К-Т планирование по физической культуре для 1 класса Лях. 3 часа


Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 1 класс


урока

Дата по плану
Дата фактически
Тема урока
Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся
Примечание





предметные

Метапредметные
Личностные







Обучаемый научится

Обучаемый получит возможность научиться





I четверть – 24ч.
Легкая атлетика (11 часов)

1.



Инструктаж по ТБ. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями
Ходьба и бег. Игра «Быстро по местам».
Применять правила ТБ на уроках легкой атлетики
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;
Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий
Проявление скоростных качеств.
Выявлять различия в основных способах передвижения человека


2.





Разновидности ходьбы и бега. Бег 30 м. Подвижная игра «Пятнашки»
Бегать на короткую дистанцию с максимальной скоростью
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м.
Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия;
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;
Проявление скоростных качеств. Выявлять различия в основных способах передвижения человека


3.



Разновидности ходьбы и бега. Челночный бег 3*10м. Подвижная игра «Волшебники».
Ходить под счёт.
правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 3*10м.
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий
Проявление скоростных качеств. Выявлять различия в основных способах передвижения человека


4.



Бег в равномерном темпе. Бег до 3 мин. Подвижная игра «Третий лишний»

Ходить под счёт. Длительно бегать в медленном темпе

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать в среднем темпе.
Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул. принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы;
проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Проявление выносливости, умения распределять силы.  Умение чередовать бег с ходьбой.



5.



Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра «Прыгающие воробушки».
Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.
Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.
Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул. принимать и сохранять учебную задачу;адекватно воспринимать словесную оценку учителя;

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности
Проявление скоростно-силовых качеств


6.



Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра «Лисы и куры».
Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.
Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;
проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Проявление скоростно-силовых качеств


7.



Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Прыгающие воробушки».
Правильно выполнять основные движения в прыжках;
Выполнять прыжок в длину с места
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;
Проявлениескоростно-силовых качеств


8.




Метание малого мяча на меткость. Броски мяча 1 кг. «Точно в мишень».
Правильно выполнять основные движения в метании;
Метать мячи на меткость с места из различных положений
Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Проявление скоростно-силовых способностей Осваивать технику метания малого мяча.


9.



Метание малого мяча на заданное расстояние. Броски мяча 1 кг «Кто дальше».
Правильно выполнять основные движения в метании;
Метать мячи на дальность с места из различных положений
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный.


10-11.


Броски большого мяча (1кг). «Попади в мяч».
10-обучение
11-закрепление
Выполнять броски большого мяча разными способами
Выполнять броски большого мяча разными способами на максимальное расстояние
Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет.
Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям

Освоение роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

Осваивать технику метания большого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации.



Подвижные игры (7 часов)

12-13



Инструктаж по ТБ. Игры на закрепление и совершенствование навыков бега «К своим флажкам», «Два мороза».
12 -обучение
13-закрепление
Играть в подвижные игры с бегом.
Играть в подвижные игры с бегом.
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Проявление скоростных способностей.


14-15



Игры на развитие скоростных способностей, ловкости. Игры «Волшебники», «Воробьи и вороны»
14 -обучение
15-закрепление
Играть в подвижные игры с бегом.
Играть в подвижные игры с бегом.
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Проявление скоростных способностей.


16.





Игры с метанием. «Охотники и утки», «Метко в цель».


Играть в подвижные игры с метаниями
Играть в подвижные игры с метаниями
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;
Проявление скоростно-силовых способностей


17.




Игры на развитие прыгучести. Эстафеты. «Удочка», «Лисы и куры».

Играть в подвижные игры с прыжками,
Играть в подвижные игры с прыжками.
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Проявление скоростно-силовых способностей


18.


Игры на развитие силы и выносливости. Игры «Невод», «Перетяжка парами».

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками
Играть в подвижные игры с бегом, прыжками
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Проявление скоростно-силовых способностей


Подвижные игры на основе волейбола (6 часов)

19.



«Возникновение физической культуры у древних людей»
Остановки. Перемещения. Игры «Светофор», «Салки»
Выполнять перемещения и остановки
Играть в пионербол
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Проявление скоростных способностей


20.


Ловля мяча на месте. Игра «Школа мяча», «Охотники и утки»

Владеть мячом: держание, ловля, броски в процессе подвижных игр
Играть в пионербол
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Проявление координационных способностей


21.



Ловля и броски мяча в парах. Игра «Передал - садись», «Снайперы»

Владеть мячом: держание, ловля, броски в процессе подвижных игр


Играть в пионербол








Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;


Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа





Проявление скоростно-силовых способностей


22.


Ловля и броски мяча в кругу. Игра «Гонка мячей по кругу», «Кто дольше»

Владеть мячом: держание, ловля, передачи на расстояние,броски в процессе подвижных игр
Играть в пионербол
Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Проявление скоростно-силовых способностей


23-24




Броски мяча через волейбольную сетку. Игра «2 мяча на поле», «Пустое место»
26- обучение
27 - закрепление
Владеть мячом: ловля, броски в процессе подвижных игр;
Играть в пионербол
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Проявление координационных способностей


II четверть-24ч.
Подвижные игры – 3ч

25.


Инструктаж по ТБ
Игры с метанием. «Охотники и утки», «Метко в цель».

Играть в подвижные игры с метаниями
Играть в подвижные игры с метаниями
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;
Проявление скоростно-силовых способностей


26.


Игры на развитие прыгучести. Эстафеты. «Удочка», «Лисы и куры».

Играть в подвижные игры с прыжками,
Играть в подвижные игры с прыжками.
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Проявление скоростно-силовых способностей


27.


Игры на развитие силы и выносливости. Игры «Невод», «Перетяжка парами».

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками
Играть в подвижные игры с бегом, прыжками
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Проявление скоростно-силовых способностей


Подвижные игры на основе волейбола (3 часа)

28


Стойки и перемещения. Игры «Светофор», «Салки»
Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, броски в процессе подвижных игр;
Играть в пионербол
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Проявлять координационные способности


29-30


Передачи мяча «Играй, играй-мяч не теряй», «Передай и займи место»
29 -обучение
30 -закрепление

Играть в пионербол


Проявлять координационные способности



Гимнастика с элементами акробатики (18 часов)

31



Инструктаж по ТБ Влияние физических упражнений на осанку. Строевые команды
Построения и перестроения. «Класс, смирно!»,
«Смена мест».
Выполнять требования Т.Б., Различать и выполнять строевые команды
Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;
Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке


32


Строевые команды
Построение в колонну, в шеренгу, в круг, перестроения. «Класс, смирно!»,
«Смена мест».
Различать и выполнять строевые команды
выполнять строевые команды
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Проявление особого интереса к школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов
Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке


33



Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке. Игра «Лисы и куры».

Принимать основную стойку, группировку,перекаты
Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Проявление координационных способностей.


34


Кувырок вперед в упор присев. Подвижная игра «Тройка».
Выполнять строевые команды, выполнять кувырок вперед
Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Позн.понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Развитие координационных способностей


35


Кувырок вперед в упор присев. Подвижная игра «Тройка» Закрепление.




Развитие координационных способностей



36


Кувырок вперед в упор присев. Гимнастический мост из положения лежа на спине. Игра «Раки».
Выполнять
гимнастический мост из положения лежа на спине.
Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Освоение техники выполнения гимнастического моста из положения лежа на спине.


37


Кувырок вперед. Стойка на лопатках. Игра «Через холодный ручей».
Выполнять стойку на лопатках
Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Позн.понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Осваивать технику выполнения стойки на лопатках. Проявлять координацию


38


Акробатическое соединение. Игра «Салки-догонялки»
Научиться выполнять строевые упражнения.
Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Позн.: понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».


39- 40


Ходьба по гимнастическому, бревну, скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не урони мешочек»
39 - обучение
40 - закрепление
Ходить по гимнастическому бревну и скамейке
Выполнять упражнения в равновесии
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Проявление координационных способностей



41-42


Лазание по гимнастической стенке, по гимнастической скамейке в упоре присев и на коленях. Игра «Альпинисты».
41 -обучение
42 -закрепление
Лазать по гимнастической стенке;
Выполнять упражнения в равновесии
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;
проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;
Проявление силовых и координационных способностей


43


Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания. Подвижная игра «Посадка картофеля».

Лазать по гимнастической стенке; перелазить через козла
Выполнять упражнения на развитие координации
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Продемонстрировать полученные навыки выполнения гимнастических упражнений с элементами лазанья и перелезания


44- 45


Лазание по канату в три приема. Игра «Ниточка и иголочка»
44 - обучение
45 - закрепление
Лазать по канату;
Выполнять упражнения на развитие координации, лазать по канату;
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Проявлять силовые способности


46- 47


Опорный прыжок. Игра «Бой петухов»
46 - обучение
47 - закрепление
Запрыгивать и спрыгивать с гимнастического козла
Выполнять опорный прыжок через козла
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Осваивать технику упражнений на спортивных снарядах


48.


Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Эстафеты. Игра «Салки-догонялки»,
Подтягиваться по гимнастической скамейке
Выполнять упражнения
Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;
Проявлять силовые способности


III четверть -27ч.
Лыжные гонки (21 час)

49


Инструктаж по ТБ Приемы закаливания. Понятие обморожение.

Подбор лыж. Переноска и надевание лыж
«Кто быстрее»
Выполнять требования Т.Б.
Правильно ухаживать за лыжами. Применять приемы закаливания
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;
Применять правила подбора одежды для занятий, соблюдение Т.Б.


50




Повороты переступанием на месте. «Солнышко»

Выполнять поворот на месте
Передвигаться на лыжах
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах


51


Ступающий шаг без палок . «Кто больше»
Передвигаться на лыжах
Передвигаться на лыжах





52
53


Ступающий шаг с палками. «Встречная эстафета»
52-обучение
53-закрепление
Передвигаться на лыжах
Передвигаться на лыжах
Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов


54
55



Скользящий шаг без палок. «Кто дальше»
54-обучение
55-закрепление
Передвигаться на лыжах
Передвигаться на лыжах
Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;
Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах



56
57
58


Скользящий шаг с палками. «На буксире».
56-обучение
57- повторение
58- закрепление


Передвигаться на лыжах
Передвигаться на лыжах
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов



59
60


Ступающий и скользящий шаг. «Охотники и олени»
59-обучение
60-закрепление
Передвигаться на лыжах
Передвигаться на лыжах
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов


61
62


Торможение падением. «Кто быстрее»
61-обучение
62-закрепление
Применять прием на практике
Передвигаться на лыжах
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;
Проявление учебных мотивов
Осваивать технику торможения



63
64







Подъём «лесенкой» и спуски. Игра «Кто быстрее», «Попади в ворота»
63–обучение
64-закрепление


Передвигаться на лыжах
Передвигаться на лыжах
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Осваивать технику спусков и подъемов


65
66


Прохождение дистанции до500м. Игра «День и ночь».
65-обучение
66-закрепление
Передвигаться на лыжах
Передвигаться на лыжах
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Проявлять выносливость


67
68



Передвижение на лыжах до 1 км.
Игра «Два дома»
64- обучение
65- закрепление
Передвигаться на лыжах
Передвигаться на лыжах
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;
.Проявлять выносливость


69


Лыжные гонки 500м. «Самый быстрый»
Передвигаться на лыжах
Передвигаться на лыжах
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Проявлять выносливость


Подвижные игры на основе волейбола (6 часов)

70


Инструктаж по Т.Б. «Режим дня и личная гигиена»
Стойки и перемещения. Игры «Светофор», «Салки»

Выполнять требования Т.Б, выполнять перемещения и остановки
Составлять распорядок и соблюдать режим дня. Играть в пионербол
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Проявление скоростных способностей


71


Ловля мяча на месте. Игра «Школа мяча», «Пионербол»

Владеть мячом: держание, ловля, броски в процессе подвижных игр
Играть в пионербол
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Развитие координационных способностей


72


Ловля и броски мяча в парах. Игра «Передал - садись», «Пинербол»


Владеть мячом: держание, ловля, броски в процессе подвижных игр
Играть в пионербол






Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Развитие скоростно-силовых способностей



73


Ловля и броски мяча в кругу. Игра «Гонка мячей по кругу», «Кто дольше»

Владеть мячом: ловля, передачи на расстояние, броски в процессе подвижных игр
Играть в пионербол
Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Развитие скоростно-силовых способностей


74


Броски мяча через волейбольную сетку. Игра «2 мяча на поле», «Пионербол»

Владеть мячом: ловля, броски в процессе подвижных игр;
Играть в пионербол
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Проявление координационных способностей


75


Подача мяча. Игра «Пионербол»

Владеть мячом: ловля, броски в процессе подвижных игр;
Играть в пионербол
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Проявление координационных способностей


IV четверть – 24ч
Легкая атлетика - 3часа

76
77



Инструктаж по ТБ
Прыжок в высоту с разбега.
76- обучение
77- закрепление
Правильно выполнять основные движения в прыжках;
Прыгать в высоту с разбега
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов
Осваивать технику прыжка высоту


78


Прыжок в высоту с разбега. Игра «Кто выше»
Правильно выполнять основные движения в прыжках;
Прыгать в высоту с разбега
озн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Правильно выполнять основные движения в прыжках;


Подвижные игры на основе баскетбола- 6ч.

79


Инструктаж по ТБ Бросок мяча снизу на месте в щит. Эстафеты с мячами. Игра «Попади в обруч».
Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
Играть в мини-баскетбол
Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Проявлять быстроту и ловкость


80


Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч водящему».

Играть в мини-баскетбол
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;
Проявлять быстроту и ловкость Взаимодействовать в парах и группах


81


Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Попади в обруч».
Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
Играть в мини-баскетбол
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Проявлять быстроту и ловкость


82


Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «У кого меньше мячей»

Играть в мини-баскетбол
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;
Проявлять быстроту и ловкость


83
84


Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Игра «У кого меньше мячей»
83-повторение
84- закрепление
Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение.
Играть в мини-баскетбол
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Проявлять быстроту и ловкость Взаимодействовать в парах и группах



Подвижные игры - 8 часов

85


Инструктаж по ТБ
Подвижные игры «Пятнашки», «Невод»
Играть в подвижные игры
Играть в подвижные игры с бегом
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;
проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;
Взаимодействовать в парах и группах


86


Эстафеты. Подвижные игры «Лисы и куры», «Удочка»
Играть в подвижные игры
Играть в подвижные игры с бегом, прыжками
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Проявлять быстроту и ловкость


87
88


Эстафеты. Подвижные игры «Охотники и утки», «Хвостики»
87-обучение
88-закрепление
Играть в подвижные игры
Играть в подвижные игры с бегом, метаниями

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов
Взаимодействовать в группах


89
90


Эстафеты. Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Вышибалы»
89-обучение
90-закрепление
Играть в подвижные игры
Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Проявлять быстроту и ловкость


91




Эстафеты. Подвижные игры «К своим флажкам», «Ловишки с домиком»

Играть в подвижные игры

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение; управлять эмоциями
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;
Проявлять быстроту и ловкость


92



Эстафеты. Подвижная игра «Зайцы в огороде»

Играть в подвижные игры
Играть в подвижные игры с бегом, прыжками
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Проявлять быстроту и ловкость



Легкая атлетика- 7 часов

93


Инструктаж по Т.Б.
Метание малого мяча на дальность; броски мяча 1 кг.
«Кто дальше»
Правильно выполнять основные движения в метании
Метать различные мячи на дальность с места, метать набивной мяч из различных положений
Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение;
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;
Осваивать технику метания


94


Метание малого мяча в цель с 3–4 метров. Броски мяча 1 кг.«Метко в цель»
Правильно выполнять основные движения в метании;
Метать мячи в цель; метать набивной мяч из различных положений
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Осваивать технику метания


95


Броски большого мяча (1кг). «Попади в мяч».
Выполнять броски большого мяча разными способами
Выполнять броски большого мяча разными способами на максимальное расстояние
Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет.
Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям

Освоение роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

Осваивать технику метания большого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации.


96


Прыжок в длину с места. Эстафеты.

Правильно выполнять основные движения в прыжках;
Прыгать в длину с места в полную силу
Позн.
понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул.
Принимать и сохранять учебную задачу
Коммун.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Описывать технику прыжковых упражнений


97


Бег с изменением направления. Челночный бег 3*10м. «Ловишки с ленточкой»
Правильно выполнять основные движения в беге;
Бегать с максимальной скоростью 3*10м.
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика
Проявление координационных качеств


98


Бег с изменением направления, ритма и темпа.. Бег 30 м. Подвижная игра «К своим флажкам»
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;
Бегать с максимальной скоростью 30 м
Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Проявление скоростных качеств


99


Бег в равномерном темпе. Бег до 6 мин. Игра «Третий лишний»

Пробегать дистанцию в медленном темпе

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать в среднем темпе.
Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;
Регул. принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы;
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Развитие выносливости, умения распределять силы.  Умение чередовать бег с ходьбой.




15