Презентация Дидактические возможности интернета в обучении иностранному языку


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИГосударственное учреждение высшего профессионального образованияМосковский государственный областной университет(МГОУ)Кафедра иностранных языков  Тема итоговой работы по программе: «Особенности преподавания иностранного языка в условиях новой парадигмы образования (внедрение ФГОС нового поколения в практику обучения иностранному языку)» Дидактические возможности Интернетав обучении иностранному языку   Работу выполнила Пирумова Д.Г. МБОУ «Гимназия № 17»  Москва 2015 СОДЕРЖАНИЕИспользование интернет-ресурсов в образовательных целяхДидактические функции сети ИнтернетЦели использования Интернета для изучения иностранного языкаВозможности использования Интернета как средства обученияРешение некоторых дидактических задач при помощи сети ИнтернетПрактическое применение Интернет-ресурсов на уроках немецкого языка ЦЕЛИ формирование коммуникативной компетенции ― включение материалов сети в содержание урока (интегрировать их в программу обучения);― самостоятельного поиск информации учащимися в рамках работы над проектом;― самостоятельное изучение, углубление первого или второго изучаемого иностранного языка, ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках;― самостоятельной подготовка к сдаче квалифицированного экзамена экстерном;― систематическое изучение определенного курса иностранного языка дистанционно под руководством преподавателя. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫИсточники информации, полезные для занятий иностранным языком Система тестов, направленных на формирование, тренинг и репродукцию языковых навыков и умений речевой деятельности Ресурсы — инструменты, предназначенные для облегчения процесса изучения языкаРесурсы для формирования навыков и умений речевой деятельности: Чтение Письмо Аудирование Говорение Возможности МБОУ гимназии №17ОборудованиеГимназия оборудована Системой WiFiКабинеты иностранного языкаВ каждом кабинете есть выход в Интернет Практическое использование сети Интернет на уроке иностранного языка в кабинете с мультимедийным оборудованием (сеть WiFi с выходом в интернет, проектор, экран) аудированиеMeine Schule -Немецкие школьники расскажут нам о том, где они учатся, с кем дружат, какие предметы любят, а какие не очень, и многое другое!Контрольное тестированиеСсылка:http://www.de-online.ru/index/audirovanie_a1/0-415#schule  Видеоуроки Ссылка: http://www.de-online.ru/index/videokurs_nemeckogo_jazyka_ot_bernd_ziesche/0-406sich vorstellen (представиться);die Wochentage (дни недели);die 4 Jahreszeiten (времена года);das Wetter (погода);Der Beruf (профессия) + спряжение глаголов;Wie reisen Sie? (Как Вы путешествуете?);Wir gratulieren (мы поздравляем);buchstabieren (читаем по буквам);die Zahlen 1 bis 10 (цифры от 1 до 10); Использование аутентичных текстовОзнакомительное чтение Просмотровое чтение Поисковое чтение, Finden Sie 4 Ferienziele. Suchen Sie im Internet nach Informationen über vier beliebte Ferienziele in Deutschland, Österreich und in der Schweiz. In welchen Staaten, Bundesländern oder Städten liegen diese Ferienziele? Was kann man dort sehen, machen oder erleben? Ferienziele: a) die Wartburg; b) Sylt; c) die Wachau; d) das Berliner Oberland.Wo liegen diese Ferienziele?Was kann man dort sehen, machen oder erleben?Ссылка: www. goethe. de – Deutschland im Internet – Yahoo. de. Позволяет быстро получить информацию о значении слова, его синонимах и произношению. сайт: duden.de Электронный словарь Самостоятельная работа учащихся с Интернет ресурсами презентации Роль сети интернет в обучении иностранному языкуИспользование сети Интернет расширяет спектр реальных коммуникативных ситуаций, повышает мотивацию, позволят эффективнее применять полученные знания, сформированные навыки, речевые умения для решения реальных коммуникативных задач.