Проверочная работа по информатике теме «Формальные исполнители Чертежник и Робот» 9 класс


Проверочная работа по теме «Формальные исполнители Чертежник и Робот»
1 вариант
Начертите фигуру, которая получится после выполнения следующей программы.
алгначопустить перо
сместиться на вектор (0, 4)
сместиться на вектор (1, -2)
сместиться на вектор (1, 2)
сместиться на вектор (0, -4)
поднять перо
кон алгначопустить перо
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (0, -2)
сместиться на вектор (-2, 0)
поднять перо
кон
387223046355Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.
Начертите фигуру, которая получится после выполнения следующей программы.
алгначсместиться в точку (1, 1)
опустить перо
нц 5 раз
сместиться на вектор (0, 1)
сместиться на вектор (5, 0)
сместиться на вектор (0, -1)
3362325121920сместиться на вектор (-5, 1)
сместиться на вектор (0, 1)
кцкон
Начертите фигуру, изображенную на рисунке, используя алгоритм с циклом.
Известно, что на поле Робота нет стен и закрашенных клеток. Не делая рисунка, определите, сколько клеток будет закрашено после выполнения следующих команд:
закрасить
вправо
вверх
закрасить
вправо
закрасить
вверх
закрасить
закрасить
вправо
Проверочная работа по теме «Формальные исполнители Чертежник и Робот»
2 вариант
Начертите фигуру, которая получится после выполнения следующей программы.
алгначопустить перо
сместиться на вектор (0, 4)
сместиться на вектор (0, -4)
сместиться на вектор (2, 4)
сместиться на вектор (0, -4)
поднять перо
кон алгначопустить перо
сместиться на вектор (-1, 1)
сместиться на вектор (1, 1)
сместиться на вектор (1, -1)
сместиться на вектор (-1, -1)
поднять перо
кон
362077023495Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.
Начертите фигуру, которая получится после выполнения следующей программы.
алгначсместиться в точку (1, 1)
опустить перо
нц 5 раз
сместиться на вектор (0, 5)
сместиться на вектор (1, 0)
сместиться на вектор (0, -5)
3030220112395сместиться на вектор (-1, 0)
сместиться на вектор (1, 0)
кцкон
Начертите фигуру, изображенную на рисунке, используя алгоритм с циклом.
Известно, что на поле Робота нет стен и закрашенных клеток. Не делая рисунка, определите, сколько клеток будет закрашено после выполнения следующих команд:
закрасить
вправо
закрасить
закрасить
вправо
вправо
закрасить
закрасить
закрасить
вправо
б)
А
Б
Составьте алгоритм, при выполнении которого Робот переместится из клетки А в клетку В.
а)
А
В
а)
А
В
А
Б
б)

А
Б
б)

Провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A. (Использовать Цикл n раз)

424180335915Необходимо провести Робота вверх по лестнице из начального положения (◊) в точку A.
Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
31940555880
Составьте алгоритм, при выполнении которого Робот переместится из клетки А в клетку В.
Нарисовать узор. Начальное положение Робота отмечено символом ◊. (Использовать Цикл n раз)
420370120650
420370509905Необходимо провести Робота вверх по лестнице из начального положения (◊) в точку A.
Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
4203703810