Презентация проекта по технологии Моя профессия — моё будущее ученицы 11 класса Глаголевой Елизаветы


МБОУ г. Мценска «Средняя школа № 4»Презентация на тему: «Моя профессия - мое будущее»Разработала: Глаголева Елизавета, ученица 11 классаРуководитель: Савина Нина Ивановна, учитель технологии2016 г. Услышав вопрос «Кем ты хочешь стать в будущем», я часто вспоминаю свои детские игры: в больницу, в школу, в магазин, в учителя. В зависимости от настроения я бывала и добрым доктором, и строгой учительницей, или щедрым продавцом. Сейчас я понимаю, что моя будущая профессия - это не игра. Выбор серьезный и поэтому очень сложный. Цель:  продвинуться в процессе принятия решения о выборе профессии. Задачи:Получение, структурирование и анализ информации о мире профессий и о выбранной профессии.Анализ собственных интересов, склонностей и потребностей, соотнесение их с имеющимися возможностями.На основе полученной информации рассмотреть все возможные варианты и самостоятельно принять решение о предпочтительной профессии и ВУЗа. Выбор профессииПреподаватель по вокалуПевицаВетеринар НазваниеИнтерес по выполнениюВозможность творчестваКачествоИтогВокал+++++++++++11Ухаживание за животными+++++++7Анализ и оценка профессиональной пробы: «Профориентационная анкета» Тип темпераметра2) СангвиникПодвижность процессов возбуждения и торможения. Общительный, контактный, разговорчивый, непринуждённый в поведении. Жизнерадостный. Не склонен к беспокойству. Стремится занять доминирующую позицию. Высокая приспособляемость к условиям среды. Хорошо переключать внимание с одного объекта на другой. Оптимистичен. Внутреннее душевное состояние написано на его лице. Общителен, легко входит в новый коллектив, не чувствует скованности. Быстро включается в новую работу и быстро переключается. Инициативен, но в решениях часто несобран.1)ХолерикПреобладание процесса возбуждения. Сильный. Подвижный. Безудержный. Чувствительный. Беспокойный. Довольно агрессивный, возбудимый. Непостоянный. Настроен оптимистично. Пытается взять инициативу в свои руки. Активен, боевой тип, задористый, легко и быстро раздражается. Цикличность поведения и переживаний. Воля порывистая, вспыльчив и прямолинеен.Эмоции бурные, вспышками. Резкая смена настроений. С людьми прямолинеен. Постоянно стремится к новому.  «Что вам подходит?» «Профессиональный тип личности: какие профессии вам подходят? » Выбор профессииПреподаватель по вокалуПевицаВетеринар

Профессия преподавателя - одна из самых древних профессий на Земле. Для каждого человека, на любом этапе его существования необходим человек, который мог бы объяснить ту или иную проблему, ситуацию или просто событие.Историки считают, что первые основы профессии преподавателя появились во времена, когда человек впервые начал охотиться на диких зверей , так как именно в это время старшее поколение начинало обучать молодых всем приемам этого незатейливого занятия. При этом, человек, который обучал подростков и детей был высокоуважаемым членом племени, в следствии чего ему всегда предавались некие привилегии. Виды вокалаЭстрадныйЭстрадныйНародныйАкадемический

Вокальное искусство в широком смысле - это искусство передачи певческим голосом художественного, образного, идейного содержания музыкального произведения. Вокальное искусство, непосредственно связанное со словом, ярко, доступно отражает замысел композитора, глубину, силу и правду человеческих характеров, выражает мысли, чувства, тонкие ощущения, нюансы эмоций.Народное пение оказало большое влияние на рост профессиональной вокальной культуры (и не только в России, но и в других странах). Древнерусская музыка была исключительно вокальной. Характерные черты ее - плавная мелодия, небольшой диапазон, благородство интонаций, ясное произношение слов - бережно сохранялись в искусстве певчих при монастырях, тем самым помогая становлению профессиональной вокальной - особенно хоровой - школы. ВОКАЛЬНЫЕПРОБЫ награды ВУЗыОГИККолледж имени ГнесиныхКафедра Хорового Народного вокала Спасибо за внимание!