Сценарий праздника ДЕНЬ СМЕХА 1 АПРЕЛЯ


СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЕНЬ СМЕХА 1 АПРЕЛЯ
Звучит песня В. Шаинского «Улыбка». Дети, маршируя, входят в зал друг за другом и выполняют «Упражнения на развитие движений». По окончании рассаживаются на стульчики. Ведущая. Утро начинается с улыбок и игры. 
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры! В музыкальном нашем зале звучит задорный смех, На наш апрельский праздник мы пригласили всех! (Раздаётся стук в дверь)Ведущая. Кто стучится в двери к нам? Рады мы всегда гостям! (Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья)
(Звучит веселая музыка, вбегают два скомороха со свитками в руках)1 скоморох. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. 2 скоморох. Всех вас без исключения Вместе: Приглашаем на наше веселье! День смеха!1 скоморох. Будем пляски плясать, будем песни играть Вместе. Подходи, поспеши, с нами вместе попляши. Ведущая. Чтоб весёлым стать и ловким, всем нужны нам тренировки. Становитесь по порядку на «Весёлую зарядку». (Скоморохи начинают плясать, приглашая детей. Свободная пляска.)
Общий танец.1 скоморох. Проходите на стульчики, ребятня, да послушайте меня. 2 скоморох. И меня. 1 скоморох. И меня! Вместе. Ради нынешнего дня. 1 скоморох. Что это мы расплясались? 2 скоморох. Не знаю, наверное, от радости. Праздник уж больно хорош. День смеха. Да и ребята кругом хорошие, веселые, радостные! Вместе. С днем смеха! Дети. Спасибо. 1 скоморох. Когда отмечают День смеха? (Дети отвечают)Скоморохи. Правильно, весной, 1 апреля. Споем веселую песню о весне?
Ведущая: Споем, мы с ребятами знаем одну, она так и называется «Веселая песенка».Дети поют «Веселая песенка». 2 скомороха. А сейчас проведём игры-аттракционы: ИГРА 1: Передай воздушный шар». Дети, стоя в кругу, передают под музыку из рук в руки воздушный шарик. Музыка внезапно обрывается. Тот, у кого шарик останется в руках, выполняет задание Ведущей: «Приседай столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!»; «Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!»; «Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!»; «Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!». ИГРА 2: «Весёлые наездники». Участники должны проскакать на «лошадке» (палке) между кеглями змейкой, обежать стойку и вернуться обратно. Этот аттракцион тоже можно провести в виде командной эстафеты 1 скоморох. Приглашаем вас на веселый танец «Лавата». Дети танцуют. «Лавата». Скоморохи. Наш праздник продолжается. Вам привет от клоунов. Они прислали вам вот эту картину. Скоморохи разворачивают картину, на ней изображена корова без хвоста. Хвост нарисован отдельно. 
1 скоморох. Ребята, это кто? Дети: Корова! 2 скоморохи. Какая необычная корова, чего-то у нее не достает? Дети. Хвоста. 2 скоморох. Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так. (Скоморохи демонстрируют. Хвост на магните, а рисунок коровы крепится к листу железа.) Аттракцион «Корова». Дети по желанию участвуют в аттракционе. По окончании аттракциона скоморохи предлагают провести веселую игру на месте. Игра. Взять правой рукой левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки: левой рукой - правое ухо, правой - кончик носа и т.д. (Дети играют в игру) 1 скоморох. Наш праздник продолжается. Ребята (обращается к старшей группе) мы так любим шуточные песни. Вы случайно не знаете какую-нибудь?
Ведущая: Знаем, ребята споем «Как кричит крокодил?»
Дети исполняют песню «Как кричит крокодил?»
2 скоморох. Ой, насмешили! И вправду веселая песенка!
Воспитатель младшей группы: А наши ребята тоже знают веселую песенку, правда ребята? Выходите.
Дети исполняют песню «У дедушки Макдональда».
1 скоморох: И у вас очень веселая песенка молодцы ребята!
2 скоморох: А еще мы очень любим танец «Маленьких утят».
Кто хочет танцевать веселый танец? Входи скорее в круг. Все танцуют «Танец маленьких утят» Скоморохи вместе:
Всем спасибо за веселье, За хорошее настроенье! А теперь похлопайте (дети хлопают), Ножками потопаете (дети топают)! Руками помашите (дети машут), До свиданья нам скажите! Дети. До свидания!!!