Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Психолого-педагогическая характеристика
на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Фамилия, имя, отчество ребенка :
Дата рождения.
Домашний адрес, телефон: НСО Усть-Таркский район, д.Богословка ул.Зеленая д.30 кв.1
Статус семьи: полная, благополучная, многодетная
Мать:
Возраст: _____________
Отец:
Возраст л, образование: , профессия:
Образовательное учреждение:
Класс:
История обучения: до поступления в школу не посещал ДОУ .
Поступил в 1 класс в возрасте 7 лет
В данной школе с 1 класса. На второй год не оставлялся
Особенности психофизического развития: чрезмерная активность, суетливость, невозможность сосредоточить внимание.
Особенности обучаемости: преобладает наглядно – образное мышление, требуется организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок.

Сформированность универсальных учебных действий:

Личностные универсальные действия: нет ориентации на моральные нормы
Регуляторные учебные универсальные действия: способность к восприятию и сохранению учебной цели и задачи, планирование её реализации, контроль и оценка своих действий зависит от настроения учащегося.
Коммуникативные универсальные учебные действия: не всегда учитывает позицию собеседника, высказывает свою точку зрения, но не всегда объективно, не всегда организовывает сотрудничество с учителем и сверстниками, редко удается договориться с одноклассниками и прийти к общему решению.
Познавательные универсальные учебные: не в полной мере владеет широким спектром логических действий и операций: обобщение, классификация, исключение; решает задачи при помощи учителя.
Результаты освоения учебных программ по отдельным предметам:

Математика: знает состав чисел, таблицу сложения и вычитания не выучил, не всегда называет последующее и предыдущее число. Знает геометрические фигуры, чертит отрезки заданной длины. Не усвоил название компонентов при сложении, вычитании, делении, умножении. Контрольные и самостоятельные работы выполняет с помощью учителя.
Чтение :
Русский язык : не может самостоятельно дать характеристику согласным звукам, искажает написание букв, звуко-буквенный анализ слова выполняет с помощью учителя, знает некоторые правила орфографии, но не всегда может применить их, не владеет навыками самопроверки.
Характер ошибок письменной речи: при списывании: пропуски, замены, перестановки букв, несоблюдение режима орфографии пунктуации при письме под диктовку.
Особенности устной речи : звукопроизношение, темп речи не нарушены, уровень развития речи соответствует норме.
Социально-бытовая ориентировка: иногда бывает агрессивен, драчлив, из-за этого не налажены взаимоотношения с одноклассниками. Не всегда соблюдает правила поведения на уроках и переменах. На замечания взрослых не всегда реагирует. Часто нарушает правила поведения в общественных местах.

Общетрудовые умения: навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не всегда убирает рабочее место после уроков технологии и ИЗО, в портфеле беспорядок.

Особенности поведения и эмоциональных проявлений:
(преобладающее настроение ученика (воспитанника) – заторможенность, возбудимость, замкнутость, эйфоричность и т.д.), способность к волевому усилию, общительность, активность, инициатива, настойчивость в работе. Влияние имеющихся особенностей на усвоение программного материала_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации специалистов:_________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Классный руководитель________________________ /______И.В.Ягупова /
Педагог – психолог _________________________ / ________________/
Социальный педагог__________________________/_________________/
Директор школы_________________________________/__________________/

«________»_________________ 20___ года
М.П.
15