Презентация по теме Формирование УУД на уроках русского языка в начальной школе


Формирование УУД на уроках русского языка в начальной школе
Планируемые результаты:три основные группы результатовЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;в социальных ролях и меж-личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:личностное, профес-сиональное, жизненноеСмыслообразование:связь между целью (ре-зультатом) деятельности и ее мотивомНравственно-этическаяориентацияРегулятивные:организация деятельностиКоммуникативные:речевые навыки инавыки сотрудничестваПознавательные:общеучебные, в т.ч – знако-во-символические, логичес-кие, постановка и решениепроблемыОсновы системынаучных знанийОпыт «предметной» деятельности по получению,преобразованиюи применениюнового знанияРЯЛитИЯМатЕ/нМузИЗОТехФизПредметные и метапредметные действия с учебным материалом Соц Что даютуниверсальные учебные действия?обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять учебную деятельность, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результатысоздают условия для развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Умение учиться во взрослой жизни обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильностьобеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания


К ним относятсяПрогно-зированиеконтрольСамо-регуляциякоррекция Регулятивные учебные действияоценкаПлани-рование Общеучебные-Самостоятельная постановка цели-Поиск информации-Структурирование знаний-Выбор эффективных решений-Рефлексия-Постановка и формулирование проблемы-Знаково-символические действияПостановка и решение проблемыФормулирование проблемыСамостоятельноесоздание способоврешенияпроблемтворческого ипоискового характераЛогические-Анализ-Синтез-Сравнение-Подведение под понятие-Установление причинно-следственных связей-Доказательство-Выдвижение гипотезПознавательные учебные действия К ним относятсяПланированиеучебного сотрудничествас учителемисверстникамиРазрешение конфликтовУправление поведением партнераУмениевыражатьсвоимыслиКоммуникативные учебные действияПостановкавопросов Упражнение №4Распредели слова по столбикам. Запиши.Брат, шутка, голос, ребята, попугай, братишка, девочка, сестра, парта, доска, мел.Кто? Что?---------------- ----------------------------------- ----------------------------------- ------------------- С.24 учебникаПрочитай сочетания слов:ученик Коля, ученик Денис, ученик Миша, ученица Даша, ученица Света, ученица Оля, город Москва, город Саратов, город Челябинск, река Волга, река Обь, река Енисей, кот Тишка, кот Васька, кот Мурзик.Какие слова повторяются? Какие не повторяются? Почему? Словарная работаИгра «Доскажи словечко»Если словом или деломВам помог кто-либоНе стесняйтесь громко, смелоГоворить…. (спасибо) Формирование УУД