Конспект по художественно-эстетическому развитию Цветочная поляна


Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в подготовительной к школе группе
Воспитатель: Ачисова Н.И., МБОУ «Подсинская СШ»
Тема: «Цветочная поляна».
Цель. Создание условий для развития эстетического вкуса, художественного воображения.
Задачи. Создать условия для умения самостоятельно вырезывать детали композиции, используя разные приёмы.
Создать условия для развития аккуратности при выполнении работы.
Обеспечить условия для закрепления умения располагать композицию на листе бумаги.
Создать условие для речевой активности.

Организация рабочего пространства
Деятельность взрослого
Деятельность детей
Условия для создания социальной ситуации развития

Вводная часть

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с изображением цветущих растений
-Дети, выберите из всех растений полевые цветы.
Дети выбирают ромашку, колокольчик, незабудку
Условие для речевой активности.
Условие для развития логического мышления.

Детям предлагается послушать музыкальную композицию «Вальс цветов» П.И.Чайковского
- Послушайте музыку и представьте цветочную поляну.
.Дети с закрытыми глазами слушают музыку, представляя сюжеты.
Условия для музыкального развития.
Условия для развития воображения.

Пред основной частью предлагаетс
·я немного «размяться» - физкультминутка.
-А теперь откройте глаза и представьте, что вы оказались на цветочной поляне и потанцуйте.
Дети выполняют танцевальные движения под музыку.
Условия для развития чувства ритма в танце, воображения.

Основная часть

По количеству детей приготовлен необходимый материал для аппликации.
Воспитатель предлагает сесть за столы и взять необходимые материалы.
- Дети, сейчас мы с вами попробуем изобразить цветочную поляну.
Дети выбирают цветную бумагу для разных цветов.
Условия для взаимодействия детей, речевой активности.


При необходимости воспитатель предлагает свою помощь.
Дети вырезывают разные цветы из цветной бумаги, выкладывают композицию на листе бумаги. Затем при помощи клея закрепляют.
Условия для развития мелкой моторики.
Условие для развития усидчивости детей.
Условие для эстетического развития.

Заключительная часть

Детям предлагается расположить аппликации на ИЗО-стенде
- А теперь давайте посмотрим, какие полянки у нас получились.

Дети располагают свои работы на стенде, рассматривают их.
Условие для умения анализировать свою работу и работы других детей.