Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка Долининой Ильнары Махмутовны


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»
Елабужского муниципального района Республики Татарстан

«Утверждаю»
Руководитель ШМО
________(И.М.Долинина)Протокол № _1_от «25» августа 2016 г.
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
учителя английского языка
Долининой Ильнары МахмутовныСрок реализации: 5 лет
2016 – 2021 г.г.г. Елабуга
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Фамилия, имя, отчество:
Долинина Ильнара МахмутовнаДата рождения:
14 августа 1986 г.
Образование:
Высшее. Елабужский государственный педагогический университет. Диплом КА № 75701. Регистрационный номер 957 от 12 июля 2011 года.
Специальность:
Учитель английского языков по специальности «Иностранный язык».
Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» Елабужского муниципального района Республики Татарстан, с 01 марта 2012 года
Занимаемая должность:
Учитель английского языка
Общий стаж/стаж (педагогический)/стаж (по специальности):
8 лет/6 лет/6 лет
Курсы повышения квалификации:
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" в 2015 году, 108 часов по теме «Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного общего образования», удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер 3841
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к учителю как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний.
Методическая тема школы: «Личностный рост субъектов образования как цель и результат педагогического процесса».
Методическая тема учителя: «Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка в рамках ФГОС».
Тема самообразования учителя: «Проектная деятельность на уроках английского языка в рамках ФГОС».
 Цели:
формирование коммуникативных навыков на уроках английского языка;
;
обеспечение планирования своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
ознакомление учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка;
формирование способности учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
прогнозирование, внедрение инноваций, формирование навыков исследовательской работы.
Задачи:
внедрение инновационных технологий, методик в преподавании английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка;
проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
создание условий для формирования активной личности, способной логически мыслить, делать выводы, анализировать прочитанное, прослушанное и увиденное, решать проблемы
разработка методических рекомендаций, дидактических материалов;
продолжение изучения психологических и возрастных особенностей школьников;
разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ.
Источники самообразования:
специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
Интернет;
курсы повышения квалификации;
экскурсии, театры, выставки, музеи;
медиа-информация на различных носителях;
мероприятия по обмену опытом.
Методы процесса самообразования:
изучение ФГОС начального общего образования (ФГОС НОО);
изучение ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО);
сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения УУД;
участие в грантах, конкурсах педагогического мастерства, семинарах, вебинарах, конференциях, лекториях, мастер-классах;
изучение проектирования универсальных учебных действий;
практическое применение УУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития УУД;
участие в Интернет-форумах по заявленной проблеме.
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план;
групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методических объединений учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.
НАПРАВЛЕНИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ (2016 – 2021 г.г.)
  
Основные направления Действия и мероприятия Сроки реализации
Профессиональное 1. Изучение программ и учебников, их особенностей и требований:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования по английскому языку;
примерных программ начального, основного и среднего общего образования по английскому языку (базовый уровень);
УМК «Английский с удовольствием» (под ред.М.З.Биболетовой); УМК «Английский в фокусе» (под ред. Н.И.Быкова, 2-4 классы), (под ред. Ю.Е. Ваулина, 5-9 классы), (под ред. О.В.Афанасьевой, 10-11 классы);
кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций, спецификации контрольных измерительных материалов и демонстрационного варианта ЕГЭ и ОГЭ. Ежегодно
2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 2016 – 2021 г.г.
3. Повышение квалификации на курсах повышения квалификации. 2018 год
Психолого-педагогические Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики. 2016 – 2021 г.г.
Методические
1. Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся. 2016 – 2021 г.г.
2. Ознакомление с новыми формами, методами и приемами обучения. 2016 – 2021 г.г.
3. Создание собственной базы разработок уроков и внеклассных мероприятий, интересных приемов и находок на уроке. 2016 – 2021 г.г.
4. Организация работы с одаренными детьми и участие в предметных олимпиадах, викторинах, конкурсах, фестивалях, форумах, научно-практических конференциях. 2016 – 2021 г.г.
5. Разработка рабочих программ по английскому языку, соответствующих ФГОС. 2016 – 2021 г.г.
6. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет. 2016 – 2021 г.г.
7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 2016 – 2021 г.г.
8. Регулярное проведение самоанализа профессиональной деятельности. Регулярно
9. Активное участие в работе школьного и муниципального методических объединений. Ежегодно
10. Проведение открытых уроков и мастер-классов разного уровня 2016 – 2021 г.г.
11. подготовка выпускников основной и средней школы к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. Ежегодно
12. Планирование работы по коррекции знаний и умений слабоуспевающих учеников 2016 – 2021 г.г.
Информационно- коммуникативные технологии 1. Продолжение изучения ИКТ и внедрения их в учебный процесс. 2016 – 2021 г.г.
2. Создание библиотеки электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе. 2016 – 2021 г.г.
3. Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии. 2016 – 2021 г.г.
Охрана здоровья Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. Регулярно
Психологическое Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе. Регулярно
 
РАЗРАБОТКА УРОКОВ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ Название, тема Срок выполнения
1. Оформление папки «Мое портфолио» 2016 – 2021 г.г.
2. Оформление папки «ЕГЭ» Ежегодно
3. Оформление папки «ОГЭ» Ежегодно
4. Оформление постоянной и временной экспозиции кабинета 2016 – 2021 г.г.
5. Сбор материала для библиотеки Интернет-ресурсов Регулярно
6. Разработка материалов контрольных, самостоятельных, тестовых работ для 2 – 11 классов 2016 – 2021 г.г.
7. Сбор аудио- и видеоматериалов по английскому языку для 2 – 11 классов 2016 – 2021 г.г.

Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
доклады; выступления на заседаниях педагогических советов, семинарах, конференциях; участие в профессиональных конкурсах, грантах.