ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭТИКЕ И ЭТИКЕТУ (МЛАДШАЯ ГРУППА)

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭТИКЕ И ЭТИКЕТУ

МЛАДШАЯ ГРУППА

Неделя
Тема
Цель
Вид деятельности


СЕНТЯБРЬ


I

Знакомство

Помочь ребёнку овладеть правилами общения во время знакомства.

Развивающие игры


II

Новичок в группе

Учить детей понимать чувства другого человека. Формировать уважение, доброжелательное отношение к окружающим.

Занятие



·
·
·

Игрушки пришли в гости к деткам

Закрепить правила общения. Вызвать у детей желание сделать приятное окружающим.

Игровая ситуация.


IV

Танцы с куклой

Учить детей считаться друг с другом, уступаю в игре, проявляя симпатию к другим детям.

Развивающие игры.

ОКТЯБРЬ


I


Приветствие

Формировать у детей навыки взаимодействия с другими детьми. Закрепить формы приветствий.

Игровые ситуации


II

Поделись с товарищем

Учить детей уступать в игре. Создавать чувства удовлетворения от общей игры.

Игровые ситуации



·
·
·

Не мешай кукле спать

Учить детей понимать чувства других людей

Игровая ситуация


IV

Какое настроение у солнышка

Познакомить детей с основными эмоциями человека и средствами их выражения

Развлечение

НОЯБРЬ


I


Прощание

Учить детей правилам общения во время прощания

Беседа, обыгрывание


II

Поможем товарищу

Формировать у дошкольников навыки доброжелательного отношения к другим детям в группе

Занятие



·
·
·






IV



У куклы день рождения





Петушки поссорились

Создавать атмосферу общего праздника, желание подарить радость другим.





Учить детей понимать причины ссор. Формировать умение прощать друг друга.

Игровая ситуация





Пальчиковый театр

ДЕКАБРЬ


I



Обращение

Познакомить детей с формами вежливого обращения к взрослым и детям.

Развивающие игры


II


Принимаем гостей

Познакомить детей с правилами поведения, когда принимаем гостей.

Игровая ситуация



·
·
·



Похвали товарища

Формировать у детей желание дарить радость окружающим

Занятие


IV


Готовим подарки родителям

Формировать у детей любовь к родителям, желание сделать им подарки.

Занятие -аппликация

ЯНВАРЬ


I



Просьба

Учить детей вежливо обращаться с просьбой к детям и взрослым.

Игровая ситуация


II


Мы идём в гости

Познакомить детей с правилами поведения, когда они приходят в гости

Беседа -обыгрывание



·
·
·


Я хочу с тобой играть

Учить детей правилам игры без ссор и конфликтов

Занятие


IV


Муха - привередница

Обратить внимание на поведение привередливых детей.

Кукольный театр

ФЕВРАЛЬ


I

Благодарность

Усвоить формы вежливой благодарности

Беседа


II


Зайчик заболел

Вызвать у детей сочувствие к чужой беде

Игровая ситуация



·
·
·



Поможем убрать в группе

Формировать чувства коллективизма, взаимопомощи между детьми.

Коллективный труд


IV


Жаднюга

Обратить внимание детей на то, что с жадными людьми никто не хочет дружить.

Настольный театр

МАРТ


I


Извинение

Усвоить формы извинений

Беседа - обыгрывание


II





·
·
·



Как поздравить маму




У нас новая игрушка

Вызывать у детей любовь, уважение к маме, желание сделать ей приятное



Учить детей делиться игрушкой. Вызывать чувства радости от общей игры.

Беседа




Игровая ситуация


IV


Что плохо и что хорошо?

Учить детей делать самостоятельные выводы, что плохо, а что хорошо.

Занятие

АПРЕЛЬ


I


Утешение

Учить замечать грусть другого человека. Разучить с детьми потешки.

Занятие


II



Мальчики и девочки

Создавать чувство радости от общения. Познакомить с правилами общения мальчиков и девочек.

Развлечение



·
·
·



Делаем друзьям подарки

Вызывать у детей желание дарить радость друзьям, делать им подарки.

Занятие -конструирование


IV


Когда мне грустно

Учить детей понимать свои чувства и чувства окружающих

Беседа

МАЙ



I


Мирилки

Учить детей выходить из конфликтных ситуаций. Разучить мирилки.

Беседа


II




Вежливые слова

Закрепить форм приветствий, прощания, вежливого обращения, просьбы, извинения.

Занятие



·
·
·


Слушаем товарища

Формировать умение слушать собеседника.

Развивающие игры


IV






Мои друзья

Создавать чувства радости от общения друг с другом. Закрепить правила дружбы.

Развлечние


Ў: 15userVC:\Documents and Settings\user\Application Data\Microsoft\Word\Автокопия Документ1.asdusernC:\Documents and Settings\user\Мои документы\ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭТИКЕ И ЭТИКЕТУ.docuserЉC:\Documents and Settings\user\Application Data\Microsoft\Word\Автокопия ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭТИКЕ И ЭТИКЕТУ.asduserЉC:\Documents and Settings\user\Application Data\Microsoft\Word\Автокопия ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭТИКЕ И ЭТИКЕТУ.asduserЉC:\Documents and Settings\user\Application Data\Microsoft\Word\Автокопия ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭТИКЕ И ЭТИКЕТУ.asduserЉC:\Documents and Settings\user\Application Data\Microsoft\Word\Автокопия ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭТИКЕ И ЭТИКЕТУ.asduserЉC:\Documents and Settings\user\Application Data\Microsoft\Word\Автокопия ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭТИКЕ И ЭТИКЕТУ.asduserЉC:\Documents and Settings\user\Application Data\Microsoft\Word\Автокопия ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭТИКЕ И ЭТИКЕТУ.asdusernC:\Documents and Settings\user\Мои документы\ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭТИКЕ И ЭТИКЕТУ.docusernC:\Documents and Settings\user\Мои документы\ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭТИКЕ И ЭТИКЕТУ.docz z