Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6 города Азнакаево» Азнакаевского
муниципального района Республики Татарстан
 Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению профессионального
уровня
учителя физической культуры
Хафаевой Гульнары Абдулгалеевны
на 2013-2018 год
Личная карта учителя
1. Образование: высшее.
2. Предмет: физическая культура
3. Тема самообразования: «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
4.Методическая тема: «Практическая  работа учащихся на уроке физической культуры как средство формирования культуры личности».
5. Технология, по которой работает учитель: технология развивающего обучения и игровые. 6. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских соревнованиях, предметных недель.
7. Общественно-педагогическая деятельность:  -
8. Творческие замыслы:  составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период (2013-2018 год)
Разделы программы профессионального развития
Изучение психолого-педагогической литературы.
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
Обучение на курсах повышения квалификации.
Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
Серия учебных занятий
Методическая продукция
Портфолио
Собеседование
Творческий отчет
Представление результатов педагогической деятельности
Мастер-класс
Творческая мастерская
Педагогический проект
Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
Профессиональные конкурсы
Схема самооценки учебного занятия
Оценка содержания учебного материала.
Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
Оценка целей и результатов проведенного занятия.
Оценка содержания учебного материала на уроке:
научность, доступность изучаемого учебного материала;
актуальность материала и его связь с жизнью;
степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
оптимальность объема предложенного для усвоения материала.
 Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.
Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
Программно-методическое обеспечение курса.
Модель технологии обучения, описание  методической системы.
Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.План самообразования
Цель: Формирование всесторонне развитой личности на уроках физической культуры, обеспечение возможности каждому ребенку развивать свои двигательные способности, самостоятельно приобретать новые знания и реализовать их на практике.
Задачи:
Реализация новых технологий  здоровьесберегающего образования;
Создание фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. 
Пропагандировать здоровый образ жизни.
Обеспечение дальнейшего всестороннего развития координационных (ориентирование в пространстве, быстрота перестроения двигательных действий, быстрота и точность двигательных реакций, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования ,силовых, временных и пространственных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы, гибкости) способностей, а также сочетание этих способностей.
Перечень вопросов по самообразованию:
изучение психолого-педагогической литературы;
разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
проектная и исследовательская деятельность;
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
повышение качества преподаваемых предметов;
участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей физкультуры;
умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ППО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и
творческого потенциала обучающихся.
Практическая деятельность
Диагностический
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта
2015 – 2016 год
Курсы повышения  квалификации учителей.
Изучение ФГОС  общего образования.
Изучение  психолога педагогической литературы.
«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».
Новинки учебных пособий по физической культуре.
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов 2016 – 2017 год
Выступление на семинаре учителей физической культуры
Обучение на курсах.
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
Создание рабочий программ по предметам ФК в соответствии с ФГОС. 
 Участие в олимпиадах, конкурсах.
Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.
2016-2017 уч.год.
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
Участие в работе районного МО учителей физической культуры и в районных семинарах.
Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах и соревнованиях по Олимпийским видам спорта.
Ведение персонального учительского сайта Инфоурок  http://infourok.ru/Участие в работе и пополнение материалов школьного сайта
Открытые уроки и семинары на школьном, муниципальном и Республиканском уровне.
Консультативная и практическая помощь учителям и учащимся.
Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
Ведение профессионального портфолио.
Оформление результатов работы.
Внедренческий
Распространение опыта работы
2016-2017 год
Участие в IT-конкурсах для учителей физкультуры. Публикации на сайтах.
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах:
1. Районный Кросс Нации-13 бег на 1000м, Гарифуллин Ильдар, 2 место 21.09.2013г.
2. Первенство РТ по баскетболу среди юношей 2000-2001г.р Зиннатуллин Ильяс, Гарифуллин Эльмар, 3место ,21-25 октября,2013г.
3. Всероссийский забег ООО «регион газ» п. Уруссу Вахитов Раушан, 3 место, 15.02 2014г.

4. Всероссийский творческий конкурс «Здоровый образ жизни» г. Омск Зарипова Азалия, Ямаева Наиля, участие сертификаты 2014г.
5.VIII общероссийская викторина «Олимпийские игры моей страны: Москва -1980 и Сочи -2014», Зарипова Азалия, Гаспарян Арен, Ибрагимов Ильнур 10 кл. 3 место март,2014 г.
6 .Школьные соревнования «Веселые старты» среди воспитанников МДОУ № 4,8, 12 и обучающихся 1-х классов МБОУ СОШ № 6 в рамках предметного Марафона начальных классов ,посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г. апрель 2015г.
7.В рамках внедрения ГТО «Готов к труду и обороне» среди юношей и девушек 11 классов Каримов Ильяс, Мустаев Фархат , Хабибуллин Нияз 2 место 20.01.15

8. Военно- спортивная игра «Вперед мальчишки» среди 5-6 классов, Хамитов Ильдар,Хузин Рамиль , 1место, 06.02.15
9. Закрытие лыжного сезона 2014-15 г (эстафета среди женщин 3х1 км ) 2 место 14.03.15
10. Закрытие лыжного сезона 2014-15 г (эстафета среди юношей 1996- 1999г.г. 3х5 км ) Каримов Ильяс, Мустаев Фархат 2 место 14.03.15
11. В рамках внедрения ГТО «Готов к труду и обороне» среди мальчиков и девочек 6-7 классов, Шакирова Танслу, 1 место, 07.04.15
12. Х Спартакиада учащихся РТ по легкой атлетике среди юношей и девушек 1998-99г.р. среди городов III группы ,на дистанции 3 км , Вахитов Раушан, 3 место 17-19.05.15 Республик.этапГ.Казань