?стазым арда?тым атты мектепішілік іс-шара


Юмористический сценарий "День учителя"
(Действующие лица: 3 младенца – переодетые старшеклассники,ведущий.)
(На сцене плакаты: "С Днем учителя", на входе в зал плакат "Дорогие учителя - с праздником Вас, с Днем Учителя")Ведущий: Сегодня мы отмечаем День учителя. Праздник наших учителей – это и наш праздник, наших родителей, бабушек и дедушек, всех людей, так как все они учились в школе. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А хороший учитель – в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников – учителей.
Строгим и ласковым, мудрым и чутким, Тем, у кого седина на висках, Тем, кто недавно из стен институтских, Тем, кто поведал нам тайны открытий, Учит в труде добиваться побед, Всем, кому гордое имя «Учитель», Посвящается наш «Огонек» Устами младенца глаголет истина. Истину об учителях нашей школы расскажут сами младенцы.
1 младенец Руководство школы Очень молодое. Трудно им учиться, Все в слезах. Но скоро откроется дыханье второе И помолодеют они на глазах.
Ведущий Нашим руководителям __________________________________________________ посвящается песня «Что такое школа?». (песня «Что такое школа?» (на мотив «Что такое осень?»))
(Показ номера)
2 младенецДеятельны, перспективны,Добры, инициативны, Веселы, как перемена, – Вот такая теперь смена В школе нашим педагогам. Этой смене и у нас Поздравленья – высший класс!
Ведущий Молодым педагогам - ___________________ посвящается сценка «Воспитание по телефону».
(Показ номера)
3 младенецКлассы младшие – не шутка. Много в них задора, Много мук учителям. Пожелаем им успеха.
Ведущий Учителям младших классов___________________________ посвящается номер в исполнении ваших учеников (песня «Школьные годы»)
(Показ номера)
1 младенецВсе законы притяженья, Ома, Шарля и движенья Дома мы всегда зубрим: Знанья показать хотим.
2 младенецВ будущем машинный мозг Нам заменит свой. А пока машины учим – У нас есть предмет такой. Вы узнали эти предметы? (физика, информатика)
3 младенецЦифры учим, счет ведем, Мы науку познаем. То не информатика, Это… (математика).
Ведущий Сценка «Лапша на уши» посвящается учителям физики, информатики и математики ____________.
(Показ номера)
1 младенецНа уроке этом Вспоминали давнее. И уменье рассуждать Проявилось явное.
2 младенец На уроке этом мы Говорим совсем не так. Даже «Здравствуй» и «Прощай» - Tschus, Hello und Guten Tag.
Про какие это предметы? (история, немецкий язык)
Ведущий Учителям истории и иностранных языков _____________________ мы посвящаем номер. Сценка называется «Измаил».
3 младенецУчили правильно писать, Жанр, стиль распознавать. Мы писателей всех знаем. Так что ж мы все же изучаем? (литература, русский язык)
Ведущий Учителям русского языка и литературы _______________________ посвящаются частушки.
1 младенецЧто да как получать Знаем мы теперь на пять. Мы реакции зубрим, Просто двойку не хотим.
2 младенец Учим мы живой мирок, Что из клеток состоит. Все учитель разъясняет, Ничего не утаит.
3 младенец Мир, страну и нашу область Изучает тот предмет, Изучает тепло, влажность И в какой стране рассвет.
Что это за предметы? (химия, биология, география)
Ведущий Следующий номер мы посвящаем учителям химии, биологии, географии _________________. Сценка «Педсовет».
(Показ номера)
1 младенец Здоровеем на глазах На уроке этом. Делаем зарядку И встаем с рассветом.
2 младенец На уроке этом Выживать учились. И зимой, и летом Со стихией бились.
3 младенец Учимся работать в школе, Чтобы дома было проще. Засеваем, пашем поле, Рвем малину и не ропщем.
Что это за предметы? (физкультура, о.б.ж., технология)
Ведущий Учителям физкультуры, о.б.ж. и технологии _____________________ посвящается следующий номер.
(песня «Мы так нежно любим нашу школу» (на мотив «Шаланды полные кефали»))
(Показ номера)
Ведущий И в заключении праздника День учителя, мы споем вам песню «Изгиб гитары желтой».(песня "Изгиб гитары желтой")
(Показ номера)