Технологическая карта урока английского языка Кем Вы гордитесь? (7 класс)

ПРИЛОЖЕНИЕ
Технологическая карта
Учитель: Турчкова Надежда Ивановна
Предмет: Английский язык
Класс: 7
Дата: 01.03.2016.
Тема: «Who are you proud of?» («Кем вы гордитесь?»)
Цели:
социокультурный аспект знакомство с известными людьми страныизучаемого языка и родной страны (Charles Babbage, Isaac Newton, Admiral Nelson, Petr Kapitsa, Valentina Tereshkova, Igor Sikorsky, Vladimir Shukhov, Leonid Roshal и др.); развитие умения ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка и умения представлятьсвою культуру;
развивающий аспект развитие догадки по аналогии с русским языком, развитие зрительной и слуховой памяти; развитие способности к логическому изложению;
воспитательный аспект воспитание чувства гордости за свою страну и осознание своей культуры через контекст культуры страны изучаемого языка;
учебный аспект формирование лексических навыков говорения и чтения.
Сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков (существительные в качестве определения, артикли со словами, обозначающими профессию), развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации, развитие умения извлекать информацию из иллюстративной наглядности, умения понимать скрытую идею текста.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в парах.
Планируемые результаты

Предметные
Метапредметные
Личностные

1) изучить новые ЛЕ по теме «У вас есть пример для подражания?», активизировать лексику по теме в серии языковых и речевых упражнений;
2) повторить ранее изученный грамматический материал: существительные в качестве
определения, артикли со словами, обозначающими профессию;
4) формировать у учащихся навык говорения
5) формировать у учащихся умение читать тексты с извлечение необходимой информации;
6) формировать у учащихся умение воспринимать иноязычный текст на слух и извлекать из него необходимую информацию.

1) формировать у учащихся умение прогнозирования при определении темы урока;
2) формировать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
3) формировать умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности;
4) формировать умение работать индивидуально и парно;
5) формировать умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха;
6) формировать умение у учащихся действовать по предложенному плану;
7) формировать умение у учащихся признавать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение.
8) формировать у учащихся умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: 
Обшеучебные
1) готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
2) умение выделять существенную информацию из текстов;
4) умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
1) умение логически рассуждать;
2) умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
Коммуникативные: 
1) адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
2) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
3) способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Тип урока:
Материально-технические средства
Технология

Урок усвоения новых знаний
учебник; книга для учителя; рабочая тетрадь; звуковое приложение (CD); мультимедийная презентация в Power Point; компьютер; мультимедийный проектор.
Проблемно-поисковая


Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Задания, направленные на достижение результатов
Ожидаемые результаты

I Организационный этап

- создает позитивный эмоциональный настрой на работу с помощью фраз:
How are you?
You are so beautiful today.
I m sure you are the best students.
учащиеся приветствуют учителя, отвечают на поставленные вопросы
Ход урока
1. Teacher: Hello, dear boys and girls! Nice to see you! How are you? You are so beautiful today. What date is it today? What day is it today? What is the weather like today?
Регулятивные:
- нацеливание на успешную деятельность;

II Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
- привлекает внимание детей к слайду на экране и побуждает к беседе, задавая вопросы: Look at the screen and answer my questions: “How do you think what we are going to talk about today?” «Как вы думаете, о чем мы будем разговаривать сегодня»?
- обобщает ответы учащихся
- отвечают на вопросы:
(предполагаемые ответы) “We are going to talk about the people we are proud of”. (Мы будем говорить о людях, которыми гордимся)
2. Teacher: Look at the screen and try to guess the topic of our lesson!
You are right
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Регулятивные:
- понимание учеником того, что он будет делать в классе, и зачем он это будет делать.
Познавательные:
-самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи
Коммуникативные:
-понимание учащимися иноязычной речи и умение отвечать на поставленный вопрос.

III Актуализация знаний
- просит повторить слова и выражения на слайде

- учащиеся повторяют слова и выражения за учителем

3. Фонетическая зарядка
T: Look at the screen and repeat after me: Charles Babbage, Isaac Newton, Admiral Nel
·son, Petr Kapitsa, Valentina Tereshkova, Igor Sikorsky, Vladimir Shukhov, Leonid Roshal
Коммуникативные:
- формирование умения слышать и слушать


-просит учащихся ответить на предложенные вопросы










-отвечают на вопросы









4. Речевая разминка:
Now let’s speak about this people. Please answer my questions.
1) This people are famous, aren’t they?
2) Do you know why they to become famous?
3) How many Russians in this list?
4) Do you know other famous person of our country?


Предметные:
- формирование навыка говорения
Познавательные:
- самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания;
Регулятивные:
- умение действовать по предложенной ситуации;
Коммуникативные:
- умение слушать и вступать в диалог;
Предметные:
- развитие лексических навыков по теме;


-просит сделать упражнения мультипликационной зарядки в стихотворной форме

-смотрят мультфильм и выполняют движения
5. Физкультминутка
T: You are tired. Let’s do exercises! Listen and repeat!
Stand up, hands up, hands down, hands on hips, sit down, stand up, hands to sides, bend left, bend right! Hands on hips, one, two, three, hop, one, two, three, stop. Sit down!
Let’s go on!
Коммуникативные:
-развитие фонетических навыков

IV Первичное усвоение новых знаний
- просит повторить слова и выражения на слайде
- учащиеся повторяют слова и выражения за учителем
6. Знакомство с новыми ЛЕ
T: First of all I want you to repeat the new words and use them in word combinations. Repeat after me, please.
an action-действие, поступок; a century-столетие, век; to commemorate-чтить память; courag-мужество; to develop-развивать, совершенствовать; a disease-болезнь; a hero-герой; to
invent-изобретать, делать открытие; an inventor-изобретатель; a leader-руководитель, глава, лидер; a machine-машина, механизм; a scientist-ученый; space-космос, космическое пространство; to treat-лечить; a trouble-неприятности, горе, беда.

Коммуникативные:
- формирование умения слышать и слушать
Предметные:
- развитие лексических навыков по теме;

IV Первичная проверка понимания
-просит открыть учебник, послушать текст упр. 1 1), 2) стр. 124, выполнить задания

- учащиеся слушают текст со зрительной опорой, догадываются о значении слов на экране по
аналогии с родным языком, выполняют задание

7. Совершенствование умения аудирования.
T: Open your student`s books at p. 124, ex. 1 1),2). Read the task! Listen to the text and do it.
Try to guess the means of this words: an astronaut -?
a cosmonaut -?




Познавательные:
-овладение навыком аудирования текста с детальным пониманием содержания;
Коммуникативные:
-умение воспринимать на слух иноязычную речь и извлекать необходимую информацию

V. Первичное закрепление новых знаний

-просит выполнить задание 2 1),2) стр. 125-126,обращает внимание учащихся на использование неопределённого артикля
с существительными, обозначающими профессию и являющимися частью составного именного сказуемого а также на предложение Valentina Tereshkova is the first woman cosmonaut, где в составном именном сказуемом
используется порядковое числительное, следовательно, используется определённый артикль.
- просит открыть рабочую тетрадь и выполнить задание 1
-выполняют задание в учебнике и рабочей тетради
8.Повторение грамматического материала.
T: Look at p. 124, ex. 2 1),2) in your student`s books. Read the task and try do it. Pay attention on grammar for revision at p.188-189.
-So, let’s check up your work.
And now, please, open your activity books. Read the task number 1 and do it. After that interchange your activity books and check each other.
Предметные:
-совершенствование грамматических навыков
Регулятивные:
- осуществление регулятивных действий самоконтроля и взаимооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;


VI Домашнее задание
объясняет домашнее задание

Open your diaries and write down your H/T: SB-ex.2 3) p.127; make your answer to question “Who do you admire?”, be ready to present it in class. And you should do ex. 2 at your AB. That’s all.
-Close your dairies and put them away.


VII Рефлексия
- просит выразить своё отношение к уроку;
- оценивает словесно работу учащихся на уроке.
- выражают своё отношение к уроку, оценивают свою деятельность на уроке при помощи речевых образцов, которые находятся на слайде.

T: Our lesson comes to the end. What do you think about it? Did you like it?
T: If you liked the lesson and you learned something new, use positive adjectives. If you didn’t like the lesson and you had some troubles use the negative ones!
T: Thank you very much for your hard work. You were the best, the cleverest, the most curious! Your marks are
Next lesson we`ll learn about people, who are known as the first, the last or only ones to do something. Today the lesson is over. Good-bye!
Регулятивные:
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Познавательные:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
Коммуникативные:
- умение выражать своё мнение на иностранном языке










13PAGE \* MERGEFORMAT14- 10 -15




15