Деловые игры в обучении математике.


Деловые игры в обучении математике. Шмитько Ирина Анатольевнаучитель математики МОУ гимназии №40 города Краснодара , Почетный работник общего образования РФ, победитель конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей Краснодарского края в 2007 г. Признаки деловой игры Имитация в игре реального процесса с помощью модели. Распределение ролей между участникамиигры, их взаимодействиядруг с другом. Эффективность освоения учебного материала Деловая игра как средство обучения позволяет разрешить такие важные для процесса обучения проблемы, как: Мотивация учения- учащимися осознается личностная значимость обучения, у них возникает потребность в получении и расширении своих знаний.Сам учебный процесс становится активным и творческим.Улучшается результативность обучения. Деловая игра создает условия для интенсивного общего развития личности. Деловая играприменяется для того, чтобы: Сформировать навыки и потребность в самоуправлении, самооценке самосовершенствовании . Развить у каждого ученика вкус ксамостоятельной, активной, творческойдеятельности. Создание условий для наилучшего удовлетворения и развитие интереса , способностей у каждого ученика. В учебном процессе могут быть использованы: Игры- ситуации;Игры-сюжеты;Игры-процессы, в которых моделируются отношения, способы деятельности и принятия решений. Сотрудничество с Научно- методическим журналом с электронным приложением для учителей и учащихся «Школьные годы». Интегрированные уроки(геоматика) Таушканов Максим, Шык Талха, Бушуев Данил.Шмитько Ирина Анатольевна. Гринченко Саша, Ле Юлия, Зоз Эльвира. Геоматика. География и математика. Интегрированный мультимедийный урок. П У С Т О В О Й Т (5;2) (5;1) (7;2) (3;1) (4;4) (5;5) (4;4) (6;6) (3;1) (1;1), (1;2), (1;2), (1;1), (1;1), (1;2), (1;1), (1;2), (2;3), (3;3), (1;3), (1;4), (2;2), (1;3), (3;2), (3;4), (4;3), (4;4), (1;5), (2;3), (3;2), (4;2), (3;5), (4;3), (4;5), (3;5), (2;4), (3;3) (4;5), (2;5), (5;1), (5;2), (2;5), (1;3), (3;5), (4;1) (1;4), (1;5), (3;2). (1;4), (1;5) (4;3), (4;4) (3;5), (3;4) Получите дату образования города Задание № 1 Задание № 2Получили датуобразованиякакого города? (До 1920 года - Екатеринодар) Нынешние дни Рис. 2 Задание 1. Рысь (-11)Филин (8)Заяц (5)Волк (9)Серна (10)Зубр (2) Вычислите устно и узнаете, какие животные занесены в Красную книгу Краснодарского края 2. Объяснение базового материала по математике новой темы: «Обыкновенные дроби» с использованием ИКТ 1) правильное произношение дробей: (например) 2) составь дробь: Какая часть фигуры закрашена? Уроки с использованием регионального компонента в 6 «А» классе в кабинете с интерактивной доской с консультантами –старшеклассниками 9 «А» кл . Уроки с использованием регионального компонента в 6 «А Преемственность в обучении. Преемственность показана на примере проводимого опыта: при проведении уроков можно совмещать разные возрастные категории, когда ученик старших классов может доступно объяснить материал, или повторить уже изученный ранее. Интелектуальная игра «Самый умный» Использование модели при изучении темы «Положительные и отрицательные числа». Творчество учащихся. Симметрия в костюмах и символике Кубани. Симметрия в живой природе. На выявление симметрии в живой природе обратили внимание в Древней Греции пифагорейцы в связи с развитием ими учения о гармонии. В 1961 году результат многовековых исследований, посвященных поиску красоты и гармонии окружающей нас природы, появилась наук биосимметрика. Примеры симметрий в ботанике. Преемственность «Бал принцессы Арифметики» Ученики 5-6 классов – гости детского сада №101. Интересная, познавательная программа пришлась по душе воспитателям подготовительных групп детского сада. Поддерживаем приемственность школы и дошкольного учреждения! Посредственный учитель рассказывает,хороший учитель объясняет,замечательный учитель показывает,гениальный учитель вдохновляет.