Презентация и современный урок в соответствии с требованиями ФГОС Умножение многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями


Урок математики в 4 классе:«Умножение на числа, оканчивающиеся нулями» Урок 80 Девиз урока « С малой удачи начинается большой успех» 6 9 54 26 3 78 139 0 0 264 10 2640 92 100 9200 532 300 «Научиться играть на флейте можно только, играя самому». Сократ Тема урока: «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями»Учебная задача: Научиться письменно умножать многозначные числа на числа, которые оканчиваются нулями. 956 400 382 400 Алгоритм умножения Второй множитель записываю так, чтобы нули остались в стороне.Умножаю многозначное число на число, не обращая внимания на нули.К полученному результату приписываю нули.Читаю ответ. Решение выражений № 40, стр.13 - у доски Решите примеры 735х5006307х40 Взаимопроверка 367 500 252 280 Мы топаем ногами. Топ, топ, топ(ходьба на месте)    Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши)    Качаем головой (наклоны головы влево, вправо).    Мы руки поднимаем (руки вверх).    Мы руки опускаем (руки вниз).    Мы руки разведем (руки в стороны)    И побежим кругом (бег на месте). Самостоятельная работа А) 736·300 6 324· 50Б) 6 895+ 72 456 + 658В) 784 · 600+ 2 907 · 30 Г) х· 4= 432·30 А) 736·300 6 324· 50 В) 784 · 600 + 2 907 · 30 =557610 557 610 Г) х · 4= 432 ·30 х · 4 = 12 960 х = 12 960 : 4 х = 3 240 3 240 · 4 = 432 ·30 12 960 = 12 960 Реши задачу №42 стр.13 Кол-во в 1 кор. Кол-во кор. Всего штук карандаши 12шт. 40 к. ? 560шт фломастеры ? шт. 10 к. ? Девиз урока « С малой удачи начинается большой успех» Тема урока: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»Учебная задача: Научиться письменно умножать многозначные числа на числа, которые оканчиваются нулями. Рефлексия Оцените свою работу на уроке. - довольны своей работой, потому что почти не ошибались; - иногда было трудно, допускали неточности; - испытывали трудности, надо ещё немного постараться, и будет успех! Домашнее задание. с. 13 № 40 (2строка), 41№45 (по желанию) Благодарю за работу!