Сценарий благотворительной акции «Мы в ответе за тех, кого приручили».


«Мы в ответе за тех, кого приручили».
(авторы Кобзева О.О. - учитель английского языка и Елисеева Л.В. – учитель математики)
Видео клип «Мама, папа, купите мне …!!!»
1: Мама, мама,купи мне собаку!Чтоб жилось нам в семье веселей...Да,не бойся,не нужно,за Соню,Не укусит наш пёсик детей...2: Мама, мама,купи мне собаку!У меня ведь и так нет друзей...Я гулять вечерами с ней стану,Она будет милей всех,родней...3: Мама, мама,купи мне собаку...Ты не слушай чужих нам людей..Обещаю тебе,верь мне,правда,Лучше всех быть я в школе своей!4: Мама, мама,купи мне собаку...Мне уже и планшет надоел...Диски, игры, одежда и деньги- Не заменят собаки они.  
1: Такие слова рано или поздно раздаются в каждой семье. В наших домах живут кошки и собаки, рыбки и черепахи, попугаи и морские свинки.
2: Иван Трапезников так хочет завести домашнего питомца, что для своего проекта выбрал стихотворение о нем на английском языке.
3: Послушайте стихотворение и догадайтесь, о каком питомце мечтает Иван.
Стихотворение И.ТрапезниковаОтвет учащихся
Литературный перевод И.ТрапезниковаМоя лучший друг черно-коричневый,
Он лает когда надо вставать, он лает когда надо ложиться,
Его язык длинный и очень розовый,
Он болтается, когда он хочет попить.
Мой лучший друг спит на моей кровати,
Он пыхтит и растет , и лижет мою голову,
Мама сердится, когда он оставляет шерсть
На моей подушке и на лестнице.
Мой лучший друг не умеет говорить,
Но он любит свою ежедневную прогулку.
Он перемещается в деревьях и траве со слизняками,
Он гоняет бабочек и жуков.
Мой друг не кошка,
Он не лошадь, и он не крыса,
Он не птица, он не лягушка.
Моя лучший друг- моя собака!
4: Как же нам жить вместе так, чтобы были счастливы и хозяева, и питомцы?
1: Сегодня в фокусе нашего внимания вопрос- Как сделать нашу совместную жизнь приятной, легкой, увлекательной, полной положительных эмоций для людей и животных.
2: А у нас в классе есть такой пример дружной семьи. В семье Матвеевых, которая состоит из 4 человек: папы- Семена Анатольевича, мамы- Ольги Тафиковны, брата- Леонида и Надежды, живут домашние любимцы
3: Но сегодня Надя познакомит нас с главным любимцем семьи- собакой Джоем.
Матвеева Н: I’ve made a clip about my pet together with my family. Enjoy my clip, please.
Клип Матвеевой.
4: Надя, а любит ли твоя собака музыку?
Ответ Матвеевой.
4: А знакомо ли тебе такое произведение -большая зоологическая сюита «Карнавал животных» Камиль Сен-Санса?
Матвеева: Нет
1: Сегодня на протяжении нашего мероприятия будут звучать отрывки из этого произведения, а зрителям предстоит узнать, какому животному посвящен каждый отрывок.
2: «Карнавал животных» был написан Сен-Сансом в феврале 1886 года во время отдыха в Австрии и является его самым популярным произведением. Композитор осуществил свой давнишний замысел – создание зоологической фантазии. Это произведение - программная музыка для 2-х фортепиано и небольшого камерного оркестра.
Считая это произведение лишь музыкальной шуткой, Сен-Санс запретил издавать его при своей жизни, не желая прослыть автором «несерьёзной» музыки.
3: Сюита состоит из 14 частей, которые чередуются по принципу контраста. Каждая часть имеет название и рассказывает о каком-нибудь конкретном животном.
Пьесы сюиты по порядку:
Королевский марш льва
Куры и петухи
Антилопы
Черепахи
Слон
Кенгуру
Персонажи с длинными ушами- Ослы
Кукушка в глубине леса
Птичник
Пианисты – обезьяны
Ископаемые
Аквариум
Лебедь
Финал (Всеобщие танцы и веселье)
4: Уважаемые зрители, звучит отрывок № 1 и Вы можете получить приз, угадав, кому он посвящен.
1: Условие конкурса: звучит музыка, и вы ее внимательно слушаете. Как только она замолкает, вы поднимаете руку и отвечаете.
1 отрывок и награждение.
1: У меня нет собаки, поскольку есть кот.Он со мною очень давно живет.Как собака он знает,что стало со мной.Вместе любим мы любоваться луной.
2: У меня не собака -мудрый-мудрый кот.Иногда он очень тихо поет.Кот-поэт сочиняет на кухне стихи,после вкусной рыбы и жирной ухи.А еще он знает про все на свете,но молчит,хоть просите его,хоть не просите.
3: Домашние животные отлично понимают, чувствуют, улавливают настроение своих хозяев. А мы их понимаем? Они не могут ничего сказать словами, но могут мяукать и лаять, махать хвостом, щебетать, подплывать в стенке аквариума, демонстрируя свои чувства. Давайте попробуем научиться понимать язык животных.
4: «Будильник». Исполняет Дымских Кристина.
Котенок будит поутруИ говорит: - Вставай!А то я с голоду умру!Шепчу я: - Не мешай…Дай сон хороший досмотреть!
Но тут котёнок стал реветь…Ну, не реветь, а так - рыдать:- Не хочешь с другом поигра-а-ать…
Так долго он мяучил,Упрашивал, канючил.Потом усами щекотал,Но я упрямо не вставал.
Устал меня котёнок ждать:- Какой же ты, засоня!Куснул мне пятки и бежать,А я за ним в погоню.
Котёнка всё же я люблю,Я просто очень долго сплю.А он об этом знает,И встать мне помогает.
1: Начнем наши мини-занятия.
Занятие №1. Сегодня наш первый консультант Артем Танвель. «Сиамская кошка»
Презентация Танвеля А.
2: Внимание, сейчас прозвучит 2 отрывок из «Карнавала животных» Камиля Сен-Санса и у вас снова есть возможность выиграть приз.
2 отрывок и награждение.
3: «Кот и зеркало» Исполняет Андреева Дарья.
Средь обитателей квартиры Один лишь кот не разберёт В углу предложенного мира, Зачем другой, такой же кот Глядит из омута большого Весьма пристрастно на него – Ужасно ловкого, живого И знающего волшебство? Так зеркало, едва ль пугая, Лишь отражает коридор. Пушистый зверь, не постигая Секрета, не отводит взор. Не мышка промелькнула шустро, Смутив движением своим? Но в высоте сверкает люстра, И свет её невыносим – Он резким кажется, жестоким… И жёстко смотрит плоский кот – И в зазеркалье одиноком Он тоже правды не найдёт.
1: Вы знаете, какой школьный предмет более всего необходимо изучать, чтобы правильно ухаживать за своим любимцем?
Дети отвечают.
2: Вы немного не правы. Самый важный предмет в данном случае - математика. И сейчас Кондаурова Ксения и Коняхина Мария вам это докажут.
Занятие № 2. Представляем Вашему вниманию математический проект "Математические расчёты в формировании сбалансированного питания кошки
Презентация Кондауровой К. и Коняхиной М.
3: Внимание, сейчас прозвучит 3 отрывок из «Карнавала животных» Камиля Сен-Санса и у вас снова есть возможность выиграть приз.
3 отрывок и награждение.
4: Вы знаете, животные могут играть неоценимую роль в жизни человека. Если случилась беда, они могут стать самым преданным помощником и настоящим товарищем. Часто в жизни происходят невероятные вещи.
1: «Волкодав» Исполняет Ларина Александра.
Из-за пазухи вынув щенка-сироту, Обратился Хозяин со словом к Коту: "Вот что, серый! На время забудь про мышей: Позаботиться надобно о малыше.Будешь дядькой кутенку, пока подрастет?"-"Мур-мур-мяу!" - согласно ответствовал Кот.И тотчас озадачился множеством дел -Обогрел и утешил, и песенку спел. А потом о науках пошел разговор: Как из блюдечка пить, как проситься во двор,Как гонять петуха и сварливых гусей...Время быстро бежало для новых друзей. За весною весна, за метелью метель... Вместо плаксы-щенка стал красавец кобель. И, всему отведя в этой жизни черед, Под садовым кустом упокоился Кот. Долго гладил Хозяин притихшего Пса, А потом произнес, поглядев в Небеса: "Все мы смертны, лохматый... Но знай, что душа Очень скоро в другого войдет малыша!" Пес послушал, как-будто понять его смог, И... под вечер котенка домой приволок. Тоже - серого! С белым пятном на груди!.. Дескать, строго, Хозяин, меня не суди! Видишь, маленький плачет? Налей молока! Я же котику дядькой побуду пока...
1.Занятие № 3 проводят Абакумова Алина и Милованова Дарья. "Математические расчёты в формировании сбалансированного питания собаки".
Презентация Абакумовой А. и Миловановой Д.
2: Ученые доказали, что собаки могут сделать Вашу жизнь более успешной. «Формула успеха. Влияние собаки на жизнь и здоровье человека»- такое мини-исследование провели Кондаурова Ксения и Клечкина Дарья.
Презентация Кондауровой К. и Клечкиной Д.
1: «Друг». Исполняет Трофимова Валерия.
Творятся в миреЧудеса -Сегодня днемЯ встретил пса!Красивого,Огромного,Совсем-совсемБездомного!
И я привел егоДомой,КормилВареной колбасой,Теперь мы с нимИграем: И прыгаем,И лаем!..
Но брат сказал:- Бедняга!Ведь это жеДворняга!Сосед сказал:- Уродина!Ведь пес-то -Беспородина!!!
На что мне эта мода?!Я всем сказал вокруг:- Мне не нужна порода,МНЕ НУЖЕН ДРУГ!
3: Человек и животные. Мы вместе сосуществовали на Земле не протяжении миллионов лет. Первые домашние животные появились около 10 тыс. лет назад. Однако на протяжении человеческой истории не раз возникали случаи, когда по вине людей исчезали целые популяции отдельных видов животных.
4: Роль человека в жизни животных, наша ответственность перед дикими и домашними животными, примеры людской жестокости- такие темы затрагивает в своем выступлении Комрон Баротов.
Презентация БаротоваLet me introduce myself.
My name is Komron. My surname is Barotov. I’m from 7B form. I’m going to make a speech about animals’ abuse.
There are a lot of animals on our planet. They can be wild and domestic. Wild animals are those animals that live in nature without people. Wolves, foxes, giraffes are wild animals. Domestic animals are animals that live with people that are not really scary. People always call them “pets”. Cats, dogs, sheep are domestic animals.
Today, a lot of animals are in great danger.
The biggest threat to the animals is people. People kill animals and destroy their familiar surroundings. Since the beginning of the nineteenth century men have killed more than 300 species.
This list goes on and on.
I would like to give you just a few examples.
Firstly, in Australia, the eucalyptus forests are cut down rapidly. This is the koala’s only food and the place where koala lives.
Secondly, now there are only 300 individuals of the smallest rhinoceros (from Sumatra). They were killed because of the value of the horns. Horn can reach prices of $ 30,000 per kilogram.
In addition, poachers have killed more than 20 tigers since the beginning of 2013.
I’d like to say that people torture pets and domestic animals.
It’s very difficult for me to understand how you can see the creature that suffers from the heartless owners.
Mercy. Today, many people do not have this quality. And why have people fallen so low? Why do they like to mock animals?
I think TV shows different programmes, encouraging cruelty. I saw one programme, where the presenter asked the terrible question:”Was the heroine right or wrong, killing her child?” After such programmes some people are ready to torture and kill animals and other people.
In schools and at home parents and teachers must teach children to be merciful.
If people don’t learn to see friends in animals, to help them, to protect them and their world, many of them will disappear forever.
I would like people and animals be friends everywhere.
1: На улицах наших городов живут тысячи бездомных животных. А виноваты в этом люди, которые рассматривают домашних питомцев как живых игрушек, которые можно выбросить в случае ненадобности.
Вокальная группа девочек 7 А класса исполняет песню «Собака бывает кусачей»
Собака бывает кусачей
Только от жизни собачей
Только от жизни от жизни собачей
Собака бывает кусачей
Собака хватает зубами за пятку
Собака съедает гражданку лошадку
И с ней гражданина кота
Когда проживает собака не в будке
Когда у нее завывает в желудке
И каждому ясно что эта собака круглая сирота
Собака бывает кусачей
Только от жизни собачей
Только от жизни от жизни собачей
Собака бывает кусачей
Собака несчастная очень опасна
Ведь ей не везет в этой жизни ужасно
Ужасно как ей не везет
Поэтому лает она как собака
Поэтому злая она как собака
И каждому ясно что эта собака
Всех без разбору грызет
Прекрасна собака сидящая в будке
У ней расцветают в душе незабудки
В желудке играет кларнет
Но шутки с бродячей собакой бездомной
Опасны особенно полночью темной
Вот самый собачий вот самый огромный
Огромный собачий секрет.
2: А всегда ли мы так же преданы животным, как они нам? Чтобы ответить на это вопрос, нам необходимо пролистать страницы прекрасной детской книги «Ма́ленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери.
3: Она впервые была опубликована 6 апреля 1943 года в Нью-Йорке. Рисунки в книге выполнены самим автором и не менее знамениты, чем сама книга. Уникальные иллюстрации в «Маленьком принце» разрушают языковые барьеры. «Маленький принц» переведен на более чем 180 языков и диалектов, в том числе на основные европейские, азиатские, африканские и американские языки.
4: Миниатюра «Маленький принц». Исполняют Переварюха Гордей и Козлов Даниил.
Вот тут-то и появился Лис.- Здравствуй, - сказал он.- Здравствуй, - вежливо ответил Маленький принц и оглянулся, но никого не увидел.- Я здесь, - послышался голос. - Под яблоней...- Кто ты ?- спросил Маленький принц. Какой ты красивый!- Я Лис, - сказал Лис.- Поиграй со мной, - попросил Маленький принц, мне грустно...- Не могу я с тобой играть, - сказал Лис. - Я не приручен.- Ах, извини, - сказал Маленький принц, но подумав, спросил:- А как это приручить?- Ты не здешний, - заметил Лис. - Что ты здесь ищешь?- Людей ищу, сказал Маленький принц. А как это приручить?- У людей есть ружья, и они ходят на охоту. Это очень неудобно! И ещё они разводят кур. ТОлько этим они и хороши. Ты ищешь кур?- Нет, - сказал Маленький принц. - Я ищу друзей, а как это приручить?- Это давно забытое понятие, - объяснил Лис. - Оно означает создать узы.- Узы?- Вот именно, - сказал Лис. - Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как и сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя только лисица, точно такая же, как и сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственный в целом свете. А я буду для тебя один в целом свете...- Я начинаю понимать, - сказал Маленький принц. - Есть одна роза...Наверное, она меня приручила...- Очень возможно, - согласился Лис. - На Земле чего только не бывает.- Это было не на Земле, - сказал Маленький принц. Лис очень удивился:- На другой планете?- Да.- А на той планете есть охотники?- Нет.- Как интересно, а куры там есть?- Нет.- Нет в мире совершенства! - вздохнул Лис. Но потом он опять заговорил о том же:- Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за мною. Все куры одинаковы, и люди все одинаковы. И живется мне скучновато. Но если ты меня приручишь, моя жизнь словно солнцем озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других. Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом - смотри! Видишь, вон там, в полях зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне не нужны. Пшеничные поля мне ни о чём не говорят. И это грустно! Но у тебя золотые волосы. И как чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая пшеница станет напоминать мн етебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру...Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. Потом сказал:- Пожалуйста, приручи меня!- Я бы рал, - ответил Маленький принц, - но у меня так мало времени. Мне ещё надо найти друзей и узнать разные вещи.- Узнать можно лишь те вещи, которые приручишь, - сказал Лис. - У людей же не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и поэтому люди больше не имеют друзей. Если хочешь , чтобы у тебя был друг, приручи меня!- А что для этого надо делать? - спросил Маленький принц.- Надо запастись терпением, - ответил Лис. - Сперва сядь вон там,поодаль на траву - вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. Слова только мешают понимать друг друга. Но с каждым днём садись немножко ближе...На завтра Маленький принц вновь пришёл на то же место.- Лучше приходи всегда в один и тот же час, - попросил Лис. - Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трёх часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. В четыре часа ч уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью! А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить сердце... Нужно соблюдать обряды.- А что такое обряды? - спросил Маленький принц.- Это тоже нечто давно забытое, - объяснил Лис. - Нечто такое, отчего один какой-то день становится непохож на все другие дни, один час - на другие часы. Вот. например, у моих охотников есть такой обряд: по четвергам они танцуют с деревенскими девшками. И какой же это чудесный день - четверг. Я отправляюсь на прогулку и дохожу до самого виноградника. А если бы охотники танцевали когда придется ,все дни были бы одинаковы, и я никогда не знал бы отдыха.Так Маленький принц приручил Лиса. И вот настал час прощаться.- Я буду плакать по тебе, - вздохнул Лис.- Ты сам виноват,- сказал Маленький принц. - Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно; ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил...- Да, конечно, - сказал Лис.- Но ты будешь плакать.- Да, конечно.- Значит тебе от этого плохо.- Нет, - возразил Лис, - мне хорошо. Вспомни , что я говорил про золотые колосья.
И Маленький принц возвратился к Лису.- Прощай..., - сказал он.- Прощай, сказал Лис. - Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.- Самого главного глазами не увидишь, - повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.- Твоя роза дорога тебе потому, что ты отдавал ей все вои дни...- Потому, что я отдавал ей все свои дни.. - повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.- Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.- Я в ответе за мою розу... - повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить...
1: Внимание, сейчас прозвучит 4 отрывок из «Карнавала животных»
4 отрывок и награждение.
2: Если Вы завели домашнего любимца, необходимо узнать основные факты о данной породе, рекомендуемом режиме питания и отдыха, особенностях характера и поведения животного, его возможных заболеваниях. Словом, необходимо небольшое научное исследование.
3: Хотелось бы отметить, что при подготовке к нашему мероприятию ребята провели такую исследовательскую работу. В холле Вы можете увидеть их доклады и газеты по теме «домашние животные». Кроме того, мы ведем сбор средств для помощи животным, которые попали в затруднительную ситуацию.
Вокальная группа девочек 7 А класса исполняет песню "Пропала собака" В.Шаинского
Висит на заборе колышется ветромКолышется ветром бумажный листокПропала собака пропала собакаПропала собака по кличке ДружокПропала собака пропала собакаПропала собака по кличке ДружокЩенок белоснежный лишь рыжие пятнаЛишь рыжие пятна и кисточкой хвостОн очень занятный он очень занятныйСовсем еще глупый доверчивый песОн очень занятный он очень занятныйСовсем еще глупый доверчивый песА дождь забияка листочек закапалИ буквы и строчки заплакали вдругНайдите собаку найдите собакуВернись поскорее мой маленький другНайдите собаку найдите собакуВернись поскорее мой маленький другНайдите собаку найдите собакуВернись поскорее мой маленький друг Детские песни (199)
Песни из кинофильмов (232)
Советская эстрада (226)
Русский поп (1338)
Русский рок (375)
Зарубежные песниРэп и R’n’B (64)
Народные русские песни (261)
Песни народов мираи другие тематики (32) →
4: А что же делать, если твой любимец заболел?
1: Самое время пригласить экспертов.
Занятие № 4. Приглашаем Барк Софью с презентацией «Болезни, передаваемые животными»
Презентация Барк С.
2: У нас сегодня есть уникальная возможность узнать о работе ветеринара из «первых уст». У нас в гостях врач-ветеринар Евсеев Михаил Валерьевич, который выступит со своими рекомендациями и ответит на ваши вопросы.
Выступление Евсеева М.В.
2: Если у Вас есть вопросы, задавайте их, пожалуйста.
Вопросы учащихся и ответы ветеринара.
3: Внимание, сейчас прозвучит 5 отрывок из «Карнавала животных»
5 отрывок и награждение.
4: А сейчас…
1: А сейчас…
2: А сейчас…
3: А сейчас… сюрприз для всех любителей моды. Начинаем шоу животных «Мал золотник, да дорог!», в котором принимают участие вечные соперники - кот и пес. Сегодня они расскажут о своей жизни. Кот Василий по-русски о жизни вообще – в стихах. Шпиц ,,,,, об имидже по-английски- в прозе.
2: Невыдуманная история кота Василия, рассказанная ученицей 8 А класса гимназии №7 Рединой Марией.
Вам поведаю рассказ;
Как-то, в небольшой семье, у нас
Родился котенок Васька.
Весь единый по окраске, черный, от хвоста и до ушей.
Любимец наших малышей.
Место в доме он имел,
Был задирист, очень смел,
Когти острые точил
Все обои измельчил.
Но любили мы кота.
Позволяли неспроста
Быть хозяином ему-
любимцу своему.
4: Долго котик был один-
Властелин и господин…
Но однажды, в нужный час
Родилась Машенька у нас.
Ревность вдруг взыграла в нем
И сбежал он ясным днем.
Кот уходит.
Васька, подожди!
1: This pet is our foreign guest. He has come from Switzerland. It was difficult for him to live in Russia. However, he is very sporty and trendy. He watched Olympic Games in Sochi on TV and now he’s wearing the Olympic uniform. His costume is blue with Russian national patterns.
Пес уходит, кот выходит
2: Ой.ой, ой! Васька вернулся!
Сердце радостно забилось,
Это ж Васька наш явился!
Снова
С нами вместе он живет,
Отрастил себе живот,
Свое место отыскал,
Вновь любимым для нас стал.
4. Сколько радости и счастья!
Позабыты все ненастья.
Мир, согласье пребывает.
И такое вот бывает!
Пес выходит
3: Look! Our dog is so fashionable! He’s wearing a white shirt, a black suit and a bow tie! Where is he going? Maybe, to the party. He is a real gentleman- elegant, sporty, calm and reserved. He is the icon of the style. Maybe, he has dressed in this way because he has come to our lyceum party.
1: Огромное спасибо нашим гостям. И конечно же, их хозяевам. Особая благодарность Рединой Марии - нашей сегодняшней гостье.
3вручает грамоту.
2: А хотят ли животные учиться?
Конечно! И даже больше, чем некоторые дети!
Позднякова Алина. Плужникова Мария. «Кот и лодыри».
Собирались лодыри На урок,А попали лодыри На каток.
Толстый ранец с книжками На спине,А коньки под мышками На ремне.
Видят, видят лодыри: Из воротХмурый и ободранный Кот идёт.
Спрашивают лодыри У него:- Ты чего нахмурился, Отчего?
Замяукал жалобно Серый кот:- Мне, коту усатому, Скоро год.
И красив я, лодыри, И умён,А письму и грамоте Не учён.
Школа не построена Для котят. Научить нас грамоте Не хотят.
А теперь без грамоты Пропадёшь,
Далеко без грамоты Не уйдёшь.
Ни попить без грамоты, Ни поесть, На воротах номера Не прочесть!
Отвечают лодыри:- Милый кот,Нам пойдёт двенадцатыйСкоро год.
Учат нас и грамотеИ письму,А не могут выучитьНичему.
Нам учиться, лодырям, Что-то лень. На коньках катаемся Целый день.
Мы не пишем грифелем На доске,А коньками пишем мы На катке!
Отвечает лодырям Серый кот:- Мне, коту усатому, Скоро год.
Много знал я лодырей Вроде вас,А с такими встретился В первый раз!
1: Дорогие друзья!
2: Взрослые и дети!
3: Те, у кого в доме есть домашние любимцы
4: И те, кто только мечтает завести себе друга.
1: Помните
Вместе: Мы в ответ за тех, кого приручаем.
Песня «Человек собаке друг»
Сл. М.ЛибинМуз.В. Комаров
Человек собаке другЭто знают все вокругПонятно всем, как дважды-два,Нет добрее существа
Припев:
Он не лает, не кусается,На прохожих не бросается,И на кошек — ноль внимания.Вот это воспитание!
Лапу первым подает,Волю нервам не даетЕще никто не замечал,Чтобы хоть раз он зарычал!
Припев.
Ресурсы
https://www.youtube.com/watch?v=87vOVUAn_vIhttp://www.stihi.ru/2010/12/28/7676http://www.stihi.ru/2010/07/20/5595https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BD-%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1%81,_%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8Chttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86http://pesenki.ru/songs/bobik-v-gostah-u-barbosa-4elovek-sobake-drug-lyricshttp://allforchildren.ru/poetry/animals621.phphttp://mc-cats.ru/stihi/baltin.htmhttp://mc-cats.ru/stihi2/semenova.htmhttp://allforchildren.ru/poetry/animals489.phphttp://lukoshko.net/marshak/marsh8.shtml