Календарно-тематическое планирование к учебнику Английский в фокусе для 5класса


Календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский в фокусе» 5класс № п\п Наименование разделов и учебных тем Часы учебного времени Планируемые сроки прохождения Электронные ресурсы Примечание
1 четверть 25 час.
Вводный курс - 3 часа.
Ознакомление с содержанием и структурой курса. Развитие навыков диалогической речи, чтения, аудирования. 1 01.09 Входной контроль 1 05.09 У.1 с. 20 Систематизация употребления числительных в устной и письменной речи.Описание картинки. 1 07.09 У.5,6 с. 21 Модуль 1. Школа и школьная жизнь.9часов. 1
(4) Введение лексики по теме «Школьные будни», активизация лексики в устной и письменной речи. 08.09 2
(5) Систематизация лексических навыков «Школьные предметы». Развитие навыка извлечения нужной информации из текста. Артикли а/аn в устной и письменной речи. 1 12.09 У.1 с. 26 3
(6) Развитие навыка диалогической речи (знакомство в школе). Числительные от 1 до 20. Развитие навыка монологической речи по теме «Школа». 1 14.09 4
(7) Совершенствование навыка употребления личных местоимений, глагола to be в Present Simple. Формирование письменных навыков. 1 15.09 У.1,2 с. 28 5
(8) Развитие навыков аудирования, письменных навыков заполнения анкеты и составления рассказа о друге. 1 19.09 6
(9) Овладение навыками ознакомительного чтения. Знакомство со структурой образования в Британии. 1 21.09 У. 4 с. 30 7
(10) Развитие навыка монологической и диалогической речи на основе прочитанного текста «Школы России», (буква «А» буквосочетания th) 1 22.09 8
(11) Формирование способности к выполнению лексических, грамматических заданий и говорения по теме «Школа».
( Progress Check 1) 1 26.09 9
(12) Урок домашнего чтения. Формирование чтения с извлечением информации.(«Джек и бобовое зернышко») 1 28.09 Модуль 2. Моя коллекция. Сувениры из Великобритании- 13часов 1
(13) Введение новой лексики по теме: «Страны и национальности». Отработка грамматического материала: словообразование существительных( -ish,-ian, -er, -ese) 1 29.09 У.1 с.36 2
(14) Развитие навыков поискового чтения, умения составлять план текста и рассказывать о содержании прочитанного. 1 03.10 У. 6 с, 39 3
(15) Развить навык аудирования с извлечением основного содержания, навыка употребления существительных во множественном числе и указательных местоимений (this/that these/those) 1 05.10 У. 1 с.42 4
(16) Развитие навыков чтения с прогнозированием основного содержания, навыков диалогической речи (Моя коллекция), грамматического навыка употребления кратких форм глаголов tobe/tohave( Progress Check 2) 1 06.10 5
(17) Контроль навыков аудирования.
Развитие навыков чтения с извлечением основного содержания. 1 10.10 6
(18) Контроль навыков чтения.
Развитие навыков письма. 1 12.10 7
(19) Контроль навыков письма.
Развитие навыков говорения «Моя коллекция». 1 13.10 8
(20) Контроль навыков говорения.
«Моя коллекция». 1 17.10 9
(21) Подготовка к проекту «Сувениры России».
1 19.10 10
(22) Защита проекта «Сувениры России» 1 20.10 11 (23) 24.10 12 (24) 26.10 13(25) 28.10 II четверть 2 четверть 25 часов
Модуль 3. Мой дом- моя крепость. Городская/сельская среда проживания школьников. Оживленные места Лондона. (10) 1
(23) Введение новой лексики по теме «Мой дом – моя крепость», развитие грамматических навыков – порядковые числительные. 1 02.11 У. 1,2 с.46 2
(24) Развитие умения чтения с извлечением нужной информации и умения описания своего дома/квартиры.Совершенствование лексических навыков, навыков диалогической речи. 1 07.11 У. 6,7 с.47 3
(25) Развитие умения говорения «Мой дом», грамматических навыков – по инструкции thereis/thereare 1 09.11 4
(26) Развитие грамматических умений употребления предлогов места, навыков чтения с извлечением новой информации. 1 11.11 5
(27) Развитие навыка говорения на основе прочитанного текста «Дома в Великобритании и России». 1 14.11 6
(28) Совершенствование навыков говорения по теме «Мой дом/моя квартира» 1 16.11 У. 1,4 с.52 7
(29) Совершенствование навыков диалогической речи (беседа о доме), навыков чтения буквосочетаний «oo», «oo+k». 1 18.11 8
(30) Формирование способности к выполнению лексических, грамматических заданий и говорения по теме «Мой дом».
( Progress Check3) 1 21.11 9
(31) Домашнее чтение, развитие навыка чтения художественного текста «Джек и бобовое зёрнышко». 1 23.11 10
(32) Защита проекта «Известные здания моей страны» 1 25.11 Модуль 4. Моя семья. Внешность и черты характера человека. (14ч.) 1
(33) Введение лексики по теме «Семья», чтение с извлечением необходимой информации. 1 28.11 2
(34) Развитие лексических навыков говорения, грамматических навыков употребления модального глагола “can” и притяжательных местоимений. 1 30.11 3
(35) Активизация лексики по теме «Внешность», развитие навыков говорения и чтения. 1 02.12 4
(36) Развитие навыков говорения (Рассказ о друге). Употребление существительных в притяжательном падеже. 1 05.12 У. 5 с.60 5
(37) Развитие умения построения логического высказывания по опорным фразам (Рассказ об известном человеке). 1 07.12 У. 1 с.61 6
(38) Совершенствование навыков изучающего чтения с извлечением нужной информации (Описание любимых киногероев). 1 09.12 У. 4 с.62 7
(39) Развитие навыков чтения вслух, навыков аудирования. 1 12.12 8
(40) Формирование способности к выполнению лексических, грамматических заданий и говорения по теме «Мой дом».
( ProgressCheck4) 1 14.12 9
(41) Выполнение грамматических тестов в формате ГИА 1 16.12 10
(42) Контроль навыков аудирования.
Развитие навыков чтения с извлечением основного содержания. 1 19.12 11
(43) Контроль навыков чтения.
Развитие навыков письма. 1 21.12 12
(44) Контроль навыков письма.
Развитие навыков говорения 1 23.12 13
(45) Контроль навыков говорения.
«Моя семья». 1 26.12 14
(46) Работа над проектом «Моя любимая телевизионная семья». 1 28.12 III четверть III четверть 29 часов
Модуль 5. Мой питомец. Выходные в моей семье. (6ч) 1
(47) Введение новой лексики по теме: «Дикие животные».Отработка лексики в устной и письменной речи. Чтение с извлечением нужной информации. 1
11.01 У. 2 с.66 2
(48) Совершенствование навыков употребления новой лексики.Развитие умений употребления утвердительных и вопросительных предложений в Present Simple. 1 13.01 3
(49) Развитие навыков аудирования, говорения (описания животного по образцу), употребление отрицательных форм Present Simple. 1 16.01 4
(50) Совершенствование грамматического навыка говорения (описание животного), навыков чтения с прогнозированием содержания текста. 1 18.01 5
(51) Развитие диалогических умений (у ветеринара), чтение буквосочетаний ea и e, i, u + r. 1 20.01 6
(52) Домашнее чтение, развитие навыка чтения художественного текста «Джек и бобовое зёрнышко». 1 23.01 Модуль 6. Режим труда и отдыха.(7ч) 1
(53) Введение новой лексики по теме: «Распорядок дня, время». Отработать лексику в устной и письменной речи. Чтение с извлечением нужной информации. 1 25.01 2
(54) Совершенствование навыков чтения с восстановлением пропущенных слов, диалогической речи «Распорядок моего дня». 1 27.01 3
(55) Развитие грамматических умений употребления в речи глаголов в Present Continuous, навыков аудирования с извлечением нужной информации. 1 30.01 4
(56) Совершенствование навыков говорения «Выходные дни в семье», навыков чтения с извлечением новой информации. 1 01.02 5
(57) Совершенствование навыков чтения: буквосочетания or и ar. Развитие навыков аудирования с выполнением заданий на основе прослушанного текста. 1 03.02 У.1с.81 6
(58) Формирование способности к выполнению лексических, грамматических заданий и говорения по теме «Режим труда и отдыха». ( Progress Check6). 1 06.02 7
(59) Защита проекта «Жизнь насекомых» 1 08.02 Модуль 7. Родная страна и страна изучаемого языка Климат. Погода. (8 ч.) 1
(60) Введение новой лексики по теме: «Времена года. Погода». Отработка лексики в устной и письменной речи. 1 10.02 У.1 с.86. 2
(61) Развитие навыков говорения, совершенствование навыков чтения с выполнением послетекстовых заданий, навыков диалогической речи (беседа по телефону о погоде). 1 13.02 3
(62) Активизация лексики по теме «Одежда», развитие диалогических умений. 1 15.02 4
(63) Развитие грамматических навыков употребления глаголов в Present Simple/Present Continuous при говорении и чтении 1 17.02 У.1 с.91 5
(64) Систематизировать лексические, грамматические навыки по теме «Одежда»,навык диалогической речи и письма 1 20.02 6
(65) Домашнее чтение, развитие навыка чтения художественного текста «Джек и бобовое зёрнышко». 1 22.02 7
(66) Выполнение заданий по типу ГИА. Повторение темы «Родная страна и страна изучаемого языка4 24.02 8
(67) Развитие навыков аудирования, говорения (описания погоды по образцу) 27.02 Модуль 8. Национальные праздники (7ч.) 1
(68) Введение новой лексики, развитие умений говорения «Праздники в моей стране»,чтения с извлечением необходимой информации, беседа по тексту 1 29.02 2
(69) Развитие грамматических навыков по теме «Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные»,навыков краткого описания праздничного события. Ввести лексику по теме «Продукты».Отработать лексику в устной и письменной речи 1 02.03 У.1 с.97 3
(70) Контроль навыков аудирования.
Развитие навыков чтения с извлечением основного содержания. 1 05.03 4
(71) Контроль навыков чтения.
Развитие навыков письма. 1 09.03 5
(72) Контроль навыков письма.
Развитие навыков говорения 1 12.03 6
(73) Контроль навыков говорения.
«Праздники, Времена года». 1 14.03 7
(74) Развитие навыков диалогической речи (Заказ еды в кафе), чтение буквы gи буквосочетанийg+e, i. Защита проекта «Национальные праздники» 1 16.03 IV четверть IV четверть 27 часов
Модуль 9. Покупки (11ч.) 1
(75) Введение новой лексики по теме: «Магазины». Отработка лексики в устной и письменной речи. 1 28.03 2
(76) Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации, глагол tobe – РastSimple 1 30.03 У5.с.107 3
(77) Развитие лексических навыков по теме «Досуг», развитие навыков говорения на основе прочитанного текста. 1 02.04 4
(78) Развитие умения употреблять правильные глаголы в Past Simple, умения спрашивать и рассказывать о событиях в прошедшем времени. 1 04.04 5
(79) Развитие умения употреблять неправильные глаголы в Past Simple, умения спрашивать и рассказывать о событиях в прошедшем времени. 1 06.04 У.1с.110 6
(80) Развитие умений изучающего чтения и диалогической речи. Модальный глагол must. 1 09.04 7
(81) Развитие лексических навыков говорения «Музей и его экспонаты». 1 11.04 8
(82) Развитие навыков диалогической речи «Как ориентироваться в незнакомом городе», буквосочетание ck. 1 13.04 9
(83) Развитие навыков диалогической речи «Как ориентироваться в незнакомом городе». 1 16.04 10
(84) Формирование способности к выполнению лексических, грамматических заданий и говорения по теме «Покупки».
( ProgressCheck 9). 1 18.04 11
(85) Домашнее чтение, развитие навыка чтения художественного текста «Джек и бобовое зёрнышко». 1 20.04 Модуль 10. Путешествия. Каникулыв различные времена года. (15ч) 1
(86) Введение лексики по теме «Путешествие». Развитиенавыков монологической речи и чтения. 1 23.04 2
(87) Развитие навыков диалогической речи, модальный глагол can, совершенствование лексических навыков «Каникулы, отдых». Словообразовательные суффиксы прилагательных
-ing, -ous, -able. 1 25.04 3
(88) Совершенствование навыков монологической речи «Мои каникулы», употребление глаголов в FutureSimple. 1 27.04 4
(89) Развитие лексико-грамматических навыков говорения по теме «Болезни», чтение с извлечением нужной информации. 1 30.04 5
(90) Развитие навыков диалогической речи «У врача». Развить навык чтения с опорой на картинку. 1 04.05 У.2,5с.112 6
(91) Развитие письменных навыков «Отдых в летнем лагере», PastSimple. 1 07.05 У.1с.123 7
(92) Формирование способности к выполнению лексических, грамматических заданий и говорения по теме «Путешествия». ( ProgressCheck 10). 1 11.05 8
(93) Контроль навыков аудирования.
Развитие навыков чтения с извлечением основного содержания. 1 14.05 9
(94) Контроль навыков чтения.
Развитие навыков письма. 1 16.05 10
(95) Контроль навыков письма.
Развитие навыков говорения 1 18.05 11
(96) Контроль навыков говорения.
«Путешествия, Покупки ». 1 21.05 12
(97) Развитие навыков аудирования и выполнение заданий на основе прослушанного текста. 1 23.05 13
(98) Подготовка к созданию мультимедийных презентаций «Путешествие», «Британия». 1 25.05 14
(99) просмотр мультимедийных презентаций «Путешествие», «Британия». 1 29.05 15
(100) Защита проектных работ по теме «Британия» 1 30.05 Примечание:
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2015-2016 учебный год. В связи с праздничными днями – 4 ноября, 7 марта, 2 мая (Постановление Правительства РФ от 24 сентября 2015 года №1017),авторская программа скорректирована на 100 часов.
Тематическое планирование
№ п/п Наименование раздела и тем Часы учебного времени Плановые сроки прохождения Примечание
1 Вводный курс 3 сентябрь 2 Школа и школьная жизнь 9 сентябрь 3 Моя коллекция. Сувениры из Великобритании 10 октябрь 4 Мой дом - моя крепость. Городская/сельская среда проживания школьников. Оживленные места Лондона. 10 ноябрь 5 Моя семья. Внешность и черты характера человека. 14 декабрь 6 Мой питомец. Выходные в моей семье. 6 январь 7 Режим труда и отдыха. 7 январь
февраль 8 Родная страна и страна изучаемого языка Климат. Погода. 8 февраль 9 Национальные праздники 7 февраль
март 10 Покупки 11 апрель 11 Путешествия. Каникулы в различные времена года. 15 май