Коучинг Стратегии критического мышления

План коучинга на тему « Стратегии критического мышления»


Наименование занятия
«Стратегии критического мышления»



Общие цели
Познакомить учителей с некоторыми приемами технологии критического мышления и применение их в школьной практике.


Ожидаемые результаты
Узнают о различных приемах технологии критического обучения, целенаправленное применение различных технологий в процессе обучения.


Ключевые идеи
критическое мышление


Материалы и оборудование
флипчарты, маркеры, стикеры(разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик.



Ход занятия

Этапы занятия
Время
Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие. Вызов
2 мин
Коуч сообщает тему, цели коучинга

Разминка.
(Налаживание эмоционального настроя, знакомство)
7мин
«Кара-Жорга»

Деление на группы
5 мин
По каритинкам времен года (4 группы)

Осмысление.
10 мин
Прием «Кубизм»
Вопросы о технологии.
1)Что вы понимаете под словом «критическое мышление»?
2)Что вы знаете о таксономии Блума?
3) Какие приемы и стратегии критического мышления вы знаете? Какие из них вы применяете на своих уроках?
4) Нравится ли ученикам групповая форма работы на уроках? Ее положительные и отрицательные стороны?
5) При групповой форме работы как вы проводите оценивание своих учеников?
6) Каки
·е ожидаемые результаты вы предполагаете при обучении критического мышления учащихся?

Работа в группах
10-15мин
Стратегия «Шесть шляп Э.де Боно»

Работа в группах
10-15мин
Стратегия «Постер»
Создать постер на тему «Клонирование людей»- это нужно или это духовно-безнравственно?

Работа в группах

10мин

Метод перепутанные логические цепи. Составить логическую цепочку.
« Есть люди думающие, есть люди бездумные. Но всего опаснее те, за кого думают другие. »
« Рискните думать самостоятельно. В ответ вы получите гораздо больше счастья, мудрости, правды и красоты. »
« Важнейшая задача цивилизации научить человека мыслить. »
« Свобода это фундаментальная необходимость человеческого мышления. »
Каким образом вы можете применить этот прием на вашем уроке? Какие результаты вы предполагаете получить? На сколько он будет эффективым? Какик умения и навыки данный прием развивает?

Рефлексия
5мин
«Фразеологизм» или «Пословица»
Выберите фразеологизм или пословицу которые характеризуют вашу работу сегодня

Шевелить мозгами
Краем уха
Хлопать ушами































15