8
3)После показанного примера ученик должен решить более простым способом , задания которые ему даны в домашнем задании.
1+12, 2+10, 3+7, 4+16, 6+14, 9+11, 4+16, 7+13.
4)Если у ученика создаются сложности с решением домашнего задания
ему дается подсказка в виде 2+6==+
Ученик должен догадаться сам какой способ решения задания будет проще.
2.Проект «Сочетательный закон»
1)Дается задание реши удобным способом:
8+7+3, 9+4+6, 7+(8+3), (7+8)+2
2)Пример задания:
8+6+2=8+2+6= 10+6=16
3)После показанного примера ученик должен решить более простым способом , задания которые ему даны в домашнем задании.
(5+3)+2, 8+6+4, (7+6)+4, 7+(3+5), 6+9+4, 8+3+2.
3.Проект «Вычитание числа из суммы».
1)Даны примеры
12-8, 13-5, 16-8, 13-5, 14-7.
2)Пример задания:
100965179705-8001017970511-5=(6+5)-5= 6+(5-5)=6
6 5
3)После показанного примера ученик должен решить более простым способом , задания которые ему даны в домашнем задании.
18-9, 11-6, 11-5, 12-5, 15-8.
4.Проект «Вычитание суммы из числа»
1)17-9, 16-8,15-7.
2)Пример задания:
29146517081510096517081515-7= 15-(5+2)=(15-5)-2=8
52
3) После показанного примера ученик должен решить более простым способом , задания которые ему даны в домашнем задании.
14-6, 11-5, 13-5,12-5, 16-9,17-9.
Дидактическая цель такой работы: создать обобщение и найти более простой способ решения. Работая с такими заданиями, ученик будет акцентировать мотивацию, самоконтроль и внимание. Такие задания, позволяют правильно рассуждать и анализировать.
Следует помнить, что чем сложнее задание, тем актуальнее становится для ученика решение таких заданий. Мы полагаем, что приведенный пример показывает, такие задания, стимулируют, умение правильно воспринимать, понимать и интерпретировать текст, способствуют развитию самостоятельности математического мышления ребенка и интенсифицировать его мыслительную деятельность.
В современной школе учитель имеет возможность самостоятельно разрабатывать аналогичные задания, использовать их в учебном процессе.