Технологическая карта урока In my room — В моей комнате — Spotlight 3


Номер урока Класс Тема урока Дата
№29 3 8a In my room! с.62-63
В моей комнате. Развитие диалогической речи. Планируемые результаты
Предметные МетапредметныеЛичностные
Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о предметах в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы
Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале
Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей комнате
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе
Активная лексика/структуры: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.
Пассивная лексика: look like Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Тема раздела: Module 8a
Тема урока: “ In my room”
Тип урока: комбинированный урок
Форма урока: парная, индивидуальная, фронтальная
Место урока в теме: Урок 29 Module 8a
Оборудование: проектор, компьютер, экран, диск с аудиозаписями, раздаточный материал
Характеристика учебной деятельности обучающихся : Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу.
Цель: Систематизировать знания учащихся по теме «В моей комнате»
Задачи:
1. Образовательные
1.1 научить задавать вопросы и отвечать на них
1.2. развивать навыки чтения и письма
1.3. развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Развивающие
2.1. Развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности ( использование в освоении навыков аудирования, чтения и письма)
2.2.Развивать память учащихся, внимание и наблюдательность
2.3. Развивать логическое мышление
2.4. Расширять кругозор учащихся
3. Воспитательные
3.1. Воспитывать толерантность и уважение друг к другу
3.2.Создавать ситуацию успеха, одобрения, доброжелательности для успешного теоретического и практического усвоения материала
Частные методы и приемы: беседа, поисковый, наглядный, практический, метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, демонстрация слайдов, метод формирования умений и навыков по применению знаний на практике.
План урока
1. Организационный. Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке
1.2. Постановка цели – мотивация. На интерактивной доске открыт плакат In my room, с помощью которого учащиеся самостоятельно подходят к теме урока, ставят задачи

Correct, we will repeat the words, make up dialogues, write, read and describe the pictures. The topic of the lesson is “ In my room”. Правильно, сегодня мы повторим слова, познакомимся с новыми словами и фразами по теме, послушаем и прочитаем текст, поиграем. Let’s start our lesson.
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии
На доске – плакат In my room! Учитель раздаёт учащимся в произвольном порядке карточки с названиями игрушек из предыдущих уроков. Учащиеся читают свои слова, выходят к доске и прикрепляют их рядом с соответствующей картинкой на плакате.
Учитель: What’s this? Ученик: It’s a chair.
What colour is it? It’s red. и т.д.
Учитель прикрепляет к доске картинки computer, TV,armchair,desk, произносит соответствующее слово и записывает его на доске. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель убирает картинки с доски и раздаёт их учащимся. Учащиеся по очереди выходят к доске и прикрепляют картинки рядом с соответствующими словами.
***Для отработки и закрепления данных слов используется также flash игра на интерактивной доске

Выполнение упр.1 на стр.62
3. Постановка учебной задачи
Введение нового грамматического материала.
Учитель подчёркивает, что в двух первых предложениях слова This и These употребляются для указания объекта / объектов, находящихся рядом с нами.
Слова That и Those употребляются для указания объекта / объектов, находящихся вдалеке от нас.
Физкультминутка. ***При проведении физкультминутки возможно использование имеющихся аудио и видео материалов

4. Самостоятельная работа Read and say. Отработка слов и словосочетаний в парах. *Работа с интерактивной доской
Listen and point. Then sing along.
Computer, TV, radio,
Armchair, lamp and bed.My desk is blue and yellow
And my chair is green and red.
666115045720
Учащиеся смотрят на картинки и называют изображённые на них предметы. Затем они слушают песню и показывают (соединяют на доске, самостоятельно отвечают на вопросы, задают вопросы собеседнику) на картинки с предметами, названия которых упоминаются в песне.
Потом они следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем.
Выполнение упр.2 на стр.62
4762503415Учитель просит учащихся посмотреть на первую картинку и прочитать образец:
A: What’s this?
B: It’s a computer.
A: Whose is it?
B: It’s Roy’s.
5.Закрепление изученного материала Выполнение упр.4 на стр.63 . Учитель просит учащихся догадаться о значении слова playroom. Затем учащиеся называют предметы, которые они видят на картинках, и их цвет. Учащиеся читают текст и выбирают соответствующую картинку.

Домашнее задание
Учитель объясняет учащимся, что дома они должны вырезать из Рабочей тетради соответствующий лист, нарисовать свою комнату или приклеить картинку комнаты и описать её, используя текст упр.4 в качестве образца.
Выставление оценок
6.Рефлексия. Организованное завершение урока