Презентация к выступлению на методическом объединении воспитателей начальных классов.


Доклад «Некоторые аспекты работы с родителями неслышащих воспитанников младших классов». Из опыта работы воспитателя ГКОУ РО ОЦОНУ ПетренкоЛюдмилы Ивановны 2014 – 2015 уч. год.


«Всякая настоящая семья возникает из любви и даёт человеку счастье». И.А.Ильин.
«Дети мира невинны, уязвимы и зависимы. Они так же любознательны, энергичны и полны надежд. Их время должно быть временем радости и мира, игр, учёбы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии и сотрудничестве».
Семья – краеугольный камень свободного общества. В ней дети учатся самоконтролю, уважению к другим и чувству личной ответственности, без которых свободное общество невозможно.
Процесс деградации человеческих отношений:наблюдается кризис семьи процветает безнравственность;приобретает всё большие масштабы увлечение алкоголем, никотином, наркотиками;растут преступность и насилие;имеют место проявления расизма и национализма;остро чувствуются голод и нищета, идёт интенсивный процесс расслоения общества (на нашей планете более 1,3 млрд. человек живут менее чем на доллар в день);постоянно загрязняется окружающая среда;увеличиваются военные расходы. Человек до сих пор не смог понять своё назначение на Земле, своё главное призвание – «спешить делать добро», свою внутреннюю Истину.
Децелерация – это замедленный темп физического и интеллектуального развития. Биологические причины:массовая алкоголизация и наркотизация населения; злоупотребление фармакологическими препаратами;некачественное питание беременных;последствия Чернобыльской катастрофы;«афганский» и «чеченский» синдромы;отягощённая наследственная патология беременности и родов;анемия и неврозы у родителей;телегония (решающее влияние на потомство женщины первого в её жизни мужчины – часто по генофонду не лучшего).



Социально-экономические факторы:массовое сокращение сети дошкольных образовательных учреждений и здравниц;грубые отступления от санитарных норм обучения (5-дневная учебная неделя, 2-я смена, большая наполняемость классов, игнорирование особенностей возрастной психологии и уровня подготовленности детей к обучению в школе);дефицит узких специалистов в системе дошкольного и школьного образования;занятость родителей (отчасти их безграмотность и беспечность в вопросах воспитания детей;отсутствие бесплатных внешкольных и внеклассных кружков, клубов для развития детей по интересам;перенасыщенность воздействия на неустойчивую детскую психику средств массовой информации;тлетворное, безнравственное воздействие на детей телевидения, рекламы;социальная фрустрация, вызванная падением уровня жизни населения в целом по стране.



Направления работы с родителями:изучение семей учащихся;педагогическое просвещение родителей;участие родителей в коллективных делах класса;индивидуальная работа с родителями;информирование о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.


Лидер.Предпочитаемый.Принятый.Изолированный.12,5%37,5%50%  Махаммад ШарифАрсалан Калиев ЭмирбекСмирнов ЮрийЗинин Вячеслав Костенко АндрейКузьмина ДаниэлаНикитин АндрейШуляк Илья   _______Социометрический статус группы. Мониторинг уровня сформированности социальных компетенций неслышащих воспитаников в период с 2011 по 2013 уч. год.Годы.201120122013Уровень воспитанности.41,1%47,3%68,4%Уровень межличностных отношений.31,8%44,4%51,4%Уровень культурно-гигиенических навыков.29,9%49,5%63,7%Уровень социализации личности.33,2%39,2%52,7% Уровень социализации личности. Педагогический мониторинг.Годы201120122013Успеваемость100,00%100,00%100,00%Качество знаний.69,00%73,00%75,00%СОУ44,00%73,00%74,00% «Мы не можем делать великие дела. Мы можем делать только маленькие дела, но с великой любовью». Св. Мать Тереза.
Спасибозавнимание!
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y Я всегда радагостям. Готова ксотрудни -честву.