Сценарий праздничной линейки к Дню Знаний


Корабль в страну Знаний
Школьная линейка ко Дню знаний.
В:Есть у нас немало славных
Разных дней в календаре,
Но один есть - самый-самый,
Самый первый в сентябре.
День тот шумный и веселый,
Здравствуй, школьная пора!
И шагает дружно в школу
В это утро детвора.
На гимн Российской федерации прошу стоять смирно. (Гимн)
На школьном солнечном дворе
Весело сегодня детворе.
И звучит знакомый школьный вальс,
На День знаний приглашает вас!
вальс
Школьное государство - огромный корабль, прекрасный, как мечта. А мечтам помогают сбыться волшебники. Это в сказке, а в жизни - это люди, умеющие воплотить мечту в жизнь. Это наши учителя! Знакомьтесь с главными помощниками капитана, теми, кто поведёт сегодняшних первоклассников в нелёгкий путь –путь к знаниям. (Представление педагогов первоклассников) Шефер Елена Михайловна, Филатьева Альбина Васильевна,
Дорогие учителя!
Сколько б ни было в жизни дорог,
Сколько б ни было встреч, расставаний,
Дорог нам и школьный порог,
И свидание первое с вами!
Дорогие ученики! Настало время поприветствовать капитана нашего корабля! Встречайте
(слово директора) Директор говорит о юбилее школы, можно пориветствовать тех родителей, которые сами учились в нашей школе Крутик Игорь, Миронова Наталья Юрьевна…
Мы знаем, что на нашем большом корабле сегодня в первый раз появились юнги. Они еще совсем маленькие и многого не знают. Они считают, что если Солнце пройдет близко к Земле, то Земля вспотеет. Что консерватор - это любитель консервов. А консерватория - это фабрика, где консервы выпускаются.
Раздаётся крик - Помогите, помогите
Ребята, кто-то кричал? Да нет никто не может оказаться в беде в такой чудесный праздник, это, наверное, чья-то шутка.
Дорогие первоклассники
Сегодня школа первый раз
Вас поведет дорогой знаний.
Примите поздравления от нас
И много добрых пожеланий.
Пусть каждый на пятерки только учится,
Пусть получается отлично все у вас!
Мы очень верим: все у вас получится!
Счастливого пути в свой первый класс!
Мы рады приветствовать родителей наших юных моряков, тех, кто будет служить компасом на нашем огромном корабле, без в - Нас похитили, спасите!
Да, что за шутки такие, беспорядок на корабле! Вызовете, пожалуйста, охрану!
Ну и конечно же мы приветствуем наших выпускников и их классных руководителей 9А класс – Малкина Лидия Геннадьевна, 9Б –Ефимова Жанна Юрьевна, 9В – Ирина Николаевна.
Для кого-то последняя эта встреча –
Этот школьный сентябрьский денек.
Но, чтоб год последний был бы полегче,
Позабудьте про пропуски, лень.
Вы упорством и силою воли
Одолейте девятый ваш вал.
Проведите вы этот год в школе
Так, чтоб каждый отличником стал!
Приглашаем вас в школу мы, искренне веря,
Что задумано – каждый исполнить чтоб смог,
Открываем радушно мы школьные двери
В этот славный сентябрьский денек.
Ну, что ж приветствие на нашем корабле закончено, можно отправляться в плавание
(выходит завуч)
З:Я пошла вызывать охрану, а там такое творится…
В: Что случилось, объясните!
З: Объясняю. Я захожу в учительскую, а там хозяйничают, знаете кто? Двойка и Тройка! Бардак устроили, безобразничают
В: Не беда, мы сейчас пригласим Пятёрку и Четвёрку, они быстро порядок наведут. Ребята, помогите мне, пожалуйста, давайте все вместе крикнем «Пятёрки, четвёрки», они и придут.
кричат
Выходят Тройка и Двойка
Тройка: Чего раскричались
Двойка: Чего расшумелись
Тройка: Хоть раскричитесь, всё равно ничего не выйдет
Двойка: Мы их скрутили, связали и спрятали в самое надёжное место
В: Ой, что же делать? Ребята в школу пришли и, что же получается они будут на одни двойки и тройки учиться?
Двойка: Получается так
Тройка: А, что тут плохого. Вот я знаю, что многие родители учились на двойки и тройки, ну-ка поднимите руки, милые троечники
Двойка: И любименькие двоечники
Тройка: Да мы не такие уж и плохие
Звучит мелодия песни «Говорят мы бяки-буки» Двойка и тройка исполняют песню и танец.
Говорят, что мы плохие
Вы не верьте, ерунда
Мы девчонки мировые
С нами жизнь чудесная
Ой ля, ля
Ой ля, ля
С нами жизнь чудесная
Ой ля, ля
Ой ля, ля
О-паС нами, детки, подружитесь
Не придётся вам потеть
За уроками до ночи
Не придётся вам сидеть
Ой ля, ля
Ой ля, ля
Не придётся вам сидеть
Ой ля, ля
Ой ля, ля
О-паА четвёрки и пятёрки
Это просто ерунда
От зубрёжки и стараний
Будет кругом голова
Ой ля, ля
Ой ля, ля
Будет кругом голова
Ой ля, ля
Ой ля, ля
О-па Двойка: Ну как?
В: Да никак, вы ребят, только плохому научите. Ребята, надо действовать. Надо доказать им, что вы пришли сюда не за двойками и тройками, а за пятёрками и четвёрками. А для этого вы должны показать, что вы умненькие и сообразительные дети. Ну как же это сделать? Я кажется, знаю У меня есть волшебные, спасительные стихи. Я их буду читать, а вы быстренько соображайте и добавляйте последнее словечко.
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (Ученик.)
И сегодня встретит вас
Светлый и просторный... (Класс.)
В коридоре топот ног,
Кто зовет всех в класс? (Звонок.)
То, какой ты ученик,
Всем покажет твой... (Дневник.)
Быть всегда должны в порядке
Твои школьные... (Тетрадки.)
Кто карандаш свой потерял,
Тот забыл, что есть... (Пенал.)
Если все ты будешь знать,
То в дневник поставят... (Пять.)
Если будешь знать едва,
То получишь только... (Два.)
Двойка: Ой, и меня вспомнили, а лица то при этом, какие довольные.
Тройка: Я ж говорю, им без нас никуда. Не старайтесь казаться умненькими, всё равно не знаете как Пятёрку и Четвёрку спасти.
В: Ребята, есть идея. Может стихи помогут, которые вы сегодня выучили. Давайте-ка попробуем. Как говориться – в бою все средства хороши.
Стихи первоклассников
Мы теперь совсем большие, В школу мы пришли. И теперь никто не скажет, Что мы малыши.Оставайтесь, куклы, дома, Ухожу учиться в школу, Некогда теперь играть, Книжки буду я читать!В зеркало я очень долго, На себя смотрела,Удивлялась всё: когда же, Вырасти успела!
Школа двери открывает,И учиться приглашает.Будем мы читать, писать,И пятёрки получать.
На асфальте дождик пляшет,
Город кутает туман,
Только мне это не страшно -
Я шагаю в школу важно,
Я не просто первоклассник,
Я отважный капитан!
Я серьезный, я упрямый,
Мне сигнал к отплытью дан.
До свиданья, папа, мама,
Буду я примерным самым,
Я не просто первоклассник,
Я отважный капитан!
Здесь свой курс я начинаю
К берегам далеких стран.
Я пока что мало знаю,
В море Знаний уплываю,
Я не просто первоклассник,
Вместе: Я отважный капитан!
Двойка: Ребята, да бросьте вы эту затею
Чтоб двойку в школе получить
Не надо ничего учить!
Можно целый день лениться
Развлекаться веселиться
На компьютере играть,
Петь, плясать и баловать.
Тройка: А, чтоб меня вам получить
Немного надо подучить
Совсем в-о-о-от столечко
Ну что на занятия за двойками и тройками
В: Какие двойки и тройки, нам пятёрки и четвёрки нужны и мы спасём их, во что бы то ни стало. Правда, ребята?
З: Может я вам помогу. Когда я зашла в учительскую и там хозяйничали эти две, они что-то про какие –то движения говорили и слова Может в этом и есть секрет колдовства.
В: Слова говорите. А может их просто покричать надо? Как я сразу не догадалась, ведь это так просто!. Ребята, давайте все вместе громко крикнем
Четвёрка пятёрка, появитесь
Первоклассникам покажитесь!
Ничего не получается. Так, вы что-то говорили про движения. Я поняла. Давайте в воздухе все вместе нарисуем четвёрку и пятёрку. (Рисуют) Не получается. А это, наверное, потому что нам родители не помогают, ну-ка давайте все вместе.
З: А может всё это надо сделать одновременно?
В: Ребята, давайте все вместе скажем заклинание, и в это же время будем рисовать в воздухе четвёрку и пятёрку.
Появляются Четвёрка и Пятёрка
Четвёрка: Я – Четвёрка
Пятёрка: Я – Пятёрка,
Добирались к вам мы долго
Путь нелёгкий было до вас
Поприветствуйте-ка нас!
Чтоб четвёрки и пятёрки получать
Надо книг побольше вам читать
Надо к знаниям стремиться
И поменьше вам лениться
И тогда мы станем, как одна семья
Станем с вами лучшие друзья!
Вам желаем в школе хорошо учиться
А для этого, конечно, надо не лениться
Надо взять с собой в дорогу
Вам усердия немного
Прилежания чуть-чуть
И забыть про как–нибудьЗа правило – этот рецепт вы возьмите
И смело за знаниями дружно плывите
В: Ну что ж теперь наш корабль готов к отплытию. Хорошие отметки с нами.
Пятёрка: Остался ещё один приятный момент. Мы хотим поблагодарить вас за спасение, обещаем, что всегда будем вместе с вами и хотим встретить вас хлебом-солью
Хлеб-соль
Двойка: А с нами, что будет?
Тройка: Ребята, возьмите нас про запас Может мы вам пригодимся, вдруг вас когда-нибудь захочется полениться?
Двойка: А мы тут, как тут. Да мы вас и слушать не будем, вот родители нас оставят.
В: Да, что же это такое, ребята надо их срочно прогнать
Пятёрка: Давайте все вместе потопаем ногами и похлопаем в ладоши, чтобы их прогнать
Четвёрка: Вот и всё, мы все спасены!
В: Настало время поднять флаг корабля перед отплытием! Будущим штурманам, впередсмотрящим, капитану нашей школы предлагаем пройти к флагштоку!
А сейчас пусть прозвучит первый звонок! Звонок, открывающий двери в любимую школу, звонок, открывающий путь к новым знаниям, открытиям, достижениям.
Корабельные склянки уже прозвучали.
И команда дана: "Поднять якоря!"
В этот день мы, встречаясь с любимою школой,
Отплываем в далекие Знаний моря.
Счастливого плаванья, новых открытий,
Путь будет удачным, надейся и верь!
И ждет на крыльце нас любимый учитель,
И снова распахнута школьная дверь!
Под звуки вальса дети входят в школу