Мониторинг уровня развития регулятивных универсальных учебных действий


«Мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития»Учитель начальных классов Абдуллаева Т.В. Цель нашей работы: создание методики, позволяющей оценить уровень развития самоконтроля, способности удерживать цель действия, способности проявлять волевое усилие, необходимое для преодоления трудности и доведения дела до конца. Тест переплетенных линий А.Рея Pj = Y j / N ∙ 100% где, Pj – трудность j –ого задания в процентах, Y j- количество испытуемых, выполнивших j – задание верно, N – число испытуемых в группе, j – номер задания. Уровень трудности заданий в тесте.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}КритерииКол-во не выполнивших заданиеКол-во выполнивших заданиеPj- в процентах1 серия121555,6%2 серия171037,8%3 серия21622,2%4 серия2700% Методика «Черно-красные таблицы» с использованием таблицы Горбова- Шульте{2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}69111821237134105113126187954210 Методика П.Я. Гальперина и С.Л. КабыльницкойТекстСтары лебеди склонили перед ним гордые шеи. Взрослые и дти толпились на берегу. Внизу над ними расстилалась ледяная пустыня. В отфет я кивал ему рукой. Солнце дохотило до верхушек деревьев и тряталось за ними. Сорняки живучи и плодовиты. Я уже заснул, когда кто-то окликнул меня. На столе лежала карта на шего города. Самолет сюда, чтобы помочь людям. Скоро удалось мне на машине. Используемые показатели:1. Количество ошибок в задании первой серии;2. Время выполнения задания первой серии;3. Количество ошибок в задании второй серии;4. Время выполнения задания второй серии;5. Количество ошибок в тесте П.Я. Гальперина, С.Л. Кабыльницкой;6. Время выполнения теста П.Я. Гальперина и С.Л. Кабыльницкой;7. Среднее время выполнения теста «Черно-красные таблицы» Библиография:1. Клайн, П. Справочное руководство по конструированию тестов [Текст] / П. Клайн - Киев. - ПАН Лтд. - 1994.- 288 с.2. Марищук В.Л., Блуднов Ю.М., Плахтиенко В.А., Серова Л.К. Методики психодиагностики в спорте: Учеб. Пособие. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1990. – С. 153-154;3. Методика изучения уровня внимания (П.Я.Гальперин, С.Л.Кабыльницкая) / Альманах психологических тестов. М., 1995, С.119.