Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС 2 триместр


СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
по предмету
«Физическая культура»
2 КЛАСС
2 триместр
Класс Дата
прове-
дения№
урока
п/п №
по
теме Тема урока Решаемые
проблемы Планируемые результаты
Универсальные учебные действия Предметные знания
познавательные регулятивные коммуникативные личностные Научатся:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ на основе баскетбола (12 ч)
2А 37 1 Техника безопасности и правила поведения на уроках подвижных игр. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель. ОРУ. Игра «Попади в обруч». Как вести себя в спортивном зале?
Цели: познакомить с правилами ТБ; учить правильной технике броска и ловли мяча, соблюдая правила безопасности. Определяют, где применяются действия с мячом; используют общие приемы решения поставленных задач. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. -соблюдать правила поведения на уроке;
-выполнять броски и ловлю мяча различными способами;
-организовывать и проводить подвижные игры.
2Б 2В 2А 38 2 Разучивание техники ловли и передачи мяча в движении. Ведение мяча на месте. Броски в цель. ОРУ. Игра «Попади в обруч» Воспитание координационных способностей. Как правильно ловить мяч после броска партнера?
Цели: учить взаимодействовать с партнером во время броска и правильной ловли мяча соблюдая правила безопасности. Ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Ориентируются на позицию партнера в общении взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы. -выполнять броски и ловлю баскетбольного мяча.
-выполнять общеразвивающие упражнения с мячами.
2Б 2В 2А 39 3 Закрепление техники ловли и передачи мяча в движении. Ведение мяча на месте. Броски в цель. ОРУ. Игра «Попади в обруч» Воспитание координационных способностей. Как взаимодействовать с партнером при выполнении бросков и ловли мяча в парах?
Цели: закрепление техники выполнения броска и ловли мяча в парах. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять броски и ловлю мяча в парах;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
2Б 2В 2А 40 4 Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении. Ведение мяча на месте. Броски в цель. ОРУ. Игра «Попади в обруч» Воспитание координационных способностей. Как взаимодействовать с партнером при выполнении бросков и ловли мяча в парах?
Цели: совершенствовать технику выполнения броска и ловли мяча в парах. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять броски и ловлю мяча в парах;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
2Б 2В 2А 41 5 Разучивание техники ведения мяча. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча. Броски мяча в цель. Игра «Попади в обруч». Воспитание координационных способностей. Как правильно выполнять ведение мяча?
Цели: учить выполнять ведение мяча на месте и в движении, контролировать свое эмоциональное состояние во время игры. Используют общие приемы решения поставленных задач. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -отбивать мяч от пола на месте и в движении;
-характеризовать роль и значение занятий физической культурой для укрепления здоровья.
2Б 2В 2А 42 6 Закрепление техники ведения мяча. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча. Броски мяча в цель. Игра «Передал - садись». Воспитание координационных способностей. Как правильно выполнять ведение мяча?
Цели: учить выполнять ведение мяча на месте и в движении, контролировать свое эмоциональное состояние во время игры. Используют общие приемы решения поставленных задач. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -отбивать мяч от пола на месте и в движении;
-выполнять броски в цель
2Б 2В 2А 43 7 Совершенствование техники ведения мяча. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча. Броски мяча в цель. Игра «Передал - садись». Воспитание координационных способностей. Как правильно выполнять ведение мяча?
Цели: учить выполнять ведение мяча на месте и в движении, контролировать свое эмоциональное состояние во время игры. Используют общие приемы решения поставленных задач. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -отбивать мяч от пола на месте и в движении;
-выполнять броски в цель
2Б 2В 2А 44 8 Разучивание техники броска мяча по кольцу. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча. Броски мяча в щит. ОРУ. Игра «Мяч – среднему». Воспитание координационных способностей. Способы выполнения бросков мяча в стену.
Цели: учить правильно ставить руки при ловле мяча; учить выполнять броски и ловлю мяча в стену разными способами Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; адекватно воспринимают оценку учителя. Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять броски в стену и ловлю мяча на месте и в движении.
2Б 2В 2А 45 9 Закрепление техники броска мяча по кольцу. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча. Броски мяча в щит. ОРУ. Игра «Мяч – среднему». Воспитание координации Техника выполнения бросков мяча в кольцо.
Цели: учить правильной технике выполнения бросков мяча в кольцо способом снизу. Ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Ориентируются на позицию партнера в общении взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -бросать мяч в цель с правильной постановкой рук;
-выполнять упражнение, добиваясь конечного результата.
2Б 2В 2А 46 10 Закрепление техники броска мяча по кольцу. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча. Броски мяча в кольцо. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Воспитание координации. Как бросать мяч в кольцо?
Цели: учить правильной технике выполнения бросков мяча в кольцо способом снизу. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять бросок мяча в кольцо способом снизу;
-контролировать силу и высоту броска.
2Б 2В 2А 47 11 Совершенствование техники броска мяча по кольцу. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча. Броски мяча в кольцо. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Воспитание координационных способностей. Какие бывают способы выполнения бросков мяча в кольцо?
Цели: учить правильной технике выполнения бросков мяча в кольцо способом сверху. Используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. -выполнять бросок мяча в кольцо способом сверху;
-организовывать и проводить подвижные игры;
-соблюдать правила поведения с игроками.
2Б 2В 2А 48 12 Совершенствование техники броска мяча по кольцу. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча. Броски мяча в кольцо. ОРУ. Эстафеты с элементами баскетбола. Способы выполнения бросков мяча в корзину.
Цели: закрепление правильной техники выполнения бросков мяча в кольцо способом сверху. Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. -выполнять бросок мяча в кольцо способом сверху;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
2Б 2В БАДМИНТОН (21 час)
2А 49 1 Правила техники безопасности на занятиях по бадминтону.
Как вести себя в спортивном зале на занятиях по бадминтону?
Цели: познакомить с правилами ТБ; Используют общие приемы решения поставленных задач; Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Формируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу. -соблюдать правила поведения на уроке;
-выполнять действия по образцу.
2Б 2В 2А 50 2 ОФП. Стойки и передвижения, шаги и выпады без волана.
Как правильно выполнять стойки, шаги и выпады в бадминтоне?
Цели: учить правильной технике передвижений без волана. Используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.
Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения. -выполнять передвижения и стойки.
2Б 2В 2А 51 3 Подбивание различными сторонами ракетки на месте и в движении. Как проводятся подбивания различными сторонами ракетки?
Цели: закреплять навыки выполнения основных видов движений. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Формируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей -выполнять подбивание волана.
2Б 2В 2А 52 4 Упр. с ракеткой у зеркала – имитация ударов слева и справа.
Как проводится имитация ударов у зеркала?
Цели: учить правильной технике ударов у зеркала. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. -выполнять имитацию ударов слева и справа у зеркала.
2Б 2В 2А 53 5 Жонглирование воланом. Эстафеты.
Как проводится жонглирование воланом.
Цели: учить жонглировать воланом. Используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять жонглирование воланом открытой стороной ракетки.
2Б 2В 2А 54 6 Понятие техники игры. Значение технической подготовки.
Роль технической подготовки.
Цели: развивать координационные способности. Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять упражнения для развития координации;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
2Б 2В 2А 55 7 Основные технические приемы игры. Виды ударов.
Какие существуют основные виды ударов?
Цели: ознакомление с основными ударами. Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей -ориентироваться в видах ударов.
2Б 2В 2А 56 8 Разучивание техники промежуточных ударов.
Как выполнять промежуточные удары?
Цели: разучивание промежуточных ударов. Используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.
Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять промежуточные удары;
-соблюдать правила безопасности.
2Б 2В 2А 57 9 Закрепление техники промежуточных ударов.
Как взаимодействовать с партнером при выполнении промежуточных ударов?
Цели: закрепление промежуточных ударов. Используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.
Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять промежуточные удары;
-соблюдать правила безопасности.
2Б 2В 2А 58 10 Совершенствование техники промежуточных ударов.
Как взаимодействовать с партнером при выполнении промежуточных ударов?
Цели: совершенствование промежуточных ударов. Используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.
Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять промежуточные удары;
-соблюдать правила безопасности.
2Б 2В 2А 59 11 ОФП. Учебная игра.
Роль общефизической подготовки
Цели: развивать скоростные и координационные способности. Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять упражнения для развития скорости и координации;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
2Б 2В 2А 60 12 Разучивание техники атакующих ударов.
Как выполнять атакующие удары?
Цели: разучивание атакующих ударов. Используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять атакующие удары;
-соблюдать правила безопасности.
2Б 2В 2А 61 13 Закрепление техники атакующих ударов
Как выполнять атакующие удары?
Цели: закрепление атакующих ударов. Используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять атакующие удары;
-соблюдать правила безопасности.
2Б 2В 2А 62 14 Совершенствование техники атакующих ударов.
Как выполнять атакующие удары?
Цели: совершенствование атакующих ударов. Используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять атакующие удары;
-соблюдать правила безопасности.
2Б 2В 2А 63 15 ОФП. Учебная игра.
Роль общефизической подготовки
Цели: развивать скоростные и координационные способности. Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять упражнения для развития скорости и координации;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
2Б 2В 2А 64 16 Разучивание техники защитных ударов.
Как выполнять защитные удары?
Цели: учить правильной технике защитных ударов у зеркала. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. -выполнять имитацию защитных ударов слева и справа у зеркала.
2Б 2В 2А 65 17 Закрепление техники защитных ударов.
Как выполнять защитные удары?
Цели: закрепление техники защитных ударов. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. -выполнять защитные удары слева и справа.
-соблюдать правила безопасности.
2Б 2В 2А 66 18 Совершенствование техники защитных ударов.
Как выполнять защитные удары?
Цели: совершенствование техники защитных ударов. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. -выполнять защитные удары слева и справа.
-соблюдать правила безопасности.
2Б 2В 2А 67 19 ОФП. Учебная игра.
Роль общефизической подготовки
Цели: развивать скоростные и координационные способности. Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять упражнения для развития скорости и координации;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
2Б 2В 2А 68 20 Разучивание техники подачи.
Какие бывают подачи?
Цели: учить технике выполнения подачи. Используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять подачу;
-соблюдать правила безопасности.
2Б 2В 2А 69 21 Закрепление техники подачи.
Какие бывают подачи?
Цели: закрепление технике выполнения подачи. Используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять подачу;
-соблюдать правила безопасности;
выполнять упражнения для развития скорости и координации
2Б 2В