Перспективное планирование по логопедии для учеников 1 класса с диагнозом ФНР


Восполнение пробелов в фонетической стороне речи.
№ п.п. Тема. Часы. Четверть, дата
Подготовка артикуляционного аппарата.
2-3 ч I ч.
Постановка звука С.
1 ч
Автоматизация звука С. 2-3 ч
Постановка звука Сь. 1 ч
Автоматизация звука Сь. 2-3 ч
Постановка звука З. 1 ч
Автоматизация звука З. 1 -2 ч
Постановка звука Зь. 1 ч
Автоматизация звука Зь.
1-2 ч
Дифференциация звуков С-Сь-З-Зь.
1 Постановка звука Ц. 1 ч II ч.
Автоматизация звука Ц.
1 – 2 ч
Дифференциация звуков С-З-Ц.
2 ч Постановка звука Ш. 1 ч
Автоматизация звука Ш.
2 -3 ч
Постановка звука Ж. 1 ч
Автоматизация звука Ж. 2-3 ч
Дифференциация звуков Ш-Ж.. 2-3 ч IIIч.
Постановка звука Щ. 1 ч
Автоматизация звука Щ.
2-3 ч
Постановка звука Ч.
1 ч
Автоматизация звука Ч. 2-3 ч
Дифференциация звуков С-Ш. 1-2 ч
Дифференциация звуков З-Ж. 1-2 ч
Дифференциация звуков Ч-Щ. 1-2 ч
Постановка звука Л.
1 ч
Автоматизация звука Л. 2-3ч
Постановка звука Ль.
1 ч IV ч.
Автоматизация звука Ль.
2-3 ч
Постановка звука Р. 1 -3 ч
29. Автоматизация звука Р. 3 – 4 ч
Постановка звука Рь.
1 ч
Автоматизация звука Рь.
1-3 ч
Дифференциация звуков Р-Л.
3 – 4 ч
Дифференциация звуков Р-Л-Рь-Ль.
1 - 4 ч