Причины низкой успеваемости и качества обучения суворовцев


Информационная справка по суворовцам 1 роты (7 класс), имеющие удовлетворительные и
неудовлетворительные отметки по алгебре и геометрии
1 взвод
№ п/пФамилия, Имя Алгебра Геометрия
Входная диагностика К/р №1 К/р №2 Срез УО Отметка за I четверть Причины низкой успеваемости К/р №1 Отметка за I четверть Причины низкой успеваемости
1 Алексеев Артём 3 4 3 2 3 Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития наглядно-действенного мышления;
несформированность приёмов самоконтроля
Поверхностное знание таблицы умножения и её применение. 2 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
2 Андреев Алексей 3 4 3 3 3 Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. 4 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
3 Вербенко Данила 3 3 3 3 3 Несформированность навыка упрощения выражения, действий с положительными и отрицательными числами, составления математической модели и работы с ней. Низкая техника устного счёта. Слабая концентрация внимания, низкий уровень восприятия нового материала. 3 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
4 Воронов Данила 3 4 3 3 3 Невнимательность прочтения формулировок задания, невыполнение требований к оформлению заданий. 4 4 -
5 Емелин Максим 4 3 3 2 3 Слабая концентрация внимания, низкий уровень восприятия нового материала, низкий уровень развития образного мышления,
кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта. 3 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
6 Полшков Максим 5 3 3 3 3 Низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации); образного мышления; понимания логико-грамматических конструкций; слабая математическая база уровня начальной школы 4 4 -
7 Радчук Артём 4 3 3 2 3 Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.2 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
8 Утеев Дмитрий 2 2 2 2 2 Низкий уровень развития общего интеллекта, кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта, несформированность навыка применения таблицы умножения, низкий уровень объёма, концентрации и переключения внимания. 3 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
9 Яковлев Никита 3 2 3 2 3 Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.3 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
2 взвод
№ п/п Фамилия, Имя Алгебра Геометрия
Входная диагностика К/р №1 К/р №2 Срез УО Отметка за I четверть Причины низкой успеваемости К/р №1 Отметка за I четверть Причины низкой успеваемости
1 Басхаев Баатр4 4 3 2 3 Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития наглядно-действенного мышления;
несформированность приёмов самоконтроля
Поверхностное знание таблицы умножения и её применение. 3 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
2 Варёнов Валерий 3 3 2 4 3 Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. 4 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
3 Дунаев Михаил 2 4 3 2 3 Несформированность навыков и способов учебной работы, отсутствие познавательных и учебных интересов к изучаемому предмету, неумение и нежелание трудиться, низкий уровень развития образного мышления,
кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта, несформированность навыков выполнений арифметических действий, решения уравнений, построения графика линейного уравнения с двумя переменными и линейной функции, составления математической модели и работы с ней. 4 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
4 Зазубин Алексей 3 2 3 3 3 Невнимательность прочтения формулировок задания, невыполнение требований к оформлению заданий. 4 4 -
5 Коногоров Артем 4 3 3 3 3 Слабая концентрация внимания, низкий уровень восприятия нового материала, низкий уровень развития образного мышления,
кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта. 3 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
6 Мамедов Серажутдин
2 2 2 2 2 Несформированность приёмов учебной деятельности (самоконтроля, умения действовать по правилу), низкий уровень объёма распределения внимания, развития общего интеллекта, развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации).
Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение. 2 2 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
7 Муслимов Рушан 3 2 2 2 3 Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.2 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания, низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
8 Назаров Захар 3 2 3 2 3 Низкий уровень развития общего интеллекта, кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта, несформированность навыка применения таблицы умножения, низкий уровень объёма, концентрации и переключения внимания. 3 3 9 Новиков Владислав Б Б 2 2 3 Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.3 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
10 Тезин Егор 3 2 2 2 3 Несформированность навыков и способов учебной деятельности, низкий уровень развития общего интеллекта, кратковременной и долговременной памяти. Несформированность навыка устного счёта, применения таблицы умножения, Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными. Низкий уровень объёма, концентрации и переключения внимания. 3 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.;
11 Шушаров Антон Владимирович 4 5 3 2 4 - 4 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
3 взвод
№ п/пФамилия, Имя Алгебра Геометрия
Входная диагностика К/р №1 К/р №2 Срез УО Отметка за I четверть Причины низкой успеваемости К/р №1 Отметка за I четверть Причины низкой успеваемости
1 Аушев Руслан 2 2 Б 2 3 Несформированность приёмов самоконтроля, слабая концентрация внимания, низкий уровень развития наглядно-действенного мышления.
Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение. Б 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
2 Быльнов Павел 3 3 2 2 3 Несформированность приёмов учебной деятельности (самоконтроля, умения действовать по правилу), низкий уровень объёма распределения внимания, развития общего интеллекта, развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации).
Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение. 3 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.
Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
3 Горин Сергей 4 2 2 3 3 Невнимательность прочтения формулировок задания, невыполнение требований к оформлению заданий. Игнорирование требований преподавателя к письменной и устной речи. 4 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
4 Гринев Николай 2 2 2 2 3 Несформированность приёмов учебной деятельности,
низкий уровень развития общего интеллекта.
Слабая концентрация внимания, низкий уровень восприятия нового материала, низкий уровень развития образного мышления,
кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта. Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение. 3 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
5 Исайчев Павел 4 4 3 2 3 Несформированность приёмов учебной деятельности,
низкий уровень понимания логико-грамматических конструкций, развития образного мышления, слабое развитие логического запоминания.
Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.3 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
6 Карпенков Павел 2 3 3 4 3 Несформированность приёмов учебной деятельности, недостаточный объём концентрации и переключения внимания. Невнимательность при выполнении арифметических действий. 3 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
7 Леонтьев Илья 3 4 Б 2 3 Низкая мотивация и отсутствие познавательных и учебных интересов.
Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.4 4 -
8 Мартынюк Антон 3 2 2 2 3 Несформированность навыков и способов учебной деятельности, низкий уровень развития общего интеллекта, кратковременной и долговременной памяти. Несформированность навыка устного счёта, применения таблицы умножения, Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными. Низкий уровень объёма, концентрации и переключения внимания. 3 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
9 Першиков Данила 3 2 3 3 3 Несформированность приёмов учебной деятельности, развития наглядно- действенного мышления, недостаточный объём внимания. Низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации). Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую. 3 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
10 Родыгин Никита 4 4 3 2 3 Низкий уровень концентрации и переключения внимания, развития образного мышления. Низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации). Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение. 4 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
11 Салахов Данил 4 3 2 2 3 Несформированность приёмов учебной деятельности,
низкий уровень развития общего интеллекта.
Слабая концентрация внимания, низкий уровень восприятия нового материала, низкий уровень развития образного мышления,
кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта. Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение. 3 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
12 Фадин Сергей 2 2 2 2 3 Несформированность приёмов учебной деятельности,
низкий уровень развития общего интеллекта.
Слабая концентрация внимания, низкий уровень восприятия нового материала, низкий уровень развития образного мышления,
кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта. Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение. 3 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
4 взвод
№ п/пФамилия, Имя Алгебра Геометрия
Входная диагностика К/р №1 К/р №2 Срез УО Отметка за I четверть Причины низкой успеваемости К/р №1 Отметка за I четверть Причины низкой успеваемости
1 Габаев Артем 3 3 3 3 3 Несформированность приёмов самоконтроля, слабая концентрация внимания, низкий уровень развития наглядно-действенного мышления.
Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие. 4 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
2 Елизаров Данил 4 3 3 3 3 Несформированность приёмов учебной деятельности (самоконтроля, умения действовать по правилу), низкий уровень объёма распределения внимания, развития общего интеллекта, развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации).
Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение. 3 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
3 Мазанов Илья 2 3 3 3 3 Невнимательность прочтения формулировок задания, невыполнение требований к оформлению заданий. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. 3 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
4 Садыков Рустам 3 2 2 3 3 Несформированность приёмов учебной деятельности,
низкий уровень развития общего интеллекта.
Слабая концентрация внимания, низкий уровень восприятия нового материала, низкий уровень развития образного мышления,
кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта. Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение. 3 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
5 Селивёрстов Даниил 2 2 2 2 2 Несформированность приёмов учебной деятельности (самоконтроля, умения действовать по правилу), низкий уровень объёма распределения внимания, развития общего интеллекта, развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации).
Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение. 2 2 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
6 Сергеев Семен 2 2 3 2 3 Несформированность приёмов учебной деятельности,
низкий уровень понимания логико-грамматических конструкций, развития образного мышления, слабое развитие логического запоминания.
Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.3 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
7 Синев Никита 4 4 3 2 3 Несформированность приёмов учебной деятельности, недостаточный объём концентрации и переключения внимания. Невнимательность при выполнении арифметических действий. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение. 3 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
8 Тезин Николай 2 2 2 2 3 Низкий уровень развития общего интеллекта, развития восприятия, слабая концентрация внимания, низкий уровень развития речи, переключения внимания, низкий уровень понимания логико-грамматических конструкций.
Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.2 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
9 Ушенин Михаил 3 2 3 Б 3 Несформированность навыков и способов учебной деятельности, низкий уровень развития общего интеллекта, кратковременной и долговременной памяти. Несформированность навыка устного счёта, применения таблицы умножения, Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными. Низкий уровень объёма, концентрации и переключения внимания. 3 3 Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
Взаимодействие преподавателя математики Ворониной И.Н. со старшим воспитателем 1 роты Сараевым В.В. по повышению качества обучения.
Мероприятия, проводимые в течение четверти:
- регулярное информирование старшего воспитателя о состоянии успеваемости и качества обучения суворовцев, выполнения заданий самоподготовки и требований преподавателя, дисциплины на занятиях, посещении групповых и дополнительных занятий;
- заслушивание суворовцев, имеющих неудовлетворительные результаты по алгебре и геометрии и проблемы по дисциплине во время учебных занятий на педагогических совещаниях роты;
- информирование родителей (законных представителей) суворовцев, имеющих неудовлетворительные результаты по предметам и проблемы по дисциплине во время учебных занятий.
Предложения:
- для повышения успеваемости, качества обучения и дисциплины суворовцев в роте должна проводиться регулярно и систематически преимущественно воспитательная работа, имеющая целью изменение свойств их личности, т. е. работа по преодолению эгоизма, грубости, неумения жить в коллективе;
- привлечение воспитателей взводов не только к воспитательному, но и к образовательному процессу.
Взаимодействие преподавателя математики Ворониной И.Н. с воспитателем 3 курса Кочетковой О.И. по повышению качества обучения.
Мероприятия, проводимые в течение четверти:
- составление списков суворовцев, требующих регулярных индивидуальных консультаций по выполнению заданий самоподготовки;
- составление плана- программы по устранению пробелов в знаниях обучающихся с учётом проблем, выявленных при выполнении переводной контрольной работы за курс 6 класса, входной диагностической работы и административной контрольной работы;
- регулярное информирование о состоянии успеваемости и качества обучения суворовцев, уровне усвоения учебного материала на уроке для дальнейшей отработки его во время самоподготовки или на дополнительных занятиях;
- составление списка суворовцев для посещения плановых групповых занятий.
Предложения:
- активизировать совместную деятельность с педагогом-психологом 1 роты Юмакуловой О.Н. для специальной психокоррекционной работы, направленной на изменение особенностей протекания мыслительной и на изменение моральных установок, отношения к учению обучающихся;
- во время организации и проведения самоподготовки, а так же дополнительных занятий совместно с воспитателем и педагогом- психологом направить работу на изменение тех особенностей мыслительной деятельности, которые мешают им усваивать знания, т.е. на формирование продуктивного мышления, самостоятельности, уверенности, самооценки.
Взаимодействие преподавателя математики Ворониной И.Н. с воспитателями взводов 1 роты Кузнецовым С.И. (1 взвод), Хмелевским Р.Р. (2 взвод), Григорашиным С.А. (3взвод), Курчавовым А.В. (4 взвод)по повышению качества обучения.
Мероприятия, проводимые в течение четверти:
Не проводились.
Предложения:
- регулярное посещение и владение информацией о текущей успеваемости своих подчинённых;
- установление дисциплины и выполнение требований во время проведения самоподготовки.
Преподаватель И. Воронина