Презентация на тему Формирование УУД на уроках русского языка в начальной школе


Формирование УУДна уроках русского языка в начальной школе Почему – ча/ща пишутся с а?Как образовалось слово?Одинаково ли количество падежей в разных языках?Как можно разбить данные слова на группы и почему?В конце побудительного предложения всегда ставится восклицательный знак? Горе, нагорный, горевать.Вода, водяной, водить.Переносить, переносица, носовой.Речонка, речь, заречье.Морской, морить, моряк. кусок, закуска, искусать, искушение, искусство, искусный? Являются ли однокоренными словами: зло, добро, печь, знать, мой, лай, клей, три?Верно ли утверждение, что приведенные слова могут быть разными частями речи: Впишите в предложения пропущенные слова:Таня … цветы. Мы совершили … на самолёте.