Конспект урока по русскому языку на тему Правописание окончаний имен существительных в творительном падеже 4 класс


ДНИ И ЧАСЫ ЗАНЯТИЙ ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ
ПОНЕДЕЛЬНИК



ВТОРНИК



СРЕДА



ЧЕТВЕРГ



ПЯТНИЦА




ДНИ И ЧАСЫ ЗАНЯТИЙ ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ
ПОНЕДЕЛЬНИК



ВТОРНИК



СРЕДА



ЧЕТВЕРГ



ПЯТНИЦА













МБОУ «Дачновская средняя общеобразовательная школа»
городского округа Судак




ЖУРНАЛ
УЧЕТА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

4 – Б КЛАСС





СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ – «Здоровейка»
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ – « Город мастеров»
ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ – «Волшебный мир книг»
СОЦИАЛЬНОЕ – «Дорожная азбука»
« Культура добрососедства»



Руководитель_________________________________



Начат: « 02 » сентября 2016 г.
Окончен: « »________2017г.



































ЖУРНАЛ ОПЕРАТИВНОГО ТРЕХСТУПЕНЧАТОГО КОНТРОЛЯ

МБОУ «Дачновская СОШ» городского округа Судак

За охраной труда в кабинете начальных классов № _____


Ответственный _______________________________________


Журнал начат________________________________________


Журнал окончен_____________________________________







МБОУ «Дачновская средняя общеобразовательная школа»
городского округа Судак




ЖУРНАЛ
Регистрации инструктажей по охране труда
обучающихся ______ класса

Ф.И.О классного руководителя ____________________________





Начат:« » _______________________2016 г.
Окончен: « » ____________________________г.







№ п/п
Дата проведения инструктажа

Фамилия, имя, отчество инструктируемого лица
Класс, группа, кабинет
Вид инструктажа, его содержание, номер наименование инструкции
Фамилия, имя, отчество, должность лица, которое проводило инструктаж
Подпись лица, которое проводило инструктаж
Подпись инструктируемого лица

1
2
3
4
5
6
7
8



































































































































































































































Правила заполнения журнала


Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью с указанием количества листов и с подписью директора школы.


Требования к заполнению
В графе № 1 проставляются порядковые номера соответствующие списку детей
В графе № 2 проставляются даты напротив каждой фамилии и инициалы обучающихся класса
В графе № 3 записывается Фамилия, имя, отчество инструктируемого
В графе № 4 указывается класс, группа, кабинет
В графе № 5 указывается вид инструктажа, его содержание, номер, наименование инструкции
В графе № 6 допускается одна общая запись фамилии и должности инструктора
В графе № 7 против каждой фамилии обучающего ставится подпись инструктора
В графе № 8 ставится подпись инструктируемого лица ( инструктора)


Все десять инструктажей (включая первичный) должны быть изучены в течении первых двух недель сентября
( первого полугодия) и первых двух недель во втором полугодии, при этом проводится не более двух инструктажей за один раз.
Каждый инструктаж оформляется отдельно.








Годовая циклограмма плановых инструктажей обучающихся.

Сентябрь.
Тема № 1. Правила поведения на улицах и дорогах. Безопасность участников дорожного движения. ПДД, дорожные знаки и разметка, средства регулирования дорожного движения. Безопасность при следовании различными видами транспорта. Правила поведения в школьном автобусе. Составление безопасного маршрута из дома в школу и обратно.
Тема № 2. Правила пожарной безопасности. Действия по сигналу пожарной тревоги, порядок эвакуации из школы. Как пользоваться огнетушителем.
Тема № 3. Электробезопасность в школе, дома, на улице.
4. Правила поведения в школе. Правила поведения в столовой.

Октябрь.
Тема № 5. Обеспечение личной безопасности на улице, при встрече с дикими и бродячими (бездомными) животными. Меры профилактики бешенства.
Тема № 6. Меры профилактики инфекционных заболеваний (кишечные инфекции, ГРИПП, пневмония и др.)
Тема № 7. МБ на осенних каникулах. Съедобные и несъедобные грибы и растения, действия при отравлении.


Ноябрь.
Тема № 8. МБ на открытых водоёмах, в период ледостава, на льду.
Тема № 9. Правила поведения при неблагоприятных погодных условиях.
Тема № 10. Профилактика вредных привычек.

Декабрь.
Тема № 11. МБ во время гололёда, профилактика травматизма.
Тема № 12. Безопасность на замёрзших водоёмах, оказание помощи провалившимся под лёд.
Тема № 13. Правила поведения на классных и школьных вечерах, во время Новогодних мероприятий. Опасность пиротехнических изделий.
Тема № 14. Безопасность во время зимних каникул (на улице и дома).

Январь.
Тема № 15. МБ во время морозной погоды, профилактика переохлаждений, действия при обморожении.
Тема № 16. Правила интернет-безопасности и профилактика компьютерной зависимости.
Тема № 17. МБ на транспорте, правила поведения в школьном автобусе.

Февраль.
Тема № 18. Порядок действий при угрозе теракта. Опасные находки, действия при взрыве, оказание помощи пострадавшим. Антитеррористическая безопасность. МБ при захвате в заложники. Профилактика экстремистских настроений среди учащихся.
Тема № 19. Поведение в криминогенных ситуациях, при встрече с незнакомыми людьми, обнаружении бесхозных (подозрительных) предметов. 
Тема № 20. МБ при сходе снега с крыш и падении сосулек.
Март.
Тема № 21. МБ в жилище (если дома один, звонок в дверь, запах газа, задымление, затопление, электротравма и т.п.). МБ при работе с инструментами, при использовании средств бытовой химии.
Тема № 22. МБ во время экскурсий (пеших, выездных и др.)
Тема № 23. МБ во время паводка и весенних каникул. Правила поведения вблизи водных объектов, при паводковом затоплении.

Апрель.
Тема № 24. МБ в пожароопасный период, действия при пожаре. Профилактика лесных пожаров. О вреде поджога сухой травы. ППБ в школе.
Тема № 25. Меры безопасности на железной дороге.
Тема № 26. МБ во время проведения экологических субботников.
Тема № 27. МБ на улицах и дорогах, безопасность пешехода и велосипедиста. Профилактика детского травматизма. Оказание первой помощи при травмировании, правила обработки ран и наложения повязок.

Май.
Тема № 28. Правила поведения в лесу (при активном отдыхе на природе, во время экскурсий и т.п.). Действия при встрече с дикими животными, при укусах клещей, змей, насекомых. Съедобные и несъедобные грибы и растения, действия при отравлении.
Тема № 29. МБ на воде, безопасность при купании, оказание помощи при утоплении.
Тема № 30. МБ при неблагоприятных погодных условиях (гроза, ураган, град, жара и т.п.). Оказание помощи при тепловом и солнечном ударах.
Тема № 31. МБ при дальнем (выездном) туризме. МБ при передвижении на транспорте.
Тема № 32. МБ во время летнего отдыха и каникул.


Беседы по профилактике детского травматизма 4 – Б класс



Фамилия Имя учащегося


















п\п
Дата
Мероприятие























1





















2





















3





















4





















5





















6





















7





















8





















9





















10





















11





















12





















13





















14





















15





















16





















17





















18






















15