Презентация к аналитическому отчету по музыке


Чернышева Ольга Владимировна,учитель начальных классов МБОУ ПГО «Ощепковская СОШ» Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я помню. Я делаю, и я понимаю. Конфуций повысить уровень собственной профессиональной компетентности по заявленной проблеме; использовать в педагогической деятельности современные образовательные технологии, оптимальные формы и методы, способствующие формированию экологической культуры младших школьников; осуществить мониторинг сформированности экологической культуры учащихся. Объект анализа – педагогическая деятельность за межаттестационный период.Предмет анализа – условия, обеспечивающие развитие экологической культуры обучающихся в учебно-познавательной деятельности. проанализировать результаты педагогической деятельности, полученные в межаттестационный период; проанализировать условия достижения результатов; выделить противоречия, решаемые в последующий межаттестационный период; спроектировать направления деятельности на следующий межаттестационный период. Система работы учителя по формированию экологической культуры Работа с учащимися Обмен опытом с коллегами Работа с родителями и общественностью Базовое образование Дополнительное образование Кружки и секции Мастер-классы Семинары Открытые уроки Педагогические чтения Родительские собрания Походы, экскурсии Совместная практическая деятельность 2010 - «Психолого-педагогическая компетентность педагога» (Институт развития регионального образования Свердловской области, представительство ИРРО г. Камышлов 60 ч.).2011 - «Развитие инновационного потенциала образовательного учреждения» (Институт развития образования Свердловской области, 80 ч.).2011 - «Содержание и технологии реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Институт развития образования Свердловской области, 72ч.).2012 - «Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта» (Институт развития образования Свердловской области, 80ч.). районные педагогические чтения «Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников» (2009г); занятие внеурочной деятельности «Друзья: вода и мыло»(2012г); уроки окружающего мира «Когда появилась одежда?», «Кто такие птицы?»(2013г); по курсу «Урал.Человек.Истоки» урок- праздник «Ярмарка» (2011г.); мастер класс для образовательных учреждений Восточного округа «Праздник русской матрешки», в рамках семинара «Воспитание как многофакторный процесс: среда, средства, результат». (25.04.2013); опыт использования ИКТ в построении образовательного процесса на окружном конкурсе «Современный урок с поддержкой ИКТ» (29.10.2012). Закон РФ «Об образовании»;Типовое положение «Об образовательном учреждении»;Областной закон «Об образовании в Свердловской области»;Государственный образовательный стандарт образования в период детства, основного общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области;Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;Устав МБОУПГО «Ощепковская СОШ». Экологическая культура – это интегративное качество личности, отражающее систему экологических знаний, ценностных ориентаций на природу, нравственно-эстетические чувства и экологическую деятельностную активность. Она является составной частью общей культуры человека. Деятельностный метод обучения – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. между низким уровнем мотивации познавательной активности учащихся и желанием иметь высокие оценки учебно-познавательной деятельности;между низким уровнем сформированности экологической культуры учащихся и высоким уровнем мотивации учебно-познавательной деятельности;между требованиями учебной программы, определенными ФГОС и индивидуальными возможностями учащихся в освоении стандарта. самоопределение к деятельности;   актуализация знаний; постановка учебной задачи;   «открытие» детьми нового знания;   первичное закрепление;    независимая самостоятельная практика учащихся;    самоконтроль и самооценка результатов;    подведение итогов учебного занятия.    повысить собственную профессиональную компетентность по заявленной проблеме; изучить и апробировать современные педагогические технологии; совершенствовать мониторинговую деятельность. состояние собственной профессиональной компетентности; рост количества учащихся, предъявляющих результаты образования на творческом уровне, обеспечивающий им успешность в современных условиях; пересмотр отношений к профессиональной деятельности и к себе как к субъекту профессиональной деятельности. № п/п Содержание деятельности Сроки Планируемый результат 1. Повышение теоретического уровня по проблеме через изучение научно-методической литературы, курсы повышения квалификации. 2013-2014 Повышение педагогической компетентности по данному вопросу. 2. Внедрение новых методик в педагогическую практику 2013-2017 Развитие информационной компетентности учащихся 3. Оценка эффективности применения форм и методов современных информационных технологий 2013-2017 Анализ результатов эффективности применения форм и методов современных информационных технологий 4. Подготовка выступлений для участия в семинарах, ШМО, РМО 2013-2018 Представление опыта педагогическому сообществу. Обмен опытом, повышение педагогического мастерства 5. Проведение открытых уроков, мероприятий 2013-2018 Анализ уроков, мероприятий 6. Мониторинг профессиональной деятельности, подготовка аналитического отчета за межаттестационный период 2013-2018 Анализ результатов деятельности по проблеме за межаттестационный период 7. Разработка инструментария мониторинга за достижениями учащихся по проблеме 2014- 2018 Диагностический комплект Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие. Галилео Галилей 2009 2010 2011 2012 2013 Русский медвежонок 3 5 8 - 4 Кенгуру 4 7 10 - 3 ЭМУ 2 4 7 - 3 ЧИП 4 8 11 - 5 КИТ 4 6 9 - 4 ЭкоКолобок (р-н конкурс) 12 Мониторинг качества знаний и уровня обученности учащихся по окружающему миру Уровень сформированности экологических отношений в 2011-2012 учебном году у учащихся 4 класса Вопрос 2. Что природа дает человеку? Результаты анкетирования учащихся по методике Е.В. Яковлевой Вопрос 3. Как вы оцениваете состояние окружающей среды в вашей местности? Вопрос 4. Каким образом человек разрушает природу? Вопрос 5. Назовите растения, охраняемые в нашей местности Вопрос 6. Что могут сделать дети для охраны природы? экспертиза комплексных контрольных работ учащихся 4 классов (2012); разработка контрольно-измерительных материалов для проведения школьной экспертизы качества образованности (2011,2013);