План самообразования учителя Сомовой Любови Николаевны


План самообразования
Основные направления Действия и мероприятия  Дата реализации Форма реализации
Профессиональное 1.  Изучение методической литературы, подготовка УМК по предметам, составление программ    по  математике для  5 и 6 классов, по алгебре и геометрии для 9 класса, по алгебре и элементарным функциям для 10 класса и  геометрии для 10 класса. 
 2. Подготовка УМК по элективным курсам, инд. занятиям 
3.Повышение квалификации    учителя по введению ФГОС  
август
 
 
 В течение года
 август  Составление документа
 
 
 
Составление документа  
Психолого-педагогические Совершенствовать свои знания в образовательной области: изучать литературу по теме «Дифференцированное обучение   на уроках математики  и во внеурочное время, формирование творческой инициативы учащихся». ноябрь Выступление на заседании МО(обмен опытом)
Методические 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.
2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
 3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях(школа,район,республика),  дистанционной олимпиаде педагогических работников,  всероссийской олимпиаде школьников «Прояви себя» .
4.Подготовка учащихся к олимпиадам по математике
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
 7. Проводить амоанализ профессиональной деятельности.
 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района.
12. Выступать с докладами, с творческим отчётом  на тему на заседаниях ШМО, с отчетом деятельности «Наличие системы оценок по индивидуальному прогрессу ученика» В течение года
 Март
 
 октябрь, ноябрь
 В течение года
  
Ноябрь
Апрель май
 
В течение года
  Изучение литературы, посещение уроков
 
Методический совет
 
 
  Внеурочная деятельность
 
 
  
 Внеурочная деятельность
 
 
 Анализ уроков
 
Информационно-технологические технологии 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2.Обзор в Интернете информации по  математики и педагогики
3. Пополнять материалами  персональный сайт
•        Провести открытые уроки, на которых показать применение указанных технологий.
•          Практические выходы (доклады, рефераты) – на районной секции учителей математики, на занятиях школьного методического объединения, педагогические советы школы.
•         Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы;
•         Взаимопроверка тетрадей, проведение срезовых контрольных работ  2 раза в год;
•         Использовать материалы сайта «Сеть творческих учителей» по вопросам использования ИКТ.  В течение года
 ежемесячно
 В течение года
 
 
В течение года
 
В течение года
 
 
В течение года Открытый урок
 
 
Разработки программ,уроков, внеклассных мероприятий
Охрана здоровья Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. В течение года  
 
Изучить  литературу по данной проблеме:
1.    Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999.
2.    Математика 5,6 класс И.Я. Виленкин М.Мнемозина  2009г.,Алгебра 7-9классы, Ю.Н.Макарычев М. Просвещение, 2009г
3.    Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2000
4.    Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический с