Урок русского языка в 1 классе на темуМоя семья и друзья


План урока
УРОК: Русский язык «Моя семья и друзья.» Школа:
Дата: Ф.И.О. преподавателя:Бейсембаева Л.Ж.
КЛАСС: 1 Количество присутствующих: 8 Количество отсутствующих:8
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
1.1.1.1
1.1.4.1
1.1.5.1
1.2.3.1
внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий;
понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.
демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование , вопросы или действия.
понимать собеседника , реагировать на услышанное и отвечать собеседнику , соблюдая речевые нормы.
1.5.1.1. Использовать слова , обозначающие предметы, различать слова , отвечающие на вопросы кто? или что?
Цели урока
Все учащиеся смогут:
внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее с помощью учителя (использование мимики и жестов, выполнение действий;)Большинство учащихся смогут:
понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.Некоторые учащиеся смогут:
демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование , вопросы или действия.
Предшествующие знания Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Мои друзья» на первом языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни
План
Планируемое время Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы
Начало урока
Демонстрация мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена»
Опрос:
-О чем мультфильм?
-Кто главные герои?
-Можно ли чебурашку и крокодила Гену назвать друзьями? Почему? (показ иллюстрации о дружбе)
-
-Если бы вы пошли в поход, кого бы вы позвали с собой?
Лексическая работа:
Дос-друг
Достық-дружба
Достасу-дружить
Работа с текстом
- О дружбе
Дружба-это доброе общение людей. Друзьями становятся люди, которым интересно друг с другом. Дружить-это значит вместе идти по жизни, дарить друг другу радость.
Первичное медленное чтение
Учитель фокусирует внимание на ключевых словах (друг, дружба , дружить).
Повторное чтение
Чтение 1 предложения.
Похлопайте в ладоши, у кого есть друзья? Посмотрите на данную иллюстрацию. Что изображено? Можно ли данные отношения назвать дружбой?
Чтение 2 предложения.
Какие отнощения должны быть между друзьями? Что изображено на данной иллюстрации? Как вы думаете легко ли дружить? Почему?
Чтение 3 предложения.
Если вы пойдете в кино, кого вы пригласите с собой и почему? Кого можно назвать друзьями?
Творческая работа
Прием «Дерево дружбы»
-Вы получили листочки с рисунком дерева без корней. Раскрасьте свое дерево и нарисуйте у этого дерева столько корней, сколько у вас друзей.
-Как чувствует себя дерево , если у него мало корней?
Что нужно делать , чтобы у вас появились друзья?
Стратегия «Один круг»
Учащиеся пишут слова из текста, связанные со словом «дружба»

Дружба


Продолжите фразу: «Друг-это …»
Формативное оценивание.
Инсценировка ситуации «Ты поссорился с другом, а теперь хочешь помириться»
Ф.О. «Аплодисменты»
Игра «Друзья»
-Атеперь садитесь , образуя круг, тесно прижавшись друг к другу, выполняйте действия в соответствии с текстом.
Друзей можно потолкать (3 раза)
Друзьям можно пошептать (3 раза)
Друзей можно щекотать (3 раза)
Друзей можно обнимать (3 раза)
Ф.О. одноминутное эссе «Мой друг» (устно)
И чтобы закрепить нашу «ДРУЖБУ» на ваших партах лежат буквы из которых мы должны составить слово «Дружба»
картинки,
http://torrentom.com/multfilm/Russkie-multfilmi/cheburashka-i-krokodil-gena.htmвидеоролик о домашних животных
.