Презентация Реализация системного подхода в процессе оценки сформированности компетенций ученика.


Реализация системного подхода в процессе оценки сформированности компетенций ученика. Реализация системного подхода в процессе аттестации студентов техникума Company Logo компетентность Показатель личностного развития Показатель качества образовательного процесса Качество- категория системная Качество:Качество педагогического персоналаКачество образовательных программКачества абитуриентов и студентовКачества инфраструктурыКачества нравственно-психологической атмосферыКачества отношений с внешней социальной средойКачества управления техникумом как единым целым и его подразделениями и процессами Аттестация - это оценка достижений студентов и оценка деятельности образовательного учреждения. Аттестация должна включать контроль за:- формированием компетентности на каждом этапе образования достижением образовательных результатов и отражать:личностный и творческий рост студента Company Logo Аттестация Ежемесячная Критерии посещение занятий активное участие на практических занятиях выполнение лабораторных занятий выполнение домашних (аудиторных) контрольных работ защиту рефератов, докладов и т.д. Промежуточная Форма устный опрос письменная контрольная работа тестирование деловая игра и др. Итоговая Форма зачет экзамен междисциплинарный экзамен Рейтинговая система своевременная и систематическая отметка результатов в соответствии с реальными достижениями студентовпоощрение хорошо успевающих студентов Company Logo Дисциплина разбивается на тематические разделы Студент должен изначально знать, чему он должен научиться за установленный период временипо данному разделу Тематический раздел Контроль личностных достижений Контрольосновных знанийпо разделу Company Logo ЭТАПЫ АТТЕСТАЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 1 На первом занятии проводится диагностика , целью которой является определение уровня готовности студентов.(определяется уровень сформированности навыка чтения и владения лексикой) им присваивается «начальный бонус» 2 Проведение ежемесячной и промежуточной аттестации базируется на набранном количестве баллов по пройденным тематическим разделам с учетом «начального бонуса» 3 При проведении итоговой аттестацииСтудент идет на сдачу зачета только в том случае, если средний балл за тематические разделы составляет 30 баллов и выше. В противном случае он автоматически получает «незачет». Company Logo СРЕДНИЙ БАЛЛ СТУДЕНТА получить положительную оценку ( 4 или 5 в зависимости от количества набранных баллов) без итогового контроля. Средний балл студента по тематическим разделам больше 86 дает ему право если студента не устраивает оценка, он может повысить ее, пройдя итоговый контроль. Проходя итоговый контроль, студент может только повысить оценку. Рейтинговая система оценивает: Домашнее задание (его наличие, отсутствие)Информационная активностьПортфолиоУчастие в изучении нового материала и закреплении изученного материалаДисциплина (замечания, деструктивный конфликт)Пропуски уроков и опоздания Преимущества использования рейтинговой системы в процессе аттестации студентов: Снижается стрессовая ситуация в процессе контроляОбучение становится личностно-ориентированнымУ студентов сглаживается языковой барьер при составлении устных ответовПовышается мотивация к учебной деятельности Результатом использования рейтинговой системы должна стать качественная систематическая аттестация студентов.