Конспект урока по математике на тему : Сочетательный закон сложения (2 класс)


Проект урока математики во 2 классе
Дата: 4.12.15
Ф.И.О: Бычкова Наталья Сергеевна
Тема: Сочетательный закон сложения.
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии
Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Сочетательный закон сложения»
Задачи
Обобщить и систематизировать знания о законах сложения.
Развивать устную и письменную речь. Расширять активный слов запас.
Привитие любви и уважения к родному дому, семье и близким.
Предметные цели: Определить вместе с учащимися, что такое сочетательный закон сложения.
Метапредметные цели:
Познавательные УУД: умение работать со справочной литературой, постановка и решение проблемы
Регулятивные УУД: умение ставить цели, планировать свою работу, проводить самопроверку
Коммуникативные УУД: умение работать в группе, осуществлять поиск и сбор информации, владение разными формами речи
Личностные УУД: воспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие учащимися интереса к урокам русского языка, любви к русскому языку, воспитание внимания и активности, обучающихся на уроке, умения обобщать и делать выводы
Этап урока
Деятельность учителя Деятельность детей УУД
Актуализация знаний
Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Устный счёт.
25+9=
33-4=
11+10=
44-5=
55-9=
21+7=
13+8=
17-9=
Какие законы математики мы уже с вами знаем?
Приведите пример записи.
Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку.
Устно решают выражения. Отвечают.
Переместительный.
К
П
Работа в группах А теперь собираемся в 3 группы и записываем выражение, согласно общему виду (ав). Ответы вывешиваются. Защита. Ученики собираются в группы. Выбирают выступающего от каждой команды. Защищают. К
П
Р.
Л
Открытие новых знаний. (a+b)+c=a+(b+c)
А вот еще одна запись. Какое свойство сложения записано?
Правильно, молодцы. Теперь давайте докажем, подставив числа в выражение. Запишите несколько равенств с натуральными числами, которые ему подчиняются. Сочетательный. К
П
Р
Физкультминутка. Учитель вызывает одного ребенка, для показа упражнения. Дети выполняют упражнения. Л
Этап самостоятельной работы. Открываем страницу 89, задание 197. Читаем задание и выполняем. Читают задание и выполняют самостоятельную работу. К
П
Р
Рефлексия Что мы с вами изучили на этом уроке, что нового вы сегодня узнали? Что было для вас сложно? Ответы детей. Л