Технологическая карта по английскому языку на тему Планеты Солнечной Системы (5 класс)

Технологическая карта
Учитель: Феоктистова Татьяна Михайловна
Предмет: английский язык
Класс: 5

Тема урока
Место урока по теме


Планеты солнечной системы (UNIT 6)

Второй урок по теме

Тип урока
Формы, приемы, методы

Комбинированный
Фронтальная, работа в группе. Прием кластера, тестовая работа

Цель урока
Задачи урока


Знакомство с планетами солнечной системы, активизация лексики по теме
Активизировать лексический материал по теме
развитие навыков чтения, аудирования
развитие навыков устной речи


Предполагаемый результат

Знать
Уметь

Название планет солнечной системы

- называть планеты солнечной системы
- читать и слушать тексты с новым лексическим материалом
-описывать планеты с опорой на прочитаный и прослушанный текст




УУД
Педагогические технологии
Оборудование

Предметные, личностные, метапредметные

метод проблемного обучения,
обучения в сотрудничестве,
проектная работа
мультимедийное оборудование,
карточки с заданиями, тесты, тексты песни, картон, пластилин







ХОД УРОКА
Цель этапа
Деятельность учителя
Деятельность ученика

УУД
Оценивание
формы контроля
Результат

I этап: организационный 2 мин.

Мотивация к учебной деятельности
включение в учебную деятельность
Good morning, children!
Doyou like to play puzzles?


Проявление интереса к материалу изучения. Учащиеся собирают пазлы



Умение работать в группе
Собрать пазлы
Включение в учебный процесс
Умение сотрудничать,

II этап: постановка цели и задач урока 3 мин.

Создание проблемной ситуации, в результате которого обучающиеся самостоятельно выдвинут цели урока в виде вопросов или гипотез.

Let's start. Make puzzles. Are you ready? What is our Theme?

Our friend Paul want to invite us to The Space Institute in Florida? But we should take part in the competition. Would you like to take part?


Учащиеся выдвигают свои идеи и стараются назвать тему с которой будет связан урок.







Появление цели урока
вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение.


III этап: актуализация знаний 3 мин.

Организация подготовки и мотивации к изучению материала, необходимого для «открытия нового знания»;
выявление затруднения в деятельности каждого обучающегося.
Look at the sheet
см. приложение 1

На плакате таблица (маршрутный лист групп) см.приложение 1.
Учащиеся пытаются определить какими видами деятельности они будут заниматься, что бы поехать в Америку, в исследовательский институт.

Способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную


Целеполагание как постановка учебной задачи
Умение ставить цели, планировать свою работу


IV этап: первичное усвоение новых знаний 6 мин.

Учитель предлагает материал для
чтения с использованием новой лексики
Read the text (Bookworm)


Учащиеся читают текст самостоятельно и по ходу чтения создают кластер

способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа


Формирование навыков поисковой деятельности.
Развитие учебно-

Способность анализировать и действовать с позиции содержания текста
Фиксация
полученных в ходе чтения знаний

V этап: первичное проверка понимания 10 мин.


Организация проверки понимания прочитанного текста

1.Use the text and picture and circle. Тrue or False for these sentences
a. Mercury is the nearest planet to the sun. True False
b. Venus is a bright planet. True False
с. Mars is often called the Black Planet’. True False
d. Jupiter i
·s the largest planet. True False
e. Saturn has no rings . True False
f. Earth is where we live True False
g. There are seven planets in the solar system. True False
Учащиеся работают в группах
Анализируют прочитанный текст и выполняют тест
работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию
Тестовая работа
работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию

VI этап: первичное закрепление 10 мин.

Включение нового знания в систему знаний;
повторение и закрепление ранее изученного.


Listen to this song and fly through the solar system - fly past Mercury, Venus and go to Pluto!
(Nightingale)
Listen to the song again and put the pictures in order.

Использует приобретенные знания в практической деятельности. Учащиеся слушают и поют песню см.приложение 2,





затем расставляют планеты в правильной последовательности, см.приложение3.


Учебно-познавательная, информационная, коммуникативная
Работа над песней

Умение использовать информацию из прослушанного аутентичного текста
для решения учебной задачи.





VII этап: контроль усвоения, осуждение допущенных ошибок и их коррекция 10 мин.

Организовать действие по обобщению:

Проективная деятельность.


1.We are Clever Fingers now.
We are going to make the models of planets. Make the planets from plasticine and write the names.

2.Introducing the models of planets.

Учащиеся в группе лепят из пластилина планеты солнечной системы и создают свою солнечную систему, которая служит опорой для монологического высказывания.
Умение работать в группе,
приобщение учащихся к мировым научным ценностям по средствам иностранного языка
умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления
Работа в группах, создание учащимися собственного наглядного материала
и рассказ о плнетах с испльзованием модели
Умение систематизировать, обобщать изученное.
Соединять части в целое монологическое высказывание

Правила и культура взаимодействия.

Формирование собственных представлений о предмете изучения. Реализация личностного потенциала.



VIII этап: рефлексия 3 мин.

осознание обучающимися своей учебной деятельности;
самооценка результатов своей деятельности и своей группы.
1.Relaxation (Man of Wisdom)
Now you are wise students. Are we ready to go to Florida?
What do you think? Be wise and smart. I'll give you different rays. They are red, green, blue.If you are ready go to Paul show red rays.If you doubt show green rays.If you are not ready go to Paul show blue rays.
2.Let's count your score.
You were smart. Thank you. See you tomorrow
Учащиеся анализируют деятельность по достижению цели и решают готовы ли они отправится в Америку в космический институт.
Учащиеся выбирают лучи того цвета, которые соответствуют их само и взаимооценке работы в группе.







Учебно-познавательная
Рефлексия

Рефлексия
Прогнозирование.

















Приложение 1.


Book
worm
7
Nightin
gale
9
Clever
Fingers
9
Chatter
box
5
Man of
Wisdom
5
Score

35

Fly







Space







Milky Way







Star

















Приложение 2

































Приложение 3