Презентация : Мое место работы


Тема:Мое место работыХарламоваИринаБорисовнаГр.961 уСпециальность: дошкольное образованиеiraham75@mail.ruКазанский инновационный университет имени В.Г.Тимирязева Моя визитная карточкаХарламова ИринаБорисовнаМесто работы: «МАДОУ Детский сад№379"Должность: воспитательОбразование: высшее, экономическое,переподготовка КГУ(воспитатель)Педагогический стаж- 6 летСтаж работы в данном детском саду – 3 года Мое педагогическое кредо«Лучший способ сделать детей хорошими-сделать их счастливыми» «Почему я работаю в детском саду?»«… Быть может, труд наш с виду неприметен,Но лишь одно я знаю –Малыши, спешат к нам в сад.С утра торопят маму -Давай быстрее, мама, побежим!Наверное – это вот и есть ответ –ценнее нашего труда на свете нет! Окончив курсы переподготовки дошкольного работника, я стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту. В таком случае в моей работе на первый план выходит: приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это - дети. Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома… Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников. Мои принципы работы:не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;детям больше самостоятельности и права выбора;уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;предоставляя требования к воспитанникам, необходимо проверить, соответствуешь ли им сам; Представление моего педагогического опыта работы. Я хочу представить опыт моей работы по интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. Давно доказано, что каждый ребенок от рождения наделен огромным умственным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и дает возможность ребенку достигать больших высот в своем развитии.  Не менее важно, чтобы ребенок развивался гармонично. А для этого нужно развивать не только умственные способности, но одновременно и физические, и творческие способности. Давайте подробнее остановимся на интеллектуальных и умственных способностях: Это наши утренники,где не только дети ,воспитатели,но и родители принимают активное участие. Самое главное создать положительный психологический настрой.А как это сделать давайте попробуем вместе:.Я ребенок, ты ребенокУ меня нос, у тебя носУ меня щечки гладкие У тебя щечки гладкие У меня губки сладкиеУ тебя губки сладкиеЯ твой друг, ты мой другИ мы очень любим друг друга. Развитие мелкой моторики рук, которое повышает уровень организации мышления ребенка.Какими методами и приемами я пользуюсь?Игры с разрезными картинками и пазламиИгры с мелким конструкторомИгры с крупамиПальчиковые игры -  эта форма оригинальна и интересна Наша любимая игра «Волшебный мешочек» Р а з в и в а е м п а м я т ь.Как я это делаю:Запоминание небольших стихотворений, текстов.Игры «Что изменилось?» «Чего не стало?»Игры на запоминание карточек - картинок.Используем мнемотаблицы для изучения стиховИгры – тренировки  (таблица из нескольких фигур, время запоминания 15 с). Развитие восприятия.Для этого использую в своей работе:Игры на поиски формы, похожей на предмет «Что на что похоже?»Игры-опознания «Силуэты», «Кто где живет?» и др.Игры дорисовать   -  угадать, что нарисовано и дорисовать до целого. Развитие мышления Наглядно – образное Логическое Использую:Игры-обобщения «Назови одним словом»;Игры-классификации: «Что лишнее?» - обязательно должно быть объяснение, «Разложи на две группы»;Игры на выделение-дополнение по определенному признаку «Пришей заплатку».Игры и упражнения на составление рассказов по серии картинок. Работа с родителями Я изложила о том, какими методами и приемами пользуюсь при развитии умственных способностей, но без помощи родителей добиться хороших результатов очень сложно. Я считаю, что в ребенке может укорениться лишь то, что сформировано в семье, а значит - основой успеха являются родители. По данной теме я работаю не одна, мы работаем в паре с Анной Николаевной. И мы вместе придумали и разработали «План работы с родителями» в котором, есть четкие описания, и есть в нем и рекомендации для родителей, как заниматься с детьми, какие игры проводить и есть тесты на определение уровня развития. Моя методическая тема: «Равитие речи посредством театральной деятельности» Мой показ мастер –класса родителям .Тема:Развитие речи посредством театральной деятельности. Моё хобби-театр Как Вам вкус пирога из духовки? Любим все, что печется в духовке! Очень вкусные получаются пироги!А это мои сладкие пироги их очень любят мои дети. Автор Харламова Ирина Борисовна эл.адрес: iraham75@mail.ru