Планирование План работы ШМО учителей гуманитарного цикла


Муниципальное образование «Верещагинский муниципальный район»Администрация Верещагинского муниципального района Пермского краяМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВОЗНЕСЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА617101, Пермский край, Верещагинский район, с.Вознесенское, ул. Ленина, 19, тел.(факс) 8(342) 2-21-17
Утверждаю _________ Директор школы Юшко Л.А.
25.08.2011 г.
План работы ШМО учителей гуманитарного цикла
на 2011-2012 учебный год.
Цель работы МО:
Создание условий для раскрытия интеллектуального потенциала учащихся, формирование личности, способной успешно функционировать в современном мире.
Задачи:
1.Развивать творческие способности учащихся.
2.Активно использовать информационные технологии на уроках и во внеурочной деятельности.
Заседание № 1 – август 2011 г.
1.Анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла за 2010-2011 учебный год.
2.Анализ государственной (итоговой) аттестации за 2010-2011 учебный год.
3. Рассмотрение плана работы ШМО на 2011-2012 учебный год.
4. Рассмотрение и утверждение рабочих программ для учащихся 5 - 11 классов по русскому языку и литературе, английскому языку, истории и обществознанию, программ элективных курсов для 8 -11 классов.
Заседание № 2- сентябрь 2011 г.
1. « Современный урок. Каким ему быть сегодня?»
2.О подготовке и проведении школьного тура олимпиад.
3 Разработка плана мероприятий по повышению результативности обучения русскому языку в рамках подготовки к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11 классов. Повышение качества преподавания предметов гуманитарного цикла.
4. Проведение входных контрольных работ.
Заседание № 3 – ноябрь 2011 г.
1.Преемственность и адаптация учащихся 5,10 классов.
2. Организация индивидуальной работы со слабоуспевающими и одарёнными учащимися.
3. Составление плана взаимопосещения уроков с целью изучения опыта
творчески работающих учителей.
4. Анализ входных работ по русскому языку.
5. Проведение недели английского языка в декабре 2011 года.
Заседание № 4 – январь 2012 г.
1.Проектная и исследовательская деятельность на уроках предметов гуманитарного направления.
2. Об итогах контрольных работ за 1 полугодие, анализ районного пробного ГИА по русскому языку в 9 классе и пробного тестирования в 11 классе в форме и по материалам ЕГЭ.
3.Итоги районного тура олимпиад.
4. Отчёт учителей – предметников о подготовке к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11 классов.
5. Проведение недели русского языка и литературы в феврале 2012 года.
Заседание № 5 – март 2012 г.
1. Обмен опытом учителей по темам самообразования.
2. Обсуждение новинок методической литературы.
3. Анализ результативности проведения индивидуальных консультаций по предупреждению неуспеваемости.
4.Проверка состояния тетрадей обучающихся.
5. Организация подготовки к экзаменам, оформление стендов по подготовке к итоговой аттестации, проведение консультаций.
6. Проведение недели истории и обществознания в апреле 2012 года.
Заседание №6 – май 2012 г.
1.Использование ИКТ и интернет - ресурсов на уроках, во внеурочной деятельности и при подготовке к итоговой аттестации учающихся.
2.Работа методического объединения по вопросу обмена педагогическим опытом через открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступления на педсоветах , участие в круглых столах, семинарах различного уровня и т.д.
3. Ведение документации и заполнение журналов, выполнение программ.
4. Анализ работы ШМО, подведение итогов работы за год. ( Круглый стол).
Темы самообразования учителей на 2011 – 2012 учебный год:
1.Конькова Н.Ф.(руководитель МО, учитель русского языка и литературы) -«Эффективные методы подготовки к экзамену по русскому языку».
2.Трушникова Н.В.(учитель русского языка и литературы) - « Развитие речи учащихся на уроках русского языка».
3.Лаврентьева Е.Ю.(учитель русского языка и литературы) - «Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеклассной работе».
4.Юшко Л.А.(учитель русского языка и литературы) - «Формирование нравственных ценностей на уроках литературы».
5.Федосеева С.П. (учитель истории и обществознания) – « Работа над частью С при подготовке к экзаменам в форме ГИА и ЕГЭ».
6. Павловских С.Н.(учитель английского языка) – «Развитие личности учащегося в процессе обучения межкультурной коммуникации».