Презентация к аналитическому отчёту


1 2 3 Стаж работы 24 года Первая квалификационнаякатегория Специальность-учитель начальных классов Быкова Елена Михайловна Нормативно-правовая база •Конституция Российской Федерации (от 12.12.1993г., cт.43);•Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012г.);•Закон Свердловской области №78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области» (от 09.07.2013г.) (Закон Свердловской области от 17.12.2014 №123-ОЗ «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об образовании в Свердловской области»);•Конвенция о правах ребёнка;•Устав МАОУ СОШ №1 г. Ивделя;•Локальные акты по организации работы образовательного учреждения. Современные технологии Тема. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как одно из условий сознательного и активного освоения материала обучающимися. Задачи: использовать информационно-коммуникационные технологии в урочной и внеурочной деятельности; развивать интеллектуально-творческие способности и исследовательские умения обучающихся через использование информационно-коммуникационных технологий. Целевые ориентиры Объект аналитической деятельности – образовательный процесс.Предмет аналитической деятельности – ИКТ на уроках в начальной школе. Гипотеза – оптимальное использование ИКТ на базе разработанного дидактического инструментария обеспечит эффективное развитие навыков самостоятельной работы и самообразования школьников. Задачи исследования Определить  роль ИКТ в педагогическом  процессе;Описать возможности новых технологий в процессе обучения младших школьников;Проанализировать влияние применяемых технологий на эффективность обучения детей.Создать электронные пособия по различным предметам общеобразовательных дисциплин, которые могут быть использованы при проведении уроков;Выявить новые профессиональные проблемы и спроектировать направление дальнейшей деятельности. Средства обучения:создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы);создание презентаций на определённую тему по учебному материалу;использование электронных энциклопедий и справочников;поиск и использование Интернет-ресурсов при подготовке урока, внеклассного мероприятия, самообразования;использование тренажеров и программ тестирования, создание тестовых работ, проведение мониторинга по отслеживанию результатов обучения и воспитания;применение образовательных ресурсов Интернета, DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями. Год Название проекта Уровень Место 2013 г Флотилия Маячок межтерриториальный этап областного конкурса социально-политических проектов «Будущее за нами!» 1 место 2013 г Флотилия Маячок областной участник 2014 г. Моя малая родина школьной 1 место 2015 г. Загадочная плесень школьной 1 место 2014 г. Моя малая родина муниципальный 2 место 2015 г. Загадочная плесень муниципальный 3 место Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях Полезные сайты http://www.proshkolu.ru http://educat.msk.ru/ http://metodsovet.su/ http://pedsovet.su/ http://www.uchportal.ru/ http://www.uroki.net http://www.ikt-school.com/ учительский-портал-на-урок-ру/ http://interneturok.ru/ www.prodlenka.org http://kopilkaurokov.ru/ Использование различных обучающих программ Система контроля и мониторинга качества знаний PROClass  Предмет 2012-13 2013-14 2014-15 2015-16 2016-171 четверть русский 59%-10ч 53%-9ч 53%-9ч Программа освоена всеми 100% 55%-11ч чтение 70%-12ч 70%-12ч 76%-13ч 100% 20ч матем 82%-14ч 70%-12ч 70%-12ч 85%-17 ч окр мир 76%-13ч 70%-12ч 82%-14ч 95%-19ч изо 94%-16ч 94%-16ч 94%-16ч 100% технология 100% 94%-16ч 94%-16ч 100% физ-ра 100% 100% 100% Всего 17 человек 2 кл Всего 17 человек 3 кл Всего 17 человек 4кл 21 человек 1кл 20 человек2 кл Качество знаний по отдельным предметам с 2012-2016 гг. Рис.1. Качество образования по основным предметам Рис.2. Динамика качества обучения Рис. 3. Средний показатель качества промежуточных и итоговых контрольных работ Рис.4. Результаты качества работы над изложением Рис.5.Результаты качества работы над деформированным текстом Рис. 6. Диагностика орфографических ошибок Рис.7. Результаты качества решения задач (простые и сложные) Рис.8. Результаты качества вычислительных навыков Рис.9. Результаты качества техники чтения Рис.10. Результаты качества чтения (темп) Рис.11. Коммуникативные УУД (Результат умения объединяться в группы, взаимодействовать и сотрудничать) Рис.12. Регулятивные УУД Результат умения ориентироваться и контролировать свои действия Рис.13. Познавательные УУД (Результат уровня развития логического мышления) Рис.14. Личностные УУД Результат школьной мотивации, самооценки, знания основных моральных норм. УЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ И КОНКУРСАХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ Год Название Уровень Количество участников Предмет Место 2015 г. школьный русский языкматематика 2, 31, 2 и три 3 места 2014 г. Олимпусик общероссийский 15 человек (88%) русский, математика, окр. мир Два 3 места 2015 г. Кенгуру международный конкурс 11 человек (65%) математика 3 место по школе 2015 г. Человек и природа международный 12 человек (70%) окр. мир участники 2016 г. Лисёнок международный 11 человек (52%) математика обучению грамоте окр. мир 1 место и три 3 местадва 3 места 1 место, два 3 места онлайн олимпиада «Плюс» Московская 17 человек (81%) математика два 1 места дистанционном блицтурнире «Волшебная азбука» проект «Новый урок» международный русский язык  3 место.   Год Название конкурса Уровень Место 2013 г. Конкурсе изобразительного искусства «День победы глазами детей» муниципальный 1 место 2014 г. Фестиваль рисунков «Я выбираю жизнь!» муниципальный 1 место 2015 г. Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика» муниципальный областной 1 место участник 2016 г. Региональный конкурсе творческих работ «Хлеб всему голова» муниципальный  3 место Результаты творческих конкурсов 2012 год– использование эффективных приёмов при работе со словарными словами; в 2013 г. – опыт работы по созданию портфолио ученика начальной школы;2014 г. провела мастер-класс среди учителей начальных классов по работе с интерактивной доской и документ-камерой;2016 г. - опыт работы по применению информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе (городское методическое объединение учителей начальных классов г. Ивделя). ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Открытые уроки: в 2012 г. – урок русского языка «Однокоренные слова. Корень слова» во 2 классе, 2013 г. – урок математики «Площадь прямоугольника» в 3 классе, 2014 г. – литературная композиция «День Матери» с концертной программой в 4 классе, 2015 г. – мероприятие «Посвящение первоклассников в пешеходы». 2016 г. интернет-вебинары Педагогического Университета «Первое сентября»; (свидетельство «Как построить современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС?»);2016 г.«5 учебных стратегий для современного урока в соответствии с ФГОС»(invite@mailer.webinar.fm); 2017 г. Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе. Организация проектной деятельности на уроках технологии (webinar@drofa-ventana.ru). УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ 2016 г. АНО ДПО «Каменный город», г. Пермь, «Оказание первой медицинской помощи»; 36 часов, № 6955;2016 г., Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации переподготовки «Мой университет», «Формирование универсальных учебных действий на уроках»; 72 часа, № 18-4-346;2014 г., Нижнетагильский филиал государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», «Подготовка организаторов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена»; 20 часов, № 4304. Награды:2012 г., Почетная грамота Управления образования Ивдельского городского округа, приказ №132-а от 27.08.2012 г.;2013 г., Почётная грамота Главы Ивдельского городского округа, приказ №34 от 03.10.2013 г. Перспектива : проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности обучающихся Задачи : внедрить технологии проблемного обучения на уроках в начальных классах с целью активизации познавательной деятельности обучающихся, разработать фрагменты уроков по созданию проблемных ситуаций на основе технологии проблемного обучения. Тема. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как одно из условий сознательного и активного освоения материала обучающимися.