Эффективное развитие образования по программе семи модулей Кембриджской технологии


Атагелдиева Панархан ТурлыбековнаЗам директора по воспитательной работе КГУ «Чунджинская средняяя школа №1»В 2015 году с сентября по декабрь проходила курсы для руководителей школ. В данный момент прохожу практику в своей школе. Вместе с командой развития мы внедряем «Эффективное развитие образования по программе семи модулей Кембриджской технологии».Проводим различные коучинги, педагогические советы, родительские собрания, методические советы, участвуем в различных мероприятиях района. Ключ к успеху Эффективное развитие образования по программе семи модулей Кембриджской технологии Цель: Направить участников на самостоятельное исследование, при котором они сами определяют объект деятельности, форму представления полученной информации, развитию знания и умения в области ИКТ, использование ресурсов ИКТ , методов и способов критического мышления, чтобы полученные знания помогли улучшить педагогическую практику и максимизировать эффективность процесса обучения учеников, изменить подход к более квалифицированной работе учителя.Ожидаемые результаты: Участники коучинга получат представление о 7 модулях, применят на практике: групповую работу, лидерство в группе, методы и способы критического мышления, оценивание. "Источники: Руководство для руководителя, руководство І,II ,III, уровеня."Материалы и оборудование: Интерактивная доска, проектор, презентация, постеры, маркеры, магнитная доска. Демонстрация презентации о содержании программы 7 модулейПри показе очередного модуля презентация сопровождается вопросами к аудиторииСлушают, воспринимают информацию, обсуждают некоторые этапы, отвечают на вопросыУчителя сравнивают полученную информацию со своим опытом работы, получают более новую информацию по модул.дщошщрлям Работа в группах,1 группа : «Оценивание: формативное, суммативное, критериальное, дискрипторы»2 группа делает на каждую букву слова «Лидерство» по два слова связанных с темой: «Управление и лидерство в обучении ».3 группа создает синквейн на тему: «Критическое мышление»4 группа создает синквейн на тему: «Возрастные особенности учащихся».5 группа создает синквейн на тему: «Одаренные и талантливые учащиеся»6 группа создает кластер на тему: «Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании и обучении»Работа в группах, составляют кластеры, синквейны лидеры каждой группы защищают проект, который в конце обсуждаетсяРабота в группе укрепляет работу группы, выявляет лидера, дает возможность самостоятельно решить проблему, при выполнении задания происходит взаимообучение, способствует улучшению психологического климата, умению вести диалог и аргументировать свою точку зрения. Коуч предлагает оценить проекты по методу «карусель» по критериям:Эстетический вид проекта (1 балл)Раскрытие темы (1 балл)Защита проекта (1 балл)Ответы на вопросы (1 балл)Группы меняются проектами, передавая по кругу и оценивают работу своих коллегУчителя применяя на практике модуль «оценивание» учатся ставить критерии и оценивать друг друга по критериям "Рефлексия на стикерах ответить на вопросы рефлексии и приклеить на дерево желаний вывешенное на доске.Что я узнал?Что могу применить в своей практике?Пожелания, предложения Подводят итоги, обобщают услышанное, делятся впечатлениями от коучинга, отвечают на вопросы рефлексии и вывешивают его на «дереве познаний».В результате чтения стикеров я пришла к выводу что большинству учителей понравилось методы критического мышления, групповая работа, критериальное оценивание, учителям физкультуры отметили что возрастные особенности учащихся очень важны при сдаче нормативов, предложили издать методический сборник рекомендаций. Итоговая беседа коуча О каких изменениях Вы узнали в результате обучения? Какое это имело для Вас значение?Каков был результат обучения лично для Вас?Какие из этих модулей приемлимы для Ваших уроков? Обсуждение проведения LESSON STUDY Встреча с родителями Методика LESSON STUDY Проведение урока Педагогический совет сш № 1 «Создание благоприятного климата в коллективе» Команда развития сш№ 1 с.Чунджа Родительское собрание сш № 1 Спасибо за внимание !